Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкционная прочность



Сталь конструкционная повышенной обрабатываемости.

СТАЛЬ КОНСТРУКЦИОННАЯ ПОВЫШЕННОЙ ОБРАБАТЫВАЕМОСТИ

28. ГОСТ 1414. Сталь конструкционная повышенной и высокой обрабатываемости резанием.

и сплавы высоколегированные. Сталь инструментальная углеродистая. Сталь конструкционная повышенной и высокой обрабатываемости резанием (автоматная).

Сталь конструкционная повышенной и высокой обрабатываемости резанием (автоматная). Сталь изготовляется по ГОСТ 1414—75 и применяется для обработки на станках-автоматах и полуавтоматах и для обработки давлением в горячем состоянии с дальнейшей обработкой резанием.

в) сталь с содержанием углерода около 0,3% (марка 3X13) применяется в термически обработанном виде (после закалки и отпуска) главным образом как инструментальная сталь для медицинского и ножевого инструмента (ножи, вилки) и как конструкционная—повышенной прочности, когда не требуется высокая ударная вязкость;

Конструкционная повышенной и высокой обрабатываемости резанием (ГОСТ 1414—75)

— конструкционная повышенной и высокой обрабатываемости резанием — Назначение 94

Сталь конструкционная повышенной обрабатываемости.

СТАЛЬ КОНСТРУКЦИОННАЯ ПОВЫШЕННОЙ ОБРАБАТЫВАЕМОСТИ

ГОСТ 1414-75. Конструкционная повышенной и высокой обрабатываемости резанием: А12, АЗО.

8. Машиностроение. Энциклопедия. М.: Машиностроение, 1995. Детали машин. Конструкционная прочность. Трение, износ, смазка. Т. IV—1/Под общ. ред. Д.Н. Решетова.

Учебное пособие написано в рамках чтения лекций в МГТУ им. Н.Э. Баумана по курсу «Конструкционная прочность машиностроительных материалов» на факультете «Машиностроительные технологии» (кафедра «Материаловедение») и предназначено для студентов, обучающихся на материаловедов и машиностроителей. Среди механических свойств конструкционных металлических материалов усталостные характеристики занимают очень важное место. Известно, что долговечность и надежность машин во многом определяется их сопротивлением усталости, так как в подавляющем большинстве случаев для деталей машин основным видом нагружения являются динамические, повторные и знакопеременные нагрузки, а основной вид разрушения - усталостный. В последние годы на стыке материаловедения, физики и механики разрушения сделаны большие успехи в области изучения физической природы и микромеханизмов зарождения усталостных трещин, а также закономерностей их распространения. Сложность оценки циклической прочности конструкционных материалов связана с тем, что на усталостное разрушение оказывают влияние различные факторы (структура, состояние поверхностного слоя, температура и среда испытания, частота нагружения, концентрация напряжений, асимметрия цикла, масштабный фактор и ряд других). Все это сильно затрудняет создание общей теории усталостного разрушения металлических материалов. Однако в общем случае процесс усталости связан с постепенным накоплением и взаимодействием дефектов кристаллической решетки (вакансий, междоузельных атомов, дислокаций и дискли-иаций, двойников, границ блоков и зерен и т.п.) и, как следствие этого, с развитием усталостных повреждений в виде образования и распространения микро - и макроскопических трещин. Поэтому явлению усталостного разрушения присуща периодичность и стадийность процесса, характеризующаяся вполне определенными структурными и фазовыми изменениями. Такой анализ накопления структурных повреждений позволяет отвлечься от перечисленных выше факторов. В учебном пособии кратко на современном уровне рассмотрены основные аспекты и характеристики усталостного разрушения металлических материалов.

графич. и текстовые документы, которые содержат данные об изделии, детали, плане, схеме, необходимые для их разработки, изготовления, контроля, приёмки, эксплуатации и ремонта. К К.д. относятся чертежи, схемы, ведомости комплектующих деталей, расчёты, пояснит, записки, техн. условия, спецификации и др. Виды и комплектность К.д. устанавливаются стандартами. КОНСТРУКЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ -св-во конструкц. элементов (сварных узлов, коленчатых валов, болтов и др.) в определ. условиях воспринимать, не разрушаясь, те или иные воздействия (нагрузки, неравномерные температурные, магнитные, электрич. и др. поля и т.п.). КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ -материалы, применяемые для изготовления конструкций (деталей машин или механизмов, трансп. средств, сооружений и т.п.), воспринимающих силовую нагрузку. К.м. подразделяют на металлич. (сплавы на основе железа, никеля, алюминия, титана и др. металлов), неме-таллич. (пластмассы, керамика, стекло, древесина и др.) и композиционные материалы. Определяющие параметры К.м.- их механич. св-ва

КОНСТРУКЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ — св-во конструкц. элементов (сварных узлов, коленчатых валов, болтов, сосудов, турбинных лопаток и др.) или их упрощённых моделей (напр., надрезанных образцов) в определённых условиях воспринимать, не разрушаясь, те или иные воздействия (нагрузки, неравномерные температурные, магнитные, электрич. и др. поля, неравномерное высыхание или набухание, неравномерное протекание физ.-хим. процессов в разных частях тела и др.). Несоответствие между К. п. и прочностью материала, определённой на образце (гл. обр. у высокопрочных материалов), зависит от размеров, формы и технологии изготовления конструкций.

Во втором столбце указаны свойства, уже полученные на лабораторных сплавах, однако широкого применения материалов с такими свойствами следует ожидать лишь к 1980 г. В третьем столбце приведена конструкционная прочность этих же материалов, вероятность достижения которой к 1980 г. составляет 10%. Для всех металлов значение предела текучести дано при типичной для них служебной температуре, а также указан процент от теоретической прочности.

45. Конструкционная прочность материалов и деталей ГТД: Руководство для конструкторов // Труды, ЦИАМ, 1979, № 835.

48. Конструкционная прочность материалов и деталей газотурбинных двигателей (под ред. И. А. Биргера, Б. Ф. Балашова).— М.: Машиностроение, 1981.

* Речь идет о переломе кривой а—е вследствие так называемой концентрации деформации в поперечных слоях. Подробно об этом см. - в книгах: Тарнопольский Ю. М., Скудра А. М. Конструкционная прочность и деформа-тивность стеклопластиков. Рига, «Зинатне», 1966, 260 с.; Кортен X. Т. Разрушение армированных пластиков. Пер. с англ, под ред. Ю. М. Тарнополь-ского. М., «Химия», 1967, 168 с. (Прим. ред. ред.).

Кишкин Б. П., Конструкционная прочность материалов, Изд-во МГУ, 1976.

Тарнопольский Ю. М., Скудра А. М., Конструкционная прочность и дефор-мативность стеклопластиков, Рига, «Зинатне», 1966.

88. Биргер И. А. Конструкционная прочность материалов и деталей газотурбинных двигателей. М.: Машиностроение, 1981.




Рекомендуем ознакомиться:
Константы некоторых
Константы упругости
Константами заместителей
Константа характеризующая
Константа зависящая
Конструирования изготовления
Компоновки поверхностей
Конструировании аппаратов
Конструировании установок
Конструкций аппаратов
Конструкций достаточно
Конструкций используют
Конструкций изменение
Конструкций минимальной
Конструкций обеспечивается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки