Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкционные особенности



/ — нитраллой; 2 — конструкционные легированные стали; 3 — углеродистые стали

конструкционные, легированные другими элементами стали. В этих печах можно получать стали с низким содержанием углерода и безуглеродистые сплавы, так как в печах нет науглероживающей среды и науглероживания не происходит.

Конструкционные легированные стали (0,3—0,5 % С) приобретают оптимальные механические свойства в результате изотермической закалки с выдержкой в нижней части промежуточной зоны изотермического распада аустепита (несколько выше точки М„). Повышение температуры изотермической выдержки в промежуточной зоне снижает пластичность и вязкость. Продолжительность выдержки в закалочной среде зависит от устойчивости ауетепнта при температурах выше точки /Ин.

/—конструкционные легированные стали с особыми свойствами; 2— улуч шаемые конструкционные легированные стали; 3 — углеродистые стали

Чаще всего конструкционные легированные стали подвергают закалке в масле с последующим высоким или низким отпуском. Некоторые стали приобретают хорошие прочность и вязкость в результате изотермической закалки при температуре 300—400° С.

Сталь. Для изготовления деталей машин применяют конструкционную углеродистую сталь обыкновенного качества, качественную конструкционную углеродистую сталь и стали конструкционные легированные. Сталь двух последних групп идет на изготовление деталей, которые могут подвергаться термической обработке.

21. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ЛЕГИРОВАННЫЕ СТАЛИ

21. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ЛЕГИРОВАННЫЕ СТАЛИ......................91

Все приведенные в справочнике конструкционные легированные стали имеют меньшую или большую флокеночувствительность после горячей обработки давлением. В литом состоянии все стали обычно не имеют флокенов, поскольку в этом случае имеется достаточно большое количество усадочных пор — резервуаров, в которые может выделяться водород з молекулярном состоянии при превращении аустенита и не создавать таких больших давлений в них, которые могли бы способствовать образованию флокенов при определенных температуре и времени. ,

Конструкционные легированные стали чаще всего используют для ответственных деталей машин, требующих высокой надежности работы и минимального веса. Большую часть легированных сталей применяют для деталей тракторов, автомобилей, поршневых и газотурбинных двигателей и других машин. Наиболее распространенные марки легированных сталей 15Х, 20Х, 40Х, 20ХН, 12ХН2, 12Х2Н4А, 40ХНМА, ЭИ355, ЗИ388. Из этих материалов изготовляют коленчатые валы,

Стали конструкционные легированные и углеродистые:

Неоднородность металлической фазы, жидкой коррозионной среди и физических условий (см. с. 188), а также конструкционные особенности металлических сооружений (их полиметаллич-ность, наличие узких зазоров и др.) делают поверхность металл — электролит электрохимически гетерогенной, что часто оказывает влияние на скорость электрохимической коррбзии металлов и ее распределение, изменяя характер коррозионного разрушения. Даже сплошная коррозия металлов бывает по этим причинам неравномерной или избирательной. Кроме того, встречается местная коррозия различных видов, опасность которой обычно тем больше, чем больше локализовано коррозионное разрушение. Местная коррозия х не определяется общей скоростью коррозионного процесса.

ГРУЗОВОЕ СУДНО - судно для перевозки разл. грузов. Г.с. по назначению подразделяются на сухогрузные, наливные и комбинированные. Способы перевозки (отд. счётными единицами - мешками, бочками, слитками, ящиками, контейнерами и др. либо общей массой - наливом или насыпью) и характер грузов определяют конструкционные особенности Г.с.: число палуб, поперечных и продольных переборок, размеры и расположение погрузочно-разгрузочных отверстий, цистерн для балласта, положение машинного отделения и др. ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО судна -один из видов судовых устройств для погрузки, выгрузки и перемещения грузов. Обычно на судах используют Г.у. периодич. действия - грузовые стрелы с лебёдками, стационарные и передвижные краны, иногда лифты. Г.у. непрерывного действия - конвейеры, элеваторы, пневматич. разгрузчики и др. - устанавливают на саморазгружающихся судах, перевозящих сыпучие грузы (рудовозы, углевозы, цементовозы), рефрижераторных судах.

39. Конструкционные особенности материалов, армированных высокомодульными волокнами/Ю. М. Тарно-польский, А. В. Розе, И. Г. Жигун, Г. М. Гуняев. — Механика полимеров, 1971, № 4, с. 676—685.

Тарнопольский Ю. М., Розе А. В., Жигун И. Г., Гуняев И. М., Конструкционные особенности материалов, армированных зысокомодульными волокнами, Мех. полим., № 4 (1971).

II. Конструкционные особенности................... 79

В этой главе обсуждаются конструкционные особенности этих материалов, которые обусловили их выбор и дальнейшее исполь-

II. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

В основу классификации агрегатов нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств заложены следующие признаки: эксплуатационные параметры процесса (рабочие температура и давление); физико-химические свойства • перерабатываемого углеводородного сырья; конструкционный материал, из которого изготовлен агрегат; габаритные размеры, форма и ориентация агрегата в пространстве; вид сборки; конструкционные особенности; подведомственность Госгортехнадзору; вид испытания; срок службы.

Проявлению локального коррозионного разрушения сталей способствуют, как правило, следующие факторы: структурная неоднородность материала, неоднородность объемных свойств электролита, локальные нарушения защитных покрытий, особенности эксплуатации, а также конструкционные особенности изделий [76].

Устойчивость металлов против коррозии под напряжением и коррозионная усталость зависят от ряда технологических и конструктивных факторов, таких, как температура, перемешивание коррозионной среды, аэрация и конструкционные особенности деталей и узлов.

Кроме того, конкретные конструкционные особенности тепловыделяющих сборок оказывают влияние на процесс кризиса в них. В связи с этим рассмотрим сначала общие зависимости для кризиса теплообмена в пучках, а затем более конкретные, применительно к аппаратам типа ВВЭР и РБМК.




Рекомендуем ознакомиться:
Конкретном предприятии
Консервации металлоизделий
Консольного расположения
Консольно закрепленного
Константы интегрирования
Константы распределения
Константы заместителя
Компоновки котельных
Константа излучения
Константой равновесия
Конструирования пластмассовых
Конструирование металлорежущих
Конструировании необходимо
Конструкций эксплуатируемых
Конструкций целесообразно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки