Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивных признаков



Применительно к машинам и механизмам основные задачи динамики могут быть сформулированы следующим образом: определение сил, приложенных к звеньям механизма; определение закона движения механизма под действием приложенной системы сил; выбор необходимых конструктивных параметров механизма, обеспечивающих заданный режим движения механизма; исследование колебаний в машинах или механизмах; уравновешивание и виброзащита машин.

9. В чем заключаются особенности технологии изготовления корпусных деталей в зависимости от конструктивных параметров, применяемых материалов, серийности производства?

3.61. Как повлияет на выбор методом подобия посадки с зазором, с натягом изменение конструктивных параметров и эксплуатационных условий по сравнению с нормальными?

и радиально-упорных подшипников принимают такую постоянную нагрузку, а для упорных и упорно-радиальных осевую центральную, при которых общая остаточная тел качения и колец в наиболее нагруженном их контакте не.превышает 0,0001 диаметра тела качение. Значения Со для всех типо-подшипников приводятся в каталогах и справочных табло подшипникам качения. Она определяется как и динами-С с учетом конструктивных параметров подшипников [34J.

При правильном выборе материала, конструктивных параметров и смазки подшипники полужидкостного трения работают достаточно надежно.

В подшипниках, нагруженных силой постоянного направления, безвибрационной работы, можно достичь рациональным, направленным на уменьшение So и hm(n выбором режимных и конструктивных параметров. Целесообразно применять масла малой вязкости, уменьшать диаметр подшипника (повышение к), увеличивать относительный зазор \/ и применять матые значения I'd.

Исследования проводят в следующих направлениях: проверки и уточнения расчетов, установления механических характеристик материалов, подбора оптимальных материалов и методов упрочнений, оптимизации конструктивных параметров, обеспечения прочности конкретных конструкций.

Технологические пробы можно подразделить на пробы, позволяющие получать количественную или качественную оценку технологической прочности металлов. К первому типу относятся пробы, в которых темп деформации регулируется изменением конструктивных параметров. Как правило, пробы такого типа чаще используют при лабораторных исследованиях.

конструктивных параметров передач: "~

можные резонансные режимы три известных частотах возмущений, действующих на стержень, и варьированием конструктивных параметров стержня их избежать. При проектировании упругих элементов (задачи синтеза), например частотных датчиков стержневого типа (рис. В. 7 — В.9), требуется определить размеры стержня при заданных механических характеристиках материала стержня, чтобы, например, первая частота была равна заданной. Точность работы приборов времени, использующих упругие стержневые элементы, во многом зависит от точности расчета спектра частот упругого элемента. Формы колебаний дают возможность решать приближенными методами сложные задачи динамики стержней, как линейные, так и нелинейные. В настоящее время разработано много методов определения частот систем с распределенными параметрами, которые можно разделить на две группы: точные и приближенные. В свою очередь, точные методы включают в себя: 1) точные аналитические методы, например метод Фурье для решения линейных уравнений, допускающих разделение переменных как для уравнений с постоянными коэффициентами, так и для уравнений с переменными коэффициентами, решение которых может быть представлено в специальных функциях, и 2) точные численные методы (например, метод начальных параметров, метод прогонки и т. д) . В тех случаях, когда требуется определить только частоты колебаний стержня, более эффективными являются приближенные методы, например метод, использующий принцип возможных перемещений.

Следует также отметить, что при анализе работоспособности сварных соединений с угловыми швами также необходимо учитывать их механическую неоднородность. Строго говоря, угловые швы в сварных соединениях находятся под действием сложного напряженного состояния, в котором сдвиг является лишь одной из составляющих. Минимизация внутренней энергии при разрушении угловых швах посредством сдвига по некоторому сечению позволила получить расчетные формулы для оценки прочности данных сварных соединений /4/. При этом прочность зависит от того, является ли металл шва мягким по сравнению с основным или, наоборот, более твердым. Правильная оценка топографии механической неоднородности и соотношения конструктивных параметров позволяет расчетным путем определить несущую способность сварных соединений с угловыми швами.

Многообразие функциональных и конструктивных признаков оболочковых конструкций затрудняет разработку единых требований к их проектированию и изготовлению. В настоящее время выделяют следующие разновидности оболочковых конструкций /16/:

Многообразие функциональных и конструктивных признаков оболочковых конструкций затрудняет разработку единых требований к их проектированию и изготовлению. В настоящее время выделяют следующие разновидности оболочковых конструкций /16/:

Кроме того, многообразие типоразмеров машин тождественного функционального назначения порождало индивидуальные методы их изготовления и, как следствие, ограничивало возможности внедрения более производительных и экономичных технологических процессов. Это имело место даже применительно к деталям одного и того же назначения, изготовляемым на одном и том же заводе, но отличающимся друг от друга рядом несущественных конструктивных признаков.

Такие детали явились элементами, как бы связывающими машины самого различного назначения и устройства в том смысле, что они утверждали наличие между ними определенной конструктивной связи. Первоначально эта связь осуществлялась крепежными деталями и отчасти деталями управления (маховички, рукоятки и т. п.). Применение этих деталей в их новом качестве должно было неизбежно привести к признанию того, что преемственность—использование одних и тех же конструктивных признаков не только возможно, но и целесообразно. Можно указать на большое количество конструкций одного и того же функционального назначения, которые могли бы различаться только отдельными особенностями своих узлов и деталей, а между тем они конструктивно осуществлены совершенно различно, хотя это технически и экономически не оправдано. Нахождение общих признаков в таких конструкциях в процессе их проектирования и перенесение их с одной конструкции на другую и, в частности, с существующих

Это направление в конструировании непосредственно связано с необходимостью периодического анализа и систематизации конструктивных решений с целью отбора наилучших и обобщения их при решении новых конструктивных задач. В основу такого обобщения должны быть положены важнейшие признаки предыдущих частных конструктивных решений. Преобладание этих признаков в новых решениях должно ограничить дальнейшее, не вызываемое действительной необходимостью, разнообразие, обусловленное во многих случаях индивидуальными качествами конструктора. Обобщение конструктивных признаков не только не мешает техническому прогрессу, но, напротив, ускоряет его, так как дает возможность конструкторам сосредоточивать свое внимание на разрешении принципиально новых технических задач и в соответствии с новыми техническими условиями.

Разработка технологического ряда должна быть основана либо на соответствующем подходе к конструированию всех деталей, образующих этот ряд, либо на предварительном выборе из числа уже существующих деталей одной или нескольких, обладающих возможно большим числом основных (господствующих) конструктивных признаков, могущих быть перенесенными на другие, отличные от них, конструкции деталей машин без нарушения особенностей устройства и качества работы этих деталей в собранной машине.

Независимо от силовой схемы, средств силового возбуждения и других конструктивных признаков подавляющее большинство испытательных машин в динамическом отношении может быть представлено ограниченным числом схем колебательных систем с сосредоточенными параметрами. Для машин каждой группы, объединенных одной такой схемой, общими являются динамические особенности возбуждения переменных нагрузок и условия передачи их на образец.

5) определение комплекса целесообразных модификаций машин (оборудования) специализированного назначения, а также характеристик общих агрегатов и конструктивных признаков, необходимых для всех стандартизуемых машин — модификаций;

Для современных машин характерны вибрационные явления и существенное изменение массы в процессе работы. Чтобы учесть эти факторы, в большинстве случаев требуется учитывать не только конструктивные особенности самой машины, но также и системы «машина — обрабатываемый материал». Следует отметить, что до исследований И. И. Артоболевского теория механизмов и машин рассматривала любую машину исключительно с точки зрения ее конструктивных признаков, а технологическим воздействиям отводилась роль внешних сил. И. И. Артоболевский предложил рассматривать воздействие обрабатываемого материала на машину не как внешнее, а как интегрально входящее в совокупность воздействий. В результате работ, выполненных И. И. Артоболевским частично в соавторстве со своими учениками до 60-х годов, теория механизмов и машин приобрела совершенно иное, существенно отличающееся от науки первой половины века содержание: изучение структурной схемы, характерное для того времени, уступает место новой теории машин, математической и экспериментальной, отражающей особенности машин второй половины века.

Для современных машин является характерным вибрационные явления и существенное изменение массы в процессе работы. Чтобы учесть эти факторы, в большинстве случаев требуется рассматривать не только конструктивные особенности самой машины, но также и систему «машина — обрабатываемый материал». Следует отметить, что до исследований И. И. Артоболевского теория механизмов и машин рассматривала любую машину исключительно с точки зрения ее конструктивных признаков, а технологическим воздействиям отводилась роль внешних сил. И. И. Артоболевский предложил рассматривать воздействие обрабатываемого материала на машину не как внешнее, а как интегрально входя-

Особенности ГТД различных схем. Авиационные газотурбинные двигатели очень разнообразны по компоновочным схемам, которые отличаются рядом конструктивных признаков и элементов: числом роторов турбокомпрессора (одно-, двух- или трех-вальные), наличием или отсутствием охлаждения турбины, типом компрессора (центробежный или осевой) и способом его регулирования (перепуск воздуха, поворотные статорные лопатки или разделение компрессора на каскады), схемой камеры сгорания (кольцевая, трубчато-кольцевая или индивидуальная), наличием или отсутствием форсажной камеры и т. д.




Рекомендуем ознакомиться:
Компоновки современных
Конструкций испытывающих
Конструкций изготовляемых
Конструкций материалов
Конструкций некоторые
Конструкций оборудования
Конструкций отдельных
Конструкций показывает
Конструкций практически
Конструкций применение
Конструкций промышленных
Композиций полученных
Конструкций склонность
Конструкций современных
Конструкций теплообменников
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки