Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивных требований



Анализ ОГ одновременно по всем нормируемым компонентам, причем с одинаково высокой представительностью результатов, исключает возможность односторонней оценки конструктивных, технологических или регулировочных мероприятий по снижению токсичности двигателей, которые могли бы привести к повышенным выбросам неконтролируемых соединений.

' Высокой надежности машин можно достичь только комплексом конструктивных, технологических и организационно-технических мероприятий. Повышение надежности требует длительной, повседневной, скрупулезной, целенаправленной совместной работы конструкторов, технологов, металлургов, экспериментаторов и производственников, ведущейся по тщательно разработанному н последовательно осуществляемому плану.

Иногда конструктор даже не может объяснить, почему он избирает одно направление конструирования и отвергает другое, ограничиваясь лаконичным «не нравится». У одного конструктора за этой, на первый взгляд вкусовой мотивировкой, на самом деле скрывается безошибочное предвидение конструктивных, технологических, эксплуатационных и других осложнений, которые несет с собой отвергаемое направление.

Диагностические модели для крупногабаритных сварных конструкций должны также учитывать влияние конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на работоспособность сварных соединений.

Таким образом, надежность крупногабаритных объектов определяется сложным комплексом конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов.

Изучению взаимосвязи работоспособности сварных соединений и конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных ученых [14-20].

В зависимости от конструктивных, технологических, эксплуатационных и экономических требований соединение деталей может быть разъемным и неразъемным.

Анализ изломов занимает важнейшее место при установлении причин поломок деталей в эксплуатации. Он позволяет установить роль конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов в разрушении деталей и конструкций. По усталостным полосам в большинстве случаев можно выявить очаг разрушения и подвергнуть его тщательному анализу.

Наука о сопротивлении материалов разрушению под действием периодически изменяющихся напряжений возникла и развивается уже более ста двадцати лет. За это время накоплено большое количество сведений о природе усталости металлов и влиянии различных конструктивных, технологических, структурных и других факторов на процесс разрушения при разных видах и схемах циклического деформирования. В развитие этой науки внесли большой вклад советские ученые Н. Н. Давиденков, И. А. Одинг, С. В. Серенсен, И. В. Кудрявцев, Н. Н. Афанасьев, Я. Б. Фридман, В. В. Болотин, В. С. Иванова, С. И. Кишкина, В. Т. Трощенко, Л. М. Школьник и др.

Теперь наряду с продолжающимися во все возрастающем1 объеме исследованиями основных стадий усталостного повреждения материалов интенсивно развиваются исследования явлений, происходящих на границе между этими стадиями. К настоящему времени в этой области исследований получено-большое количество сведений от экспериментального определения влияния металлургических, конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на параметры нераспространяющихся усталостных трещин до построения теоретических решений для определения условий возникновения таких,, трещин.

Более сложным с точки зрения причин разрушения является случай, когда снижение ударной вязкости происходит при более низких температурах, чем повышение аварийности деталей. При этом следует полагать, что основные причины разрушения зависят от конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов, т. е. повышения хладостойкости материала пока не требуется.

При различных исходных заданиях можно получить различные схемы уравновешивания и получить положение точки S — центра масс механизма — в любом месте прямой AD или на ее продолжении, как это показано на рис. 13.33. При всех трех положениях центров масс 8Ъ S2 и S3 механизм будет уравновешен, но для положений S2 и S3, когда центр масс S находится вне отрезка AD, противовесы должны быть расположены на больших расстояниях от шарниров, что конструктивно неудобно. Кроме того, расположение общего центра масс 5 за точками А и D дает неравномерное распределение сил веса на опоры и невыгодно с точки зрения устойчивости механизма. Поэтому надо считать, что наиболее рациональным является расположение центра масс механизма между точками А и D. В каждом конкретном случае это расположение может быть задано в зависимости от поставленных конструктивных требований.

Поиск варианта с наименьшей суммарной массой привода должен предусматривать выполнение следующих конструктивных требований: диаметр шестерни быстроходной ступени не должен снижать жесткость вала; возможность размещения в корпусе подшипников валов быстроходной и тихоходной ступеней, при этом между подшипниками валов тихоходной ступени должен размещаться болт крепления крышки и корпуса редуктора; зубчатое колесо быстроходной ступени не должно задевать за тихоходный вал, зубчатые колеса обеих ступеней должны погружаться в масляную ванну примерно на одинаковую глубину.

При различных исходных заданиях можно получить различны* схемы уравновешивания и получить положение точки 5 — центр; масс механизма — в любом месте прямой AD или на ее продолжении, как это показано на рис. 13.33. При всех трех положениях центров масс Slt S2 и S3 механизм будет уравновешен, но для положений S2 и S3, когда центр масс S находится вне отрезка AD. противовесы должны быть расположены на больших расстояния? от шарниров, что конструктивно неудобно. Кроме того, располо жение общего центра масс S за точками А и D дает неравномерное распределение сил веса на опоры и невыгодно с точки зрения устойчивости механизма. Поэтому надо считать, что наиболее рациональным является расположение центра масс механизма между точками А и D. В каждом конкретном случае это расположение может быть задано в зависимости от поставленных конструктивных требований.

в определенной последовательности для реализации конструктивных требований к прочности и жесткости. Например, композит на рис. 1 имеет четырехслойную укладку с ориентацией волокон в слоях под углами соответственно 0°, +9, —0 и 90°, если отсчитывать углы от оси х.

При наличии специальных конструктивных требований допускается несимметричное расположение предельных отклонений угловых размеров с сохранением величины допуска, приведенной в таблице.

2. Допуски на диаметр и ширину проточки назначают, исходя из конструктивных требований к изготовляемым деталям.

Технологические условия замены определяются относительной разностью допусков по системам ОСТ и ЕСДП СЭВ. В качестве критерия практической равнозначности этих допусков принято условие, что они отличаются не более чем на ±20 %. При этом условии можно считать, что допуск по ЕСДП СЭВ находится в пределах исходного класса точности системы ОСТ. В тех интервалах размеров, для которых согласно таблицам имеются выходы предельных отклонений за границы поля допуска по системе ОСТ свыше 10% или исходный допуск изменяется более чем на 20 %, рекомендуется дополнительно проанализировать замену с учетом конкретных конструктивных требований к изделию и технологических условий «го изготовления. Анализ производится с учетом служебного назначения того или иного соединения или размера и в первую очередь для ответственных соединений, от которых зависят работоспособность, точность, срок службы и другие эксплуатационные показатели

Форма и размеры канавок для выхода шлифовального круга на деталях со шлифованными поверхностями, в конструкциях которых предусмотрены такие канавки, приведены в табл. 12.10. Предельные отклонения размеров и шероховатость поверхности канавок назначают, исходя из конструктивных требований к изготавливаемым деталям.

Размеры проставляют от размерных баз, которые выбраны с учетом технологических и конструктивных требований.

3. Допуски на основные размеры, подлежащие проверке, для обеспечения конструктивных требований, а также требований механической обработки. Допуски при этом могут устанавливаться не на весь проверяемый размер, а лишь на припуск, входящий в него составной частью.

3. Допуски на основные размеры, подлежащие обязательной проверке, для обеспечения основных конструктивных требований и требований обработки резанием (гарантировать в определенных пределах фактический припуск на обработку),




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций фундаментов
Конструкций исследования
Конструкций контактных
Компоновкой поверхностей
Конструкций обладающих
Конструкций ослабленных
Конструкций подвергающихся
Конструкций повышенной
Конструкций применяется
Конструкций происходит
Конструкций различного
Конструкций самолетов
Конструкций составляет
Конструкций свариваемых
Композиций содержащих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки