Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивные соображения



На практике применяют разнообразные принципиальные схемы и конструктивные разновидности одноры-чажных механизмов переключения скоростей. Рассмотрим наиболее распространенные из этих конструктивных схем.

Рис. 209. Конструктивные разновидности шпинделей металлорежущих станков:

Обработка паза в ступице с уклоном, равным уклону шпонки, создает дополнительные технологические трудности и часто требует индивидуальной пригонки шпонки по пазу. Такая пригонка совершенно недопустима в условиях массового производства. Эти недостатки послужили причиной того, что применение клиновых шпонок резко сократилось в условиях современного производства. Значительное сокращение применения клиновых шпонок позволяет не рассматривать в настоящем курсе их конструктивные разновидности и расчет на прочность.

4.4. Конструктивные разновидности калибров для контроля: а) отверстий; б) валов.

Все конструктивные разновидности подшипников качения сифицируются в соответствии с ГОСТ 3^95—75 по основным признакам: по направлению действия воспринимаемой нагрузки — радиальные, упорные, радиально-упорные и упорно-по форме тел качения — шариковые и роликовые; по рядов тел качения — однорядные, двухрядные, четырехрядные и многорядные; по основным конструктивным признакам — самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся, с цилиндрическим или конусным отверстием внутре! него кольца, одинарные или двойные, сдвоенные, строенные и др.

однорядные шарикоподшипники. Конструктивные разновидности этих подшипников показаны на рис. 5.1. Они способны воспринимать не только радиальные, но и осевые не превышающие 70 % неиспользованной допустимой нагрузки. Их применяют иногда и для ра(юты при осевом нагру-

: однорядные роликоподшипники с короткими цилиндрическими роликами. Эти ПОДШИПНРКИ по сравнению с однорядными радиальными шарикоподшипни сами обладают значительно большей радиальной нагрузочной спссобностью при тех же габаритах, более удобны для монтажа, та < как почти все их конструктивные разновидности (рис. 5.2) имеют разъем в осевом направлении, обладают большой радиальнсй жесткостью, однако очень чувствительны к перекосам, требуют дополнительной осевой фиксации колец в корпусе или на валу, как правило, не могут воспринимать осевых нагрузок и допускают лишь осевую фиксацию валов, обладают меньшей быстроходностью. Применяют эти ники в основном для жестких двухопорных валов и в тех

Конструктивные разновидности крепления: упор в витки резьбы шпильки, нарезанной «на выход» (2), в буртик (3), в головку (4), используемую для завертывания шпильки. Для уменьшения концентрации напряжений, а также для обеспечения обработки резьбы на проход наиболее производительным способом накатывания участок переходе резьбы в стержень выполняют в виде шейки с плавными галтелями (5, 6). В глухих отверстиях возможно завертывание с упором удлиненного конца шпильки в днище отверстия (7) или с упором конечных витков шпильки в витки отверстия с неполным профилем (8).

На рис. 388, е—з показаны конструктивные разновидности конусно-фланцевых соединений тонкостенных труб.

Конструктивные разновидности торсионов показаны на рис. 4D4.

Рис. 261. Конструктивные разновидности осевой затяжки

Конструктивные соображения. Учитывая условия прессования порошков при конструировании металлокерамических деталей, рекомендуется избегать узких выступов, длинных и узких выемок, острых углов (радиус закруглений принимать не менее 0,25 мм), больших и резких изменений толщины деталей, формовки выемок в направлении, перпендикулярном к направлению прессования, и т. п. (фиг. 2). Для получения наружной или внутренней винтовой резьбы следует

Конструктивные соображения. Учитывая условия прессования порошков при конструировании металлокерамических деталей, рекомендуется избегать узких выступов, длинных и узких выемок, острых углов (радиус закруглений принимать не менее 0,25 мм), больших и резких изменений толщины деталей, формовки выемок в направлении, перпендикулярном к направлению прессования, и т. п. (фиг. 2). Для получения наружной или внутренней винтовой резьбы следует

Основные конструктивные соображения, изложенные выше для пружин сжатия с витками круглого сечения, относятся и к рассматриваемому случаю. Дополнительно отметим: длина предельно сжатой пружины Нд ж « (V — 0,5) в, где /' — полное число витков.

Конструктивные соображения, требования, обусловленные габаритами пружин, и желание получить более компактные жёсткие пружины или пружины с нелинейной характеристикой приводят к применению фасонных пружин, работающих преимущественно как пружины сжатия.

Конструктивные соображения. Пружины обычно навиваются с малым углом подъёма (ао и 8-4-15°).

Конструктивные соображения. Пружины навиваются обычно с малым углом подъёма (a s; 5 ~- 8°). Однако между витками всё же оставляют некоторый зазор, для того чтобы избежать соприкосновения витков между собой при закручивании пружины.

Конструктивные соображения. При конструировании металлокерамических деталей рекомендуется избегать узких выступов, длинных и узких выемок, острых углов (ра диус закругления принимать не менее 0,25 мм), больших и резких, изменений толщины деталей, формовки выемок и выступов в направлении, перпендикулярном к направлению прессования, и т. п. (фиг. 17). Для получения наружной или внутренней винтовой резьбы

Каждый из этих органов в идеальном случае представляет собой отдельную деталь, хотя конструктивные соображения или схема машины могут привести к созданию этих органов в виде нескольких деталей. Таким образом, обращение одной из деталей в узел нескольких присуще механизму, составляющему роторный насос. Ротор вращается от ведущего вала. Статор — неподвижный орган, обладающий приёмной и напорной камерами. Если по конструктивным соображениям статор снабжён вращающейся частью, то ось вращения последней должна быть повёрнута или смещена относительно оси вращения ротора.

Последнее обстоятельство, а иногда и конструктивные соображения обусловливают развитие различных конструктивных элементов фундамента. В таких случаях получается смешанная конструкция фундамента рамно-стенового типа.

Примечания: 1. Допускается уменьшение толщины покрытия ниже норм соответствующей группы покрытий, когда этого требуют конструктивные соображения или когда изделие независимо от покрытия рассчитано на небольшой срок службы (для цинковых покрытий менее 5 лет, для остальных менее 3 лет).

Основные конструктивные соображения, изложенные выше для пружин сжатия с витками круглого сечения, относятся и к этому случаю.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструирование справочник
Конструировании подшипников
Конструкций энергетического
Компоновки современных
Конструкций испытывающих
Конструкций изготовляемых
Конструкций материалов
Конструкций некоторые
Конструкций оборудования
Конструкций отдельных
Конструкций показывает
Конструкций практически
Конструкций применение
Конструкций промышленных
Композиций полученных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки