Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивные технологические



В табл. 33 приведены конструктивные соотношения элементов литых фланцев, рекомендуемые для обычного диапазона диаметров крепежных болтов (d = 10 4- 20 мм). Припуск t на механическую обработку зависит от габаритов и класса точности отливки (в среднем t — 2 4- 3 мм). На чертежах литых деталей размер t обычно не проставляют, что, однако, не освобождает

КОНСТРУКТИВНЫЕ СООТНОШЕНИЯ

Конструктивные соотношения

Конструктивные соотношения подшипников качения

Конструктивные соотношения в исполненных подшипниках с канавками (рис. 449) следующие (размеры, мм):

Рис. 469. Конструктивные соотношения в игольчатых подшипниках

Конструктивные соотношения. На рис. 512, а, б представлены основные параметры внутренних (т. е. сажаемых в корпусе) колец.

Конструктивные соотношения . . . 201

Конструктивные соотношения . . 401

Простейшими примерами объектов оптимизации в области деталей машин могут служить: стержни, т. е. балки, колонны, шатуны (профиль и размеры сечения вдоль длины, расположение опор); резьбовые детали (профиль, форма стержня и гайки); зубчатые передачи (типы, параметры зацепления, передаточные числа, конструктивные соотношения); подшипники качения (типы, профиль дорожек качения, конструктивные соотношения, натяги, зазоры); подшипники скольжения (геометрические соотношения, формы расточек, зазоры, вязкость масел) и др. Основные критерии: масса, сопротивление усталости, технологичность, а для передач — также КПД, бесшумность, теплостойкость, долговечность.

Передаточные отношения редукторов выбирают но нормальному ряду чисел со знаменателем 1,25 (1-й предпочтительный ряд) или со знаменателем 1,12 (2-й ряд). Конструктивные соотношения передач редукторов приведены на с. 154—157.

В технологии машиностроения различают базы технологические, сборочные и конструктивные.

В пункте 4 записки следует сослаться на прототип, положенный в основу разработанной конструкции, если « ема устройства не была задана, и дать его анализ. Для обоснования принятой схемы следует привести в общих чертах конструктивные, технологические, экономические и другие соображения. После этого кратко объясняются назначение, устройство и принцип де{ствия проектируемого механизма. В конце описания даются рекомендации по смазке всех узлов.

КОНСТРУКТИВНЫЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ

Конструктивные, технологические и эксплуатационные факторы .... 362 Ввод масла в подшипники .... 363 Нагрузка постоянного направления ........... 364

нагрузки, чем стандартные подшипники качения. Большие конструктивные, технологические и эксплуатационные преимущества имеют насыпные подшипники с проволочными направляющими, в которых шарики перекрываются по проволочным кольцам 1. Конструкции и указания по проектированию насыпных опор приведены в работах [4, 8, 34].

На этой стадии следует проверять соответствие эксплуатационных показателей материалов и конструкции ЗП заданным условиям эксплуатации, выполнять необходимые прочностные, теплотехнические и другие расчеты из условия обеспечения экономически обоснованной надежности ЗП в условиях эксплуатации. Также можно определять наиболее надежные, экономически целесообразные технологические режимы и методы нанесения ЗП на защищаемую поверхность. Для каждого этапа проектирования ЗП необходимы нормм и методы расчетов и справочные таблицы, которые унифицированы применительно к классам и видам ЗП. Поэтому на этой стадии принятия технического решения по конструкции ЗП необходима еще одна дополнительная классификация, которая в унифицированной форме позволяет систематизировать конструктивные, технологические и эксплуатационные показатели ЗП разных классов. В этой дополнительной классификации для ЗП предусмотрены три основных признака.

В начале 30-х годов ряд научных организаций СССР (Сварочный сектор Центрального института железнодорожного транспорта, ЦИС НКПС, ВУАН, Сварочный комбинат Оргаметалла, ЦНИИМАШ, ВАТ, НИИСудпрома и др.) приступил к изучению сварных конструкций и соединений. Конструктивные, технологические и экономические преимущества сварных соединений выявлялись все яснее и определеннее. Прежние методы соединения металлических деталей при помощи заклепок все чаще и чаще сравнивались со сварными, и результаты сопоставлений всегда подчеркивали целесообразность широкого использования сварных соединений (Г. А. Николаев, Е. О. Патон, Н. Н. Ры-калин и др.) [142, 143, 238].

Конструктивные, технологические и экономические предпосылки этого развития были связаны с увеличением размеров штампуемых заготовок, увеличением производительности оборудования, снижением веса деталей машин и повышением точности формо- и размерообразования. Повышение точности предопределило технологическую тождественность, характеризуемую тем, что пределы точности форм и размеров заготовки совпали с пределами точности, предусмотренными техническими условиями на готовую деталь. Это, в свою очередь, привело как бы к устранению технологических границ между заготовкой и деталью, которые, как уже подчеркивалось, в ряде случаев стали совпадающими понятиями.

Виброактивность насоса, как и любой другой машины, определяется тремя основными факторами: конструкцией, технологией изготовления и условиями эксплуатации. В соответствии с этим различают конструктивные, технологические и эксплуатационные способы снижения виброактивности насосов. Между отмеченными способами не всегда можно провести четкую грань, поскольку они взаимосвязаны между собой. Эксплуатационные параметры во многом определяют конструкцию4, а последняя, в свою очередь, определяет технологию изготовления.

4) на операциях, определяющих точность размеров и формы деталей, конструктивные, технологические и измерительные базы должны быть едиными;

Иногда при стандартизации целесообразных разновидностей изготовляемых или заказываемых изделий, материалов и полуфабрикатов нет необходимости вносить какие-либо конструктивные, технологические или эстетические изменения в отдельные изделия, включаемые в данный стандарт. В этом случае происходит простое ограничение номенклатуры изделий (или же стандартизируемой технической документации), получившее в мировой практике название «симплификация», которая (как и унификация) является одним из методов стандартизации.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструировании аппаратов
Конструировании установок
Конструкций аппаратов
Конструкций достаточно
Конструкций используют
Конструкций изменение
Конструкций минимальной
Конструкций обеспечивается
Конструкций определяется
Конструкций подшипников
Компоновочным соображениям
Конструкций представляет
Конструкций приведены
Конструкций рассмотрим
Конструкций рекомендуется
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки