Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивные компоновки



Чтобы не допустить вредных последствий перегрева на работу машины, выполняют тепловые расчеты и, если необходимо, вносят соответствующие конструктивные изменения (например, искусственное охлаждение).

Следует соблюдать большую осторожность при уменьшении запасов надежности и вводить конструктивные изменения только после тщательной экспериментальной или, лучше, эксплуатационной проверки. Выигрыш в массе от увеличения расчетных напряжений в большинстве случаев невелик из-за относительно небольшого удельного веса расчетных деталей в конструкции большинства машин. Риск же значителен. В первую очередь снижается жесткость деталей, которая во многих случаях определяет работоспособность конструкции. Уменьшение жесткости может вызвать появление добавочных, трудно учитываемых нагрузок, ухудшающих условия работы деталей. 'Поэтому при повышении расчетных напряжений Обязательны аналитическая или экспериментальная проверка степени уменьшения жесткости. Целесообразно сгнетать увеличение расчетных напряжений с конструктивными методами повышения жесткости (придание деталям рациональных форм).

Теплостойкость — способность конструкции сохранять работоспособность в пределах заданных температур. Чрезмерный нагрев уменьшает прочность и жесткость деталей; снижает защитную способность масляного слоя, что повышает износ деталей или вызывает их заедание; изменяет зазоры в сопряженных деталях, что приводит к заклиниванию и поломке. Для установления температурного состояния изделия при работе производят тепловые расчеты и при необходимости применяют водяное охлаждение, циркуляционную смазку или вносят другие конструктивные изменения.

Теплостойкость — способность конструкции сохранять работоспособность в пределах заданных температур в течение заданного срока службы. Перегрев деталей во время работы уменьшает их прочность и жесткость; снижает защитную способность масляного слоя, что повышает износ деталей или вызывает их заедание; уменьшает зазоры в сопряженных деталях, что приводит к заклиниванию и поломке. Для установления температурного состояния конструкции при работе производят тепловые расчеты (например, расчет червячных передач и др.) и при необходимости применяют водяное охлаждение, циркуляционную смазку или вносят другие конструктивные изменения.

1) экспериментально проверены те конструктивные изменения, которые внесены в машину в результате отработки на макете, а также изменения и модификации, предложенные конструкторами серийного конструкторского бюро;

Теплостойкость. Нагрев деталей машин может вызвать: 1) понижение прочности материала (в тепловых двигателях); 2) понижение защищающей способности масляных пленок, что ведет к увеличению износа деталей; 3) изменение зазоров в сопряженных деталях (заклинивание); 4) понижение точности работы машины. В целях выявления влияния нагрева машины на ее работу производят специальные тепловые расчеты (например, тепловой расчет червячных редукторов) и, если необходимо, вносят соответствующие конструктивные изменения (например, применяют охлаждение).

Рассмотренные случаи относились к ситуации, когда ресурс по фланцевому стыку сопрягаемых деталей не мог быть реализован полностью из-за конструктивных несовершенств сопряжения. Однако по мере возрастания срока эксплуатации изделия возникновение в стыке усталостных трещин может быть связано с достижением узла предельного состояния в результате исчерпания его долговечности. В этом случае конструктивные изменения могут носить только принципиальный характер, что требует создания нового типа сочленения, а следовательно, связано с проектированием нового типа ВС. В связи с этим возникает задача по обоснованию факта достижения предельного состояния конструкции и введения обоснованной периодичности осмотров стыка для выявления усталостных трещин. Причем необходимо оценить, в какой мере возможно не вводить мероприятия по осмотру стыка на ранних стадиях его эксплуатации, поскольку контроль стыка без рассоединения деталей является малоэффективным и трудоемким. Именно такая ситуация возникла в процессе эксплуатации вертолета Ми-б в стыковочных шпангоутах хвостовых балок.

В авиастроении обычно планируют серьезные конструктивные изменения при выпуске примерно 100-го или 250-го самолета. Космические же корабли выпускаются такими малыми сериями, что часто для всех кораблей одного вида материал определенных деталей или сами детали заказываются одновременно.

Для применения электролизного способа защиты на резервуарах необходимо осуществить следующие конструктивные изменения:

А ИЛИ К Конструктивные изменения подшипника или размеров его деталей (новое обозначение — «К»)

За послевоенные годы приемно-усилительные клистроны претерпели существенные конструктивные изменения, обеспечившие им высокую виброустойчивость и стабильность электрических параметров. По-прежнему сохранялось два направления их осуществления: первое — в виде отражательных клистронов, второе — прямопролетных. В первых значительно увеличились пределы электронной перестройки (у некоторых современных клистронов они доведены до 10—15%), у вторых значительно улучшились шумовые и фазовые характеристики, достигнута большая широкополосность усиления и повышена их надежность.

Конструктивная компоновка вертикально-сверлильных станков. Наиболее типичные конструктивные компоновки вертикально-сверлильных станков представлены в табл. 1. В наиболее распространённых конструкциях станков главное движение резания и движение подачи сообщаются шпинделю с закреплённым в нём инструментом.

В табл. 10 даны типовые конструктивные компоновки станков, работающих методом копирования, их область применения и краткая характеристика.

В табл. 11 приведена классификация зубо-фрезерных станков, работающих по методу обкатки, основные конструктивные компоновки, область применения и краткая характе-

Конструктивные компоновки станков

Инструмент Изделие Конструктивные компоновки станков Характеристика и область применения

Инструмент Изделие Конструктивные компоновки станков Характеристика и область применения

1нструмент Изделие Конструктивные компоновки станков Характеристика и область применения

Фиг. 22, Конструктивные компоновки зубострогальных станков для цилиндрических шестерён: 1 — с переставным супортом для колёс с внутренними зубьями; 2-е переставной супортной головкой для колёс с мелким модулем; 3 к 4 — с переставными стойкой и супортной кареткой; 5 и 6 — с переставным столом; 7 — 10-секционныи ротационный; 8 — четырех- или шестишпиндельный с планетарным движением изделий и режущим колесом большого диаметра, совершающим возвратно-поступательное движение; 9 — специальный в горизонтальном исполнении, с полым шпинделем большого диаметра для нарезания шестерён на концах коленчатых валов автомашин.

Конструктивные компоновки станков

1 U Инструмент о. о с о с S, Рабочая схема Состав рабочих движений (табл. 13). Основные технические данные наименьшего (в левых скобках) и наибольшего (в правых скобках) размеров станков Конструктивные компоновки станков Особенности и назначение Сменные детали, принадлежности и приспособления

Фиг. 54. Конструктивные компоновки станков, работаю" щих по методу копирования.

Конструктивные компоновки выполняют в натуральную величину, так как конструирование в масштабе не дает правилыш-140




Рекомендуем ознакомиться:
Конструирования пластмассовых
Конструирование металлорежущих
Конструировании необходимо
Конструкций эксплуатируемых
Конструкций целесообразно
Конструкций фундаментов
Конструкций исследования
Конструкций контактных
Компоновкой поверхностей
Конструкций обладающих
Конструкций ослабленных
Конструкций подвергающихся
Конструкций повышенной
Конструкций применяется
Конструкций происходит
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки