Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивные параметры



числа быстроходной ступени) проще удовлетворить конструктивные ограничения, связанные с размещением колеса быстроходной ступени (Ац), подшипников валов тихоходной ступени (Апт), проще получить неврезное исполнение быстроходной шестерни (d{), но труднее выполнить условие размещения подшипников валов быстроходной ступени (А„Е), гак как с уменьшением иь/мт величина А„ь уменьшается.

Конструктивные ограничения требуют, кроме того, чтобы

Предварительно рассмотрим свойства идеальной руки ПР на примере системы с W=8 и одной степенью маневренности. Идеальной называют руку ПР, в которой отсутствуют конструктивные ограничения на перемещения во всех кинематических парах (толщиной звеньев и размерами шарниров пренебрегают *).

На объемные свойства механических рук ПР существенно влияют конструктивные ограничения углов поворота звеньев в кинематических парах. В механизмах рук ПР обычно применяют пары V класса, а шаровые шарниры заменяют комбинацией трех цилиндрических пар, имеющих ограниченные углы поворота.

Из двух полученных значений гр выбирают меньшее. Конструктивные ограничения требуют также выполнения условия

Полноразмерные (по размаху) обшивки крыла самолета F-100 были изготовлены из эпоксидного боропластика таким образом, чтобы обеспечить их взаимозаменяемость с металлическими, представляющими собой неразборную жесткую конструкцию. Расчет обшивок из композиционного материала проводили с использованием тех же критериев, что и для металлических (алюминиевых) аналогов. Некоторые конструктивные ограничения, обусловленные таким подходом, показаны на рис. 7.

Конструктивные ограничения: а) максимальные технические характеристики унифицированных силовых и шпиндельных узлов; б) необходимость обеспечения свободного доступа к инструментам для осмотра и замены и ко всем узлам и механизмам АЛ для их технического обслуживания и ремонта; в) необходимость обеспечения свободного схода стружки и т. п.

На возможности ориентации и перемещения схвата влияют конструктивные ограничения на длины звеньев и перемещения в кинематических парах. Вследствие этих ограничений схват может подойти к объекту, находящемуся в заданной точке рабочего пространства, только в пределах некоторого пространственного угла с вершиной в этой точке; величина угла характеризует сервис манипулятора в данной точке.

Требования первой группы наиболее подготовлены к непосредственной реализации в конструкции. Геометрические и конструктивные ограничения, содержащиеся в общем перечне технических требований, играют роль «мостков» для перехода от них к компоновке устройства. Если такие ограничения распространяются на крупные конструктивные части будущего устройства, то задача перехода существенно упрощается. Если, например, дано задание сконструировать самолетный высотомер в стандартном корпусе (для установки на приборной доске), то это позволяет конструктору отказаться от ряда промежуточных стадий и начать работу с вычерчивания корпуса (рис. 2.3).

б) размерами и формой мембранной коробки. Если геометрические и конструктивные ограничения

Рассмотренное преобразование позволяет учесть конструктивные ограничения, форму клапанов и т. д. Переменность коэффициента расхода (j, может учитываться приближенной формулой

1°. Как было показано выше, при профилировании кулачков должен быть задан закон движения выходного звена и основные конструктивные параметры, обеспечивающие работу механизма

конструктивные параметры (/^, / 0, /., , .т ;, у i,

3.52. Какие конструктивные параметры и условия работы для стандартных, посадок являются нормальными?

Повышение частоты вращения, формально увеличивающее характеристику режима, практически нередко снижает ее, так как при высокой частоте вращения увеличивается тепловыделение, вследствие чего рабочая вязкость масла падает. Большие частоты вращения опасны; при конструировании многооборотных подшипников нужно особо тщательно выбирать конструктивные параметры с целью уменьшения тепловыделения.

Передаточное отношение может быть выражено через конструктивные параметры механизма. Так, в случае фрикционной передачи с'параллельнымн осями (см. рис. 11) передаточное отношение может быть выражено через радиусы гх и г2 фрикционных катков В пере-

Передаточное отношение может быть выражено через конструктивные параметры механизма. Рассмотрим некоторые простейшие передачи и выведем формулы их передаточных отношений через конструктивные параметры.

P, а из формулы $ = kj2yjc определяют необходимый коэффициент сопротивления k, после чего выбирают тип успокоителя и его конструктивные параметры.

симость тягового усилия на ведущих колёсах автомобиля (тягача, колёсного трактора и др. трансп. машин) от скорости его движения, расхода топлива, частоты вращения вала двигателя и др. Т.х. может быть выражена графически, напр., можно построить кривую зависимости крутящего (вращающего) момента от частоты вращения вала двигателя. Имея Т.х. и зная осн. конструктивные параметры автомобиля, можно определить его динамич. качества. ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ летательного аппарата- отношение тяги силовой установки ЛА к его взлётной массе. Часто в качестве Т. принимается безразмерное отношение тяги к силе тяжести ЛА. Т. влияет на взлётные качества, макс, скорость полёта, скороподъёмность и др. хар-ки ЛА.

Коэффициенты уравнений, определяемые такими параметрами реальных механизмов, как масса и момент инерции звеньев, их размеры и жесткость, соответствуют в аналоговых моделях коэффициентам передачи операционных блоков. При работе на АВМ легко варьировать этими коэффициентами и тем самым изменять различные конструктивные параметры машины.

Чтобы выбрать тип успокоителя и определить его конструктивные параметры, необходимо предварительно определить величину требуемого коэффициента успокоения С.

1°. Как было показано выше, при профилировании кулачков должен быть задан закон движения выходного звена и основные конструктивные параметры, обеспечивающие работу механизма




Рекомендуем ознакомиться:
Конструирование металлорежущих
Конструировании необходимо
Конструкций эксплуатируемых
Конструкций целесообразно
Конструкций фундаментов
Конструкций исследования
Конструкций контактных
Компоновкой поверхностей
Конструкций обладающих
Конструкций ослабленных
Конструкций подвергающихся
Конструкций повышенной
Конструкций применяется
Конструкций происходит
Конструкций различного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки