Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивные недостатки



Конструктивные мероприятия по снижению токсичности, новые типы автомобильных двигателей. Прогноз автомобилизации и загрязнения атмосферы городов. Социальные факторы природоохранных мероприятий, возможности участия каждого водителя в снижении загрязнения атмосферы го-

Наилучшим решением является применение коррозионно-стойких ма-териалов (нержавеющих сталей, титановых сплавов). Метадлонагруженные детали, соприкасающиеся с химически активными агентами, целесообразно изготовлять из химически стойких пластиков (полиолефины, фторопласты). i Применяя все описанные выше технологические и конструктивные мероприятия, можно у машин общего назначения повысить срок службы большинства деталей практически до любой величины, требуемой долговечностью машины в целом. ~

18.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ для НОРМАЛЬНОЙ

18.4. Дополнительные конструктивные мероприятия для нормальной эксплуатации труб....................................................................................496

Для уменьшения усилий нажатия катки изготовляются из материалов, имеющих большой коэффициент трения скольжения /, а также применяются различные конструктивные мероприятия. Одним из таких мероприятий является применение клинчатых катков, благодаря чему с уменьшением угла при вершине клина 2а (см. рис. 3.32) сила нажатия уменьшается. Вредное действие усилия прижатия может быть уменьшено или исключено, если в конструкции сила трения возникает в результате действия осевой силы нажатия или упругости дисда (рис. 3.34, а).

и для третьей ступени "НА". При увеличении диаметра с 30 до 40 мм интенсивность отказов за тот же период времени снизилась с 94 до 3 штук. Снижение вибронапряженности лопаток кардинальным образом снизило интенсивность отказов двигателей за счет разрушения лопаток "НА". Проведенные многочисленные конструктивные мероприятия, хотя и повысили надежность, но не исключили случаев разрушения, в том числе и возникновения в процессе эксплуатации коррозии и появления механических повреждений лопаток в результате попадания посторонних предметов в проточную часть двигателя.

11.1.2. Ограниченность зоны защиты и конструктивные мероприятия .................247

11.1.2. Ограниченность зоны защиты и конструктивные мероприятия

В действовавшей прежде рекомендации [1] для трубопроводов с битумным изоляционным покрытием в случае индуктивного воздействия токов короткого замыкания на землю было принято за основу максимальное значение напряжения прикосновения \UBmax\ =600 В. Расчетов не требовалось; из таблиц можно было определить предельные длины при воздействии токов с частотой 50 и 16% Гц в зависимости от расстояния и от эффективной величины тока короткого замыкания на землю [1]. Только при превышении этих предельных длин регламентировались конструктивные мероприятия на трубопроводе и защитные мероприятия для людей, работающих на трубопроводе. С учетом описанной в разделе 23.3.1 зависимости сопротивления изоляции от величины напряжения и связанного с этим естественного ограничения напряжения прикосновения для защиты персонала даже и в сырых траншеях считалось достаточным ношение предохранительной обуви по DIN 4843 и водоотталкивающей защитной одежды, а при работах в сидячем и лежачем положениях дополнительное применение изолирующих подкладок (например, ковриков сварщика, резиновых и пластмассовых матов). В новой редакции упомянутой рекомендации [1] установлены более далеко идущие ограничения:

а) при кратковременном воздействии вследствие неисправностей в высоковольтных сетях ввиду упоминавшейся выше зависимости сопротивления изоляции от величины напряжения даже и в случае трубопроводов с полимерной изоляцией никаких мероприятий не требуется, если полученное расчетным путем напряжение прикосновения не превышает 1 кВ. Однако не должно превышаться максимальное значение в 2 кВ. В ином случае к трубопроводу необходимо подключать заземлители. Может учитываться снижающее влияние (ослабляющее воздействие токов утечки) заземлительных тросов, рельсов железных дорог, других трубопроводов, кабелей и т.д. [119]. Кроме того, в случае воздушных линий электропередач с напряжением ПО кВ и более по соображениям вероятности допускается вводить множитель W=0,7 [1, 7, 16]. Сдвоенные подсоединения на землю в высоковольтных сетях с компенсацией короткого замыкания на землю по-прежнему не требуется учитывать. Если расчетные напряжения прикосновения получаются в пределах 1—2 кВ, то необходимы конструктивные мероприятия на трубопроводе и вышеназванные защитные мероприятия для персонала, работающего на трубопроводе. Вместо этого можно и подключить к трубопроводу заземлители, чтобы снизить напряжение прикосновения до значений менее 1 кВ.

ми объемами выброса, но ,и ужесточением требований санитарного законодательства о суммировании выбросов окислов серы и азота. Образование окислов азота в топках котлоагрегатов происходит в основном как результат окисления азота воздуха при высоких температурах, а также разложения и окисления азотсодержащих соединений, входящих в состав топлива. Опыт эксплуатации котлоагрегатов показывает, что основными путями снижения выбросов окислов азота являются режимно-технологические и конструктивные мероприятия по подавлению образования этих окислов в топках. В «х числе — рециркуляция дымовых газов в зону горения, двухступенчатое сжигание топлива, установка двухсветных экранов, снижение избытка воздуха в топке и уровня подогрева горячего воздуха, впрыск распыленной воды и пара в зону горения, использование специальных конструкций горелочных устройств. Такая организация топочного процесса приводит к снижению выбросов окислов азота при сжигании газомазутного топлива в 2—4 раза и твердого топлива на 30—40%. Применение двухступенчатого метода сжигания сернистого

- конструктивные недостатки, способствующие хрупким разрушениям, коррозии и перегревам (пазухи и щели с продуктами коррозии, недостатки водоотвода), наличие в подкладных местах опор и на накладных кольцах люков и штуцеров контрольных отверстий, качественная и правильная приварка различных площадок обслуживания, швы приварки элементов внутренних и наружных устройств, расположенные на корпусных швах или ближе 20 мм от них, а также фиксировать иные отклонения от требований ОСТ 26-291-94;

Выявляю! конструктивные недостатки, способствующие интенсивной коррозии из-за застоя влаги и плохого проветривания ("мешки", недостатки воотвода, пазухи и щели с продуктами коррозии).

устранить конструктивные недостатки и нанести на всю внутреннюю поверхность технологического оборудования универсальное, абсолютно бездефектное защитное покрытие. Поэтому для повышения эксплуатационной надежности применяют ингибиторную защиту. <•

Метод теплового моделирования дает возможность установить недостатки существующих теплообменных аппаратов, провести предварительную проверку вновь згпроектированных, дорогостоящих теплообменных устройств. Кроме того, он дает возможность проводить опытное исследование параллельно с проектированием и тем самым заранее исключить конструктивные недостатки как в самом проекте, так и при его осуществлении. Развитие теплового моделирования связано с работами академика М. В. Кирпичева и его школы. Им совместно с А. А. Гухманом Сыла сформулирована третья теорема подобия, которая является теоретической основой для практики моделирования. Эта теорема устанавливает условия, которые необходимо выполнить при воспроизведении явления в уменьшенном масштабе. Только после этого можно применять общую теорию подобия для обработки и обобщения олытных данных, полученных из опытов с моделью, для расчета исходного явления [Л. 5-49].

Нетрудно .заметить, что 80% рекламаций по заводу 1 и 78% по заводу 2 приходится на конструктивные недостатки узлов и деталей, т. е. возникли из-за инженерных ошибок, допущенных при проектировании тракторов и не устраненных до начала их серийного производства.

Статические испытания проводили при температуре 132° С. Разрушение произошло при нагрузке, равной 91 % максимальной, в месте соединения заднего лонжерона е^итингом. Последующий анализ выявил конструктивные недостатки этого соединения. Второй агрегат был подвергнут усталостным испытаниям в течение шести сроков службы при характерных для самолета F-111 нагрузках, при этом заметных повреждений конструкции или изменений жесткости не было обнаружено. Испытания до разрушения этого агрегата не проводили.

Конструктивные недостатки деталей машин оказывают существенное влияние на ухудшение их работоспособности при отрицательных температурах. Однако выявить специфику этого влияния достаточно сложно. За основу для анализа конструктивных недостатков деталей машин нами принята схема разрушения детали (см. прил. 3). Прежде всего устанавливается соответствие детали требованиям рабочего чертежа (конструкция, материал, термообработка и технология изготовления). Влияние материала и вида термообработки оценивается по описанной методике. Особое внимание уделяется наличию концентраторов напряжений (уменьшение радиуса галтели, сварочный шов и пр.). Технология изготовления может быть оценена только при осмотре разрушившейся детали. В этом случае рассматривается фактическая чистота поверхности, наличие подрезов, качество сварки и пр.

собность оси стойки в большей степени влияют конструктивные недостатки и условия эксплуатации, чем свойства материала.

Около 60% разрушений приходится на днище ковша и петлю днища. Эти детали в наибольшей степени подвержены динамическим нагрузкам и абразивному изнашиванию. Материал их обладает высокими механическими свойствами и высокой абразивной износостойкостью. Следовательно, на работоспособность данных деталей влияют конструктивные недостатки и условия эксплуатации. Относительная частота поломок (рис. 35, б) резко возрастает при температуре—30°С. Между тем ряд деталей ковша (60%) разрушается при температуре выше —30°С, т. е. когда ударная вязкость данного материала равна или больше 8 кгс-м/см2.

В дальнейшем конструктивные недостатки холодильников доменных печей были устранены и усовершенствованы способы обнаружения повреждений, что значительно повысило надежность работы СИО и длительность межремонтного периода. Вместе с тем поднять давление вырабатываемого пара до 0,6—0,8 МПа, при котором доменные холодильники могут нормально работать, на действующих СИО доменных печей не удалось. Узким местом оказалась низкая стойкость наружных коммуникаций вследствие коррозии, интенсивность которой повышается с увеличением температуры стенок коммуникаций [7].

В результате промышленных испытаний выявляются технологические и конструктивные недостатки, имеющие место в машине. По этим данным производятся необходимые изменения в чертежах.




Рекомендуем ознакомиться:
Компоновки поверхностей
Конструировании аппаратов
Конструировании установок
Конструкций аппаратов
Конструкций достаточно
Конструкций используют
Конструкций изменение
Конструкций минимальной
Конструкций обеспечивается
Конструкций определяется
Конструкций подшипников
Компоновочным соображениям
Конструкций представляет
Конструкций приведены
Конструкций рассмотрим
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки