Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивных модификаций



При размещении двух узлов, например электродвигателя и редуктора, на плите (рис. 3.14, а) выясняют, нельзя ли расположить базовые поверхности плиты в одной плоскости. Известно, что такое расположение упрощает конструкцию плиты (рамы) и удешевляет ее изготовление. Иногда путем некоторых конструктивных мероприятий удается опорные поверхности двигателя и редуктора вывести в одну плоскость (рис. 3.14, б).

При размещении двух узлов на плите, например, электродвигателя и редуктора (рис. 3.15, а), выясняют, нельзя ли расположить базовые поверхности плиты в одной плоскости. Известно, что такое расположение упрощает конструкцию плиты (рамы) и удешевляет ее изготовление. Иногда путем некоторых конструктивных мероприятий удается опорные поверхности двигателя и редуктора вывести в одну плоскость (рис. 3.15, б).

счет применения споилеров, гладких обшивок бортов и других конструктивных мероприятий.

При размещении двух узлов, например электродвигателя и редуктора, на плите (рис. 3.14, а) выясняют, нельзя ли расположить базовые поверхности плиты в одной плоскости. Известно, что такое расположение упрощает конструкцию плиты (рамы) и удешевляет ее изготовление. Иногда путем некоторых конструктивных мероприятий удается опорные поверхности двигателя и редуктора вывести в одну плоскость (рис. 3.14, б).

Уменьшить аэродинамический шум можно рядом конструктивных мероприятий, выполнение которых возможно в процессе проектирования и изготовления вентилятора, а также выбором вентилятора с соответствующими характеристиками; 182

Толщина металла плоских днищ и стенок прямоугольных конструкций (травильных и гальванических ванн, бассейнов обезвреживания, ершовых смесителей и т. п.) должна быть рассчитана исходя из обеспечения допустимого значения прогиба металла, как правило, в пределах 2 мм на 1 м длины стенки или диаметра защищаемого объекта. Необходимую жесткость плоских элементов конструкции стального оборудования обеспечивают за счет приварки наружных ребер жесткости или других конструктивных мероприятий.

При достаточно больших сопротивлениях изоляции все температурные эффекты сводятся только к процессам температурного расширения и к изменению модуля упругости. Их можно уменьшить до приемлемых величин путем соответствующих конструктивных мероприятий и соответствующего выбора материала. Электрическая компенсация за счет зависящих от температуры конденсаторов наталкивается на большие практические трудности.

Совершенствованием взаимодействия деталей можно добиться уменьшения неравномерности износа сопряжений машин, которая значительно снижает срок их службы. Например, для уменьшения неравномерности износа прямолинейных направляющих металлорежущих станков А. С. Проников [171] предлагает ряд конструктивных мероприятий. Он считает, что целесообразнее располагать резцедержатель в правой части суппорта и целесообразно также удлинение крыльев салазок в сторону передней балки. Другой путь получения более равномерного износа направляющих, по его мнению, состоит в ограничении их длины с тем, чтобы суппорт свешивался с направляющих станины в своих крайних положениях. Выполнение этих

Метод силовозбуждения от постоянного усилия предопределяет устойчивую работу машин в весьма широком диапазоне частот и нагрузок. Однако при этом не исключена возможность возникновения колебаний соответствующих упругих систем. Такие колебания искажают заданный режим напряженности образца вследствие действия переменных инерционных нагрузок и могут возникать при программировании напряжений по дискретной схеме в результате срабатывания исполнительных механизмов и неизбежного биения всей вращающейся системы. Исследование происходящих при этом динамических процессов, проведенное на серийной машине МИП-8М, позволило выяснить их характер, оценить их влияние, произвести рациональный выбор параметров, а также наметить ряд конструктивных мероприятий, которые необходимо учитывать при создании машин для программных испытаний вращающихся образцов. Исследуемые величины экспериментально определялись по напряженности деталей нагружаемой системы. Поэтому в качестве метода измерений было выбрано электротензометрирова-ние, позволяющее с необходимой точностью регистрировать быстро изменяющиеся динамические напряжения.

Уменьшение вибрации, вызываемой неуравновешенностью ротора, может быть достигнуто за счет уменьшения остаточной неуравновешенности, а также с помощью специальных конструктивных мероприятий (см. гл. HI.)

24. Защищен ли обслуживающий персонал от нежелательных воздействий тепла или холода путем соответствующих конструктивных мероприятий? Нет ли надобности установить соответствующие диафрагмы (завесы) ?

много различных конструктивных модификаций волновой передачи. Основное распространение получили зубчатые передачи. Однако изучение принципа действия целесообразно начать с фрикционной передачи, которая проще.

Некоторые подшипники изготовляют со встроенными односторонними или двусторонними уплотнениями (с постоянным запасом пластичной смазки), с проточками на наружном кольце для установочной (фиксирующей) шайбы или с заменяющим последнюю упорным буртом. Чаще используют штампованные сепараторы, но иногда в подшипниках, преимущественно скоростных, применяют массивные сепараторы из латуни, бронзы, дюраля или трубочного текстолита. Существуют также самосмазывающие сепараторы из АСП-пластиков и наполненных фторопластов или поликарбонатов. Некоторые типы подшипников изготовляют с одним наружным или внутренним кольцом, а также без сепаратора. На рис. 1 представлены основные конструктивные разновидности стандартных шарикоподшипников: / — радиальный однорядный (ГОСТ 8338—75); 2 — то же, со стопорной канавкой (ГОСТ 2893—73); 3 — то же, с защитными шайбами (ГОСТ 7242—70*); 4 — радиальный сферический (ГОСТ 5720—75); 5 — магнетный; 6 — радиально-упор-ный (ГОСТ 831—75) с замком на наружном кольце; 7 — то же, с замком на внутреннем кольце; 8 — трех- или четырехконтактный (ГОСТ 8995—75); 9 — упорный одинарный (ГОСТ 6874—54*); 10 — то же, сферический, с подкладным кольцом; // — то же, двойной (ГОСТ 7872—75). На рис. 2 показаны наиболее характерные типы роликоподшипников: / — без бортов на наружном кольце (ГОСТ 8328—75); 2 — без бортов на внутреннем кольце (ГОСТ 8328—75); 3 — с одним бортом на внутреннем кольце (ГОСТ 8328—75); 4 — закрытый, с плоской приставной шайбой (число их разновидностей больше десяти, не считая конструктивных модификаций сепараторов, ГОСТ 8328—75); б — конический роликоподшипник (ГОСТ 333—71); в двух- и четырехрядном исполнении (ГОСТ 6364—68 и 8419—75); 6 — радиальный сферический двухрядный роликоподшипник (ГОСТ 5721—75) с бочкообразными телами качения; 7 — игольчатый подшипник (ГОСТ 4657—71) комплектный без сепаратора (может быть и с сепаратором); 8 — то же, со штампованным наружным кольцом (ГОСТ 4060—60); 9 — упор-

Сопоставление этого цикла с описанным ранее (рис. 9.17,0) показывает, что, несмотря на различие конструктивных модификаций, их термодинамическая сущность совершенно одинакова, Однако маши-

Некоторые подшипники изготовляют со встроенными односторонними или двусторонними уплотнениями (с постоянным запасом пластичной смазки), с проточками на наружном кольце для установочной (фиксирующей) шайбы или с заменяющим последнюю упорным буртом. Чаще используют штампованные сепараторы, но иногда в подшипниках, преимущественно скоростных, применяют массивные сепараторы из латуни, бронзы, дюраля или трубочного текстолита. Существуют также самосмазывающие сепараторы из АСП-пластиков и наполненных фторопластов или поликарбонатов. Некоторые типы подшипников изготовляют с одним наружным или внутренним кольцом, а также без сепаратора. На рис. 1 представлены основные конструктивные разновидности стандартных шарикоподшипников: / — радиальный однорядный (ГОСТ 8338—75); 2'.— то же, со стопорной канавкой (ГОСТ 2893—73); 3 — то же, с защитными шайбами (ГОСТ 7242—70*); 4—радиальный сферический (ГОСТ 5720—75); 5 — магнетный; 6 — радиально-упор-ный (ГОСТ 831—75) с замком на наружном кольце; 7—то же, с замком на внутреннем кольце; 8 — трех- или четырехконтактный (ГОСТ 8995—75); 9 — упорный одинарный (ГОСТ 6874—54*); 10 — то же, сферический, с подкладным кольцом; 11 — то же, двойной (ГОСТ 7872—75). На рис. 2 показаны наиболее характерные типы роликоподшипников: / — без бортов на наружном кольце (ГОСТ 8328—75); 2 — без бортов на внутреннем кольце (ГОСТ 8328—75); 3 — с одним бортом на внутреннем кольце (ГОСТ 8328—75); 4 — закрытый, с плоской приставной шайбой (число их разновидностей больше десяти, не считая конструктивных модификаций сепараторов, ГОСТ 8328—75); 5 — конический роликоподшипник (ГОСТ 333—71); в двух- и четырехрядном исполнении (ГОСТ 6364—68 и 8419—75); 6 — радиальный сферический двухрядный роликоподшипник (ГОСТ 5721—75), с бочкообразными телами качения; 7 — игольчатый подшипник (ГОСТ 4657—71) комплектный без сепаратора (может быть и с сепаратором); 8 — то же, со штампованным наружным кольцом (ГОСТ 4060—60); 9 — упор-

Общий вид расчетных зависимостей. Обратимся к динамической модели 0 — П— /, показанной в табл. 6. Кэтой динамической модели, разумеется, может быть приведено неограниченное число конструктивных модификаций механизмов. Однако, не сужая общности задачи, для облегчения изложения воспользуемся схемой кулачкового механизма с упругим толкателем (рис. 27).

Рассмотрены динамические характеристики нескольких конструктивных модификаций планета-ряых механизмов. Для каждой из них найдены уравнения связей в их динамических схемах. Приведен метод нахождения инерционных и квазиупругих параметров этих схем.

Различное назначение механизмов свободного хода и различные условия их эксплуатации привели к большому разнообразию конструкций и конструктивных модификаций этих механизмов. Рассмотрим наиболее характерные из них.

Основы метода моделирования движения взвешенных частиц в потоке были разработаны в тридцатых годах В. С. Жуковским и П. М. Волковым [Л. 4-3]. Первым объектом исследования такого рода явилась вихревая топка Шершнева для фрезерного торфа, схема которой показана на рис. 4-3, а водяная модель — на рис. 4-4. Исследование на водяной модели имело в основном качественный характер. Наблюдалась картина движения взвеси в камере различных конструктивных модификаций при различном распределении воздуха между питателем, эжектором и дожигатель-ной решеткой (рис. 4-5). Наряду с этим определялся предельный размер куска торфа, не оседающего при заданных скоростях [Л. 4-4]

Конструктивные принципы унификации гидротрансформаторов ВНИИстройдормаша предусматривают: а) разбивку параметрического ряда гидротрансформаторов, состоящего из четырех типоразмеров, на две группы: -Da = 340 и 390 мм и ?>а = 450 и 520 мм*; б) получение различных конструктивных модификаций при использовании базовой модели.

Для различных конструктивных модификаций нейтральных электромагнитных управляющих элементов в зависимости от их параметров логарифмические частотные характеристики могут несколько видоизменять свои очертания или смещаться относительно оси абсцисс, не меняя при этом своей конфигурации. Так,

Значения коэффициентов усиления по давлению для других конструктивных модификаций распределительного золотника даны в таблице.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций энергетического
Компоновки современных
Конструкций испытывающих
Конструкций изготовляемых
Конструкций материалов
Конструкций некоторые
Конструкций оборудования
Конструкций отдельных
Конструкций показывает
Конструкций практически
Конструкций применение
Конструкций промышленных
Композиций полученных
Конструкций склонность
Конструкций современных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки