Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивными элементами



Ориентировочные расчеты показывают, что при оптимальной Ts и приемлемом значении термического КПД цикла величина ер.п выходит за пределы конструктивных возможностей и допустимых механических потерь основных типов расширительных машин (РМ). Поэтому переход к двухфазным РТ (цикл Ренкина) и термоэлектрическим ПЭ является практически единственным выходом.

Частота ударов выбиралась только из условия сохранения температуры в зоне контакта. Было показано, что рост температуры начинается при частоте ударов порядка 150 ударов в минуту. Из .конструктивных возможностей установки и из условий сохранения температурного режима в зоне трения принята частота 96 ударов в минуту.

Скорость соударения также выбиралась из условий сохранения температурного режима IB зоне трения. Результаты испытаний показали, что влияние скорости соударения на износ несущественно. Из конструктивных возможностей установки принята скорость соударения 30 м/мин.

При постановке такого исследования следовало так выбрать размеры деталей трения, их материалы и условия испытания, чтобы была исключена возможность неблагоприятного изменения последних при трении. При выборе размеров вала и образца мы исходили из конструктивных возможностей имевшихся у нас машин трения типа МИ и Шкода-Савина, чтобы можно было при необходимости проводить испытание на любой из них по схемам, приведенным на рис. 12, в, г и к.

• разнообразие конструктивных возможностей благодаря суммирующей схеме. Это полезно для изменения характеристик датчика (как правило, для уменьшения погрешностей)-

следует в пределах конструктивных возможностей произвести корректировку исходных условий. При малых значениях z < 1

Первый способ дает наилучший эффект, снижая вибрацию-опор ротора и одновременно устраняя его упругий прогиб. Однако ограниченность конструктивных возможностей обеспечения большого количества балансировочных плоскостей поставила задачу определения оптимального количества и положения балансировочных плоскостей, установка масс в которые не вызывала бы разбалансировки ротора в определенном диапазоне оборотов.

Минимальные погрешности, обусловленные аппаратурными ошибками, обеспечиваются при величине внутреннего диаметра, пульпопровода, в два раза меньшей по отношению к вычисленной по формуле [13]. Окончательный выбор d зависит от величины необходимой активности источника и конструктивных возможностей.

Эта матрица является результатом последовательного уточнения рассматриваемых принципиальных схем ЦАС с технологических позиций и конструктивных возможностей их реализации. Поэтому совокупностью элементов матрицы можно пользоваться для оценки общих полезных свойств вариантов компоновок ЦАС, являющихся результатом реализации в конструкции станков того или иного варианта принципиальной схемы.

Обзор конструктивных возможностей кулачковых механизмов (по Боку) с использованием метода организующих понятий

Два главных питательных насоса, каждый производительностью по 50% от массового расхода пара, потребляют мощность по 15200кВт при частоте вращения 4800 об/мин. Их приводные турбины — конденсационного типа, с собственными конденсаторами, что дает существенный экономический эффект, так как при этом в последнюю ступень главной турбины поступает меньшее количество пара и уменьшаются выходные потери. Приводные турбины питаются паром из первого отбора ЦСД при 1,63 МПа и 713 К при номинальном режиме; давление в конденсаторе — около 6 кПа; параметры пара выбирались с учетом конструктивных возможностей выполнения паровпуска и последних РК, вращающихся с переменной частотой. При нагрузке менее 30% приводные турбины питаются от БРОУ ТПН, пар к которым поступает из котла. Удельный расход теплоты ПТУ снижается от применения турбоприводов конденсационного типа приблизительно на 45 кДж/(кВт-ч) по сравнению с этим показателем при противодавленческих тур-боприводах, которые применялись в блоках К-800-240-2.

На рис. 260 показан поршень двигателя. Основными конструктивными элементами поршня являются днище, головка с 3—4 кольцевыми канавками для поршневых колец (нижняя часть поршня называется часто юбкой) и внутри две бобышки с отверстием для поршневого пальца. Юбки поршней бывают сплошные и вырезанные. В средней части юбки, расширяющейся при нагреве во время работы двигателя, во многих конструкциях предусматривают прорези шириной 2—3 мм, которые прорезают к оси его параллельно, перпендикулярно и наклонно. Юбке часто придают овальное сечение.

имеет минимальную массу, торовый можно компактно разместить, например, вокруг камеры сгорания ЖРД, цилиндрическая форма сосуда обеспечивает наиболее технологичное конструктивное оформление. Соединения осуществляют продольными, кольцевыми и круговыми швами. Тонкостенные сосуды обычно являются конструктивными элементами различных транспортных установок. В тех случаях, когда не требуется экономия массы, используют хорошо сваривающиеся материалы невысокой прочности. В за-висимости от свариваемости металла и его чувствительности к концентрации напряжений представления о технологичности одного п того же конструктивного оформления могут оказаться различными. Характерные для низкоуглеродистых сталей хорошая свариваемость и малая чувствительность к концентрации напряжений позволяют использовать любые типы сварных соединений. Поэтому при использовании таких материалов главной задачей ставится снижение трудоемкости изготовления изделия. Примером этого служат конструкции тормозных воздушных оаллонон грузовых автомобилей, изготовляемых в условиях крупносерийного и массового производств, когда технологичность изделия особенно важна. Такой баллон (рис. 8.26, а) имеет обечайку из горячекатаной стали 20кп и два штампованных днища из стали 08кп толщиной 2,5 мм. К днищу дуговой или рельефной сваркой приварены бобышки. Соединение днища с обечайкой нахлесточное. Такое решение облегчает механизацию сборки путем одновременной запрессовки обоих дппш, в обечайку. Для этого отбортованной части днищ придают коническую форму, обеспечивающую центровку их относительно обечайки при сборке. Ацетиленовый баллон (рис. 8.26, б) выполнен из более прочной низколегированной стали 15ХСНД, и нахлесточные соединения при его изготовлении недопустимы. Все рабочие соединения— стыковые, причем кольцевые швы допускается выполнять на подкладках. При использовании высокопрочной стали 25ХСНВФА ((тв—1400 МПа) подкладные кольца у стыковых соединений уже применять нельзя (рис. 8.26, в).

Важными стандартизованными конструктивными элементами являются концы валов для установки муфт, шкивов и других деталей, передающих вращающий момент (табл. 2 и 3).

Решение указанной задачи достигается дальнейшей дискретизацией каждой из зон на конечное множество подзон, называемых конструктивными элементами (КЭ).

В работе (Стенин В.А. Исследование и применение лазерно--киномеханического устройства при съемке крановых зданий и сооружений //Геод. и фотограмметрия в горном деле: Межвуз. н/т сб. Свердловск, 1981, вып.8. С. 38-43) приведены результаты исследований лазерно-киномеханического способа в производственных условиях действующего цеха. Прежде всего отмечается, что с помощью этого способа одновременно можно определить по каждой оси колонн 30 геометрических параметров в виде отсчетов по координатному экрану, автоматически регистрируемых на кинопленку.. Такими параметрами являются: три превышения головок рельсов; шесть отклонений системы конструкций от прямолинейности; двенадцать отклонений системы конструкций в плане и по высоте от проектного положения; девять расстояний между основными конструктивными элементами системы. Некоторые из них представлены на рис.62, г и обозначают: V^a , V^e - отклонения внутренней грани колонны от проектного положения; /а , If - действительное расстояние от оси рельса до внутренней грани колонны; VPa , Vpe - отклонения оси рельса от проектного положения; ha, h6 - превышения рельсов над проектным уровнем; е„ , ее - смешения оси рельса с оси подкрановой балки; da , dfi - действительные расстояния от оси подкрановой балки до внутренней

ПОТОКОСЦЕПЛЕНИЕ - ПОЛНЫЙ маг-нитный поток, пронизывающий элек-трич. контур. Напр., П. многовитковой катушки индуктивности равно сумме потоков через все её витки. Единица П. (в СИ) - вебер (Вб). ПОТОЛОК в зданиях- часть ограждающей конструкции, ограничивающей помещение сверху. Может быть нижней частью перекрытия или образуется особыми конструктивными элементами (подвесной П.). Различают П. гладкие и рельефные - с выступающими рёбрами, кессонами, лепными деталями. Подвесные П. устраивают гл. обр. для звукопоглощения и звукоизоляции, скрытой электропроводки, каналов вентиляции и т.п., а также в архит.-художеств, целях (напр., для создания светопрозрачной поверхности). ПОТОЛОК летательного аппарата- наибольшая высота, к-рую может набрать ЛА при данной полётной массе. Ограничивается располагаемым избытком мощности (тяги). Для самолётов различают П.: статический (теоретич.) - высота, на к-рой возможен только горизонтальный полёт с нек-рой пост, скоростью; практический- высота установившегося полёта, на к-рой возможная вертик. скорость составляет (для самолётов разл. типа) 0,5-5 м/с; динамический - макс, высота, достигаемая самолётом в неустановившемся полёте. П. вертолётов: статический (П. висения) -макс, высота, на к-рой вертолёт может висеть неподвижно, не снижаясь; динамический - наибольшая высота, достигаемая вертолётом в полёте с постулат, скоростью. ПОТОЧНАЯ линия - комплекс оборудования, располож. по ходу технол. процесса и работающего согласованно с определ. заданным тактом (ритмом), предназнач. для изготовления однотипных деталей или сборки изделий. Обработка одной или неск. технологически сходных заготовок выполняется на соответствующих позициях (рабочих местах), связанных трансп. устройствами. На сборочных участках изделие передаётся с одной позиции на другую; монтаж ведут специализир. бригады в соответствии с технол. процессом. На П.л. обычно выполняются след, виды работ: меха-нич. обработка на металлореж. станках, сварка, термич. обработка, смазка, окраска и т.п. Для перестановки деталей, узлов, готовых изделий используют позиционеры, манипуляторы, трансп. и технол. работы, позволяющие механизировать и автоматизировать произ-во. ПОЧАТОК в текстильном производстве - паковка с пряжей или кручёной нитью, намотанной на патрон, шпулю или веретено. Намотка делается обычно в форме конуса или

как NbaSn, Nb - Ti; в качестве хладагента - жидкий гелий (ок. 4 К). Осн. конструктивными элементами С.к. являются: токопроводящие жилы, размещаемые в холодной зоне совместно с каналами прокачки гелия, и теп-лоизоляц. оболочка из материалов с низкой теплопроводностью в сочетании с кольцевыми или трубчатыми каналами для прокачки вспомогат. хладагента (напр., жидкого азота) и вакуумируемыми полостями. Для электрич. изоляции токопроводящих жил используют вакуум, жидкий гелий или синтетич. материалы, пропитанные хладагентом. Разрабатываются С.к. перем. и пост, тока для передачи мощности 5-10 ГВт при напряжениях неск. сотен кВ и более.

скрепление (связь) составных частей машин (механизмов, агрегатов, приборов и т.п.), обусловленное их конструкцией. Различают подвижное соединение и неподвижное соединение, разъёмное и неразъёмное. С.д.м. необходимо для расчленения машин на сборочные единицы и отдельные детали, упрощения технол. процессов изготовления и сборки машин, обеспечения ремонта, восстановления и замены деталей, для транспортировки машин, их монтажа, установки и т.п. СОЕДИНЕНИЕ ТРУБ - соединение концов труб, обеспечивающее герметичность и прочность трубопроводов, а также в нек-рых случаях быструю сборку и разборку, изменение направления трубопровода. В метал-лич. трубопроводах наиболее распространены сварные, фланцевые, резьбовые С.т.; раструбные (с герметизацией) С.т., применяются и для чугунных, бетонных, керамич. труб. Для соединения труб малых диаметров используют спец. арматуру (в топливных системах автомобилей, тракторов, самолётов и т.п.). Соединения стек, труб осуществляют при помощи фланцев с откидными болтами, быстроразъёмных узлов, состоящих из манжет и спец. хомутов. СОЕДИНЕНИЯ в строительных конструкциях - служат для образования необходимых связей между конструктивными элементами с целью создания узлов, увеличения размеров конструкции и обеспечения её работы как единого целого в соответствии с требованиями монтажа и эксплуатации. В стальных конструкциях осуществляют сварные, заклёпочные и болтовые С.; в сборных ж.-б. конструкциях - сваркой выпусков арматуры или стальных закладочных деталей, реже с применением болтовых соединений; в деревянных конструкциях - С. на врубках, шпонках, нагелях, болтах, хомутах, на клеях.

Конструктивными элементами фонаря являются поперечная ферма, продольная фонарная панель, на которую навешиваются переплеты и крепится система связей. Конструкции фонаря опираются на стропильные фермы. Ограждающая конструкция покрытия фонаря выполняется такой же, как ограждающая конструкция покрытия здания.

Все твердые тела делятся на базовые и составные. Базовые тела, или твердотельные примитивы, - это параллелепипед, цилиндр, шар, конус и др. Они строятся с указанием формообразующих линий и контуров или с помощью задания значений параметров. Составные тела формируются в результате топологических операций (булевы функции сложения, вычитания, пересечения) над базовыми телами. В данном случае базовые тела называют конструктивными элементами сложного тела.

Построение сложного тела с помощью двух элементов. Такое построение выполняется в три этапа с помощью топологической операции вычитания над двумя конструктивными элементами (рис. 1.12).




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций используют
Конструкций изменение
Конструкций минимальной
Конструкций обеспечивается
Конструкций определяется
Конструкций подшипников
Компоновочным соображениям
Конструкций представляет
Конструкций приведены
Конструкций рассмотрим
Конструкций рекомендуется
Конструкций соединений
Конструкций стационарных
Конструкций трубопроводов
Конструкций выпускаемых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки