Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивных соображений



соосности посадочных мест. Эти существенные достоинства однорядных радиальных шарикоподшипников обеспечили им широкое распространение и наибольшее число конструктивных разновидностей. При проектировании несамоусганавливающихся опор рекомендуется прежде всего ориентиров;.ться на эти подшипники и только при недостаточной их долговечности в данных условиях применять другие.

Разнообразные условия работы подшипников качения привели к созданию большого количества их конструктивных разновидностей, которые классифицируются по определенным признакам (форме тел качения, характеру воспринимаемой нагрузки, числу рядов тел качения, соотношению габаритных размеров, признаку самоустанавливаемости), положенным в основу разработанного и действующего в СССР стандарта (ГОСТ 3395—57 «Шарико-и роликоподшипники. Классификация*) • Рис. 14.1. Конструкция подшипни-

3)П. сварочный- переносное приспособление для полуавтоматич. сварки деталей, соединение к-рых на стандартных сварочных установках невозможно или затруднительно. Существует множество конструктивных разновидностей П. в зависимости от их назначения. Сварочным П. осуществляют точечную контактную сварку, дуговую сварку (в т.ч. под флюсом и в защитных газах), электроннолучевую сварку, приварку разл. деталей и элементов машин, механизмов, конструкций.

Остановы, действие которых основано на использований сил трения, характеризуются значительно более бесшумной, плавной и безударной работой. Различается несколько конструктивных разновидностей этих остановов.

1 Колодочные тормоза с внутренним расположением колодок находят преимущественное распространение в автотранспорте. Ввиду широкого освещения в литературе их конструктивных разновидностей и методики расчета в данной книге эти тормоза не рассматриваются.

ности машины. Они хорошо работают также в узлах машин при расточке посадочных мест под все подшипники, стоящие на одном валу, с одного установа или при правильно выбранных базах для обработки. Радиальные однорядные подшипники могут работать с перекосом внутреннего кольца по отношению к наружному не более 15', при установке с большим перекосом долговечность подшипников резко снижается, возможен их перегрев, а также разрыв сепаратора. Радиальный однорядный шарикоподшипник может выполняться следующих конструктивных разновидностей:

Кулисные механизмы являются разновидностью рычажных шарнирных четырехзвенных механизмов, у которых одна или несколько вращательных пар заменены прямолинейной или криволинейной кулисой. Эти механизмы имеют большое количество конструктивных разновидностей. Наиболее распространенные схемы их с прямолинейной кулисой представлены на рис. IX.5.

В зависимости от конструктивных разновидностей изделий и последовательности их сборки на заводе-изготовителе комплектуют и компонуют соответствующий набор модулей-автоматов и модулей общего применения. В линиях модули-автоматы жестко соединяются между собой и объединяются в единую систему транспортной системой.

Обработка направляющих втулок клапанов (табл. 8). Направляющие втулки клапанов имеют две основные поверхности (цилиндрические наружную и внутреннюю), которые определяют технологический процесс и требования к качеству-обработки. Остальные поверхности в виде фасок и выточек, имеющих много конструктивных разновидностей, обрабатываются на одношпиндельных револьверных автоматах.

Разработано несколько конструктивных разновидностей подводящих устройств (табл. 3), выполненных в соответствии с типоразмерами применяемых скоб, геометрическими размерами профиля столов и высотой центров шлифовальных станков. Предусмотрена возможность изготовления полного комплекта подводящего устройства 'или отдельных унифицированных узлов его.

Окна и отверстия в литых конструкциях. Рассмотрим несколько конструктивных разновидностей окон и отверстий в отливках.

Произведение массы обода маховика на квадрат его диаметра носит название махового момента или характеристики маховика. Характеристика маховика имеет размерность кг-м2. По этой характеристике можно определить необходимую массу маховика, если задан его диаметр, величина которого определяется в большинстве случаев из чисто конструктивных соображений. Если маховик устанавливается не на звене приведения, а на каком-либо вращающемся звене i машины, то всегда должно удовлетворяться условие равенства кинетических энергий

Выбор той или иной кинематической схемы механизма определяется в первую очередь из конструктивных соображений необходимостью воспроизведения требуемого по условиям технологического процесса движения выходного звена. Выбор закона движения выходного звена в функции обобщенной координаты является основным этапом в проектировании кулачкового механизма. При выборе закона движения необходимо, чтобы этот закон удовлетворял требованиям того технологического процесса, для выполнения которого проектируется кулачковый механизм.

3. Обоснованное назначение размеров и фэрм вновь проектируемых деталей и их элементов. Это положение исходит из стремления назначить наиболее простые формы издели! и по возможности уменьшить его размеры и массу. Каждый ко 1структивный элемент детали (отверстие, уступ, паз и др.) долже! иметь определенное назначение. Размеры и формы в случае необходимости должны обосновываться расчетом или же назначаться из конструктивных соображений.

Изменение межосевого расстояния при регулировке должно осуществляться не менее чем на два звена, которые удаляются на ведомой ветви в месте ее наибольшего провисания, а иногда из конструктивных соображений используют ведущую ветвь.

Размеры подшипников могут устанавливаться из конструктивных соображений, а их долговечность (Lh, ч) определяется по обычной методике (см. гл.5 ч. 2):

Радиусы скруглений желательно делать как можно большими. Рекомендуется r~0,03c/g, /-i==2...3 мм. Размеры дна и фланца устанавливаются из конструктивных соображений.

10) определяются основные параметры генератора волн. При кулачковом генераторе по формуле (8.17) назначается профиль кулачка, а из табл. 8.2 выбирается подходящий гибкий подшипник. При двухроликовом генераторе по формуле (8.18) выбирается диаметр ролика Dp, затем по формулам (8.19) и (8.20) определяются расчетная частота вращения и нагрузка на подшипник, после чего из конструктивных соображений подбирается подшипник и по формуле (8.21) определяется его долговечность.

Дисковые сцепные фрикционные муфты (рис. 15.14, прил. 14). Обычно габаритные размеры и диаметры поверхностей трения принимают из конструктивных соображений или ориентировочно назначают в зависимости от диаметра вала d:

Средний диаметр муфты может быть выбран из конструктивных соображений или ориентировочно по валу в пределах Dm = = (l,5...4)d и более.

Расчетная нагрузка для болтов, поставленных с зазором Рр [см. формулы (26.7) (26.8)], превышает поперечную нагрузку О для болтов, поставленных в отверстия без зазора, в 10 раз и более. Однако применение болтов без зазора технологически невыгодно, так как требуется высокая точность расположения и обработки отверстий, а также изготовления болтов. На практике часто применяют разгруженные болты, устанавливаемые с зазором. Относительное перемещение деталей исключают с помощью одного из устройств, показанных на рис 265. При этом поперечная сила Q частично или даже полностью воспринимается разгрузочными устройствами, а болты рассчитывают по уменьшенной нагрузке на растяжение или выбирают исходя из конструктивных соображений.

В приборостроении нагрузки, действующие на детали механизмов, невелики, поэтому механизмы называют малонагруженными. Размеры деталей при расчете на прочность оказываются слишком малыми. В этих случаях все размеры деталей, кроме зависящих от кинематических соотношений, подбирают из конструктивных соображений. В случаях, когда механизмы достаточно нагружены, размеры их деталей определяются при прочностных расчетах.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций достаточно
Конструкций используют
Конструкций изменение
Конструкций минимальной
Конструкций обеспечивается
Конструкций определяется
Конструкций подшипников
Компоновочным соображениям
Конструкций представляет
Конструкций приведены
Конструкций рассмотрим
Конструкций рекомендуется
Конструкций соединений
Конструкций стационарных
Конструкций трубопроводов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки