Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивными особенностями



В основном же эту задачу необходимо решать конструктивными мероприятиями. Машине должна быть придана наибольшая возможная производительность, согласованная с реальными требованиями производства и перспективами его развития. Рабочие органы машины следует рассчитывать/на максимальный объем операций с соответствующим выбором ее кинематики, мощности, прочности и жесткости.

Контур поперечного сечения трубопроводов диаметром более 2 м можно считать неизменяемым при установке ребер через 5г, но не более, чем через 6 м. В гладких неподкрепленных оболочках диаметром до 2м контур поперечного сечения можно считать практически неизменяемым. В связи с этим в большинстве случаев расчет трубопроводов ведется как для пустотелой балки кольцевого сечения, что должно быть обеспечено конструктивными мероприятиями.

Оптимально спроектированным всасывающим трубопроводом, размещением гидробака выше всасывающей линии, применением гидробака с давлением выше атмосферного, использованием устройств, повышающих всасывающую способность насоса, регулированием температуры рабочей жидкости и другими конструктивными мероприятиями можно свести к минимуму и даже к нулю неполное заполнение жидкостью камер насоса.

Причина существования предельного значения допустимой величины начального напряжения ан для заданного уровня Т0 заключается в ускоряющем действии механических напряжений на скорость растворения металла (механохимический эффект), которое усиливается с ростом абсолютной величины шаровой части тензора напряжений независимо от выбранной величины коэффициента использования несущей способности FH. Уменьшение шаровой части тензора напряжений может быть достигнуто как уменьшением напряженности металла сооружения, так и конструктивными мероприятиями, изменяющими соотношение между шаровой и девиаторной составляющими напряжений (например для трубопроводов — утолщением стенки трубы). ,^

Для осушения воздуха внутри упаковки Применяется мелко-пористый гранулированный силикагель марок КСМ или ШСМ (ГОСТ 3956—76). Силикагель предварительно просушивается при 150—170 °С в течение~3 ч и расфасовывается в мешочки из отбеленной плотной бязи по 250 г. Внутрь мешочков помещают мика-нитную бумагу (ГОСТ 6500—64). Мешочки с силикагелем закрепляются вблизи наиболее ответственных частей изделия, не касаясь законсервированного участка. Надежность крепления мешочков с силикагелем должна быть обеспечена конструктивными мероприятиями и исключена возможность засорения внутренних полостей агрегата силикагелем.

щему моменту, который можно определить по формуле М = ^/ М^ -f- 0,45л/™. В таблице обозначено ав — предел прочности при растяжении; ат — предел текучести; а_г — предел выносливости. При составлении таблицы принято* 1) коэффициент безопасности, равный 1,3; 2) уменьшение предела выносливости, определенного на малых образцах, для валов d = 30 мм составляет =а 15—20%, для валов d = 50 мм — 25—30% и для валов d = 100 мм— 35—40% (меньшие значения относятся к ступенчатым валам из твердых легированных сталей, бблылие — к' валам с насаженными деталями из более мягких сталей); 3) допускаемые напряжения при изгибе соответствуют спокойной работе (коэффициент динамичности равен единице). Для валов, работающих с резко переменным режимом, при расчете по максимальной нагрузке, когда коэффициент долговечности меньше единицы, допускаемые напряжения следует соответственно понизить. Допускаемые напряжения можно повысить, увеличив прочность вала технологическими или конструктивными мероприятиями: местными упроч-шениями, увеличением радиусов выкружек, применением разгрузочных канавок на ступи-, Цах, сидящих деталей и т. п.

Естественно, что усилия конструктора всегда направлены к тому, чтобы предельно уменьшить эту амплитуду. Точно так же пневмоприбор, давление в измерительной системе которого пульсирует, работает надежно и достаточно правильно только при условии, если амплитуда пульсации относительно мала, что обеспечивается различными конструктивными мероприятиями.

В основном же эту задачу необходимо решать конструктивными мероприятиями. Машине должна быть придана наибольшая возможная производительность, согласованная с реальными требованиями производства и перспективами его развития. Рабочие органы машины следует рассчитывать на максимальный объем операций с соответствующим выбором ее кинематики, мощности, прочности и жесткости.

Конструктивными мероприятиями, улучшающими манёвредные качества автомобильных поездов рассмотренного типа и облегчающими управление ими, являются возможно больший угол поворота управляемых колёс (тягача), большое передаточное число рулевого механизма, короткая база тягача, демультипликатор в трансмиссии для обеспечения минимальной скорости движения при маневрировании.

Конструктивными мероприятиями для снижения погрузочной высоты являются следующие: 1) применение двускатных колёс, имеющих меньший диаметр, чем односкатные той же грузоподъёмности; 2) применение передних осей автомобильного типа с поворотными цапфами взамен обычно применяемых поворотных передков с неразрезной передней осью; 3) уменьшение высоты профиля лонжеронов за счёт применения шпрен-гельных систем или несущего пола платформы, разгружающего раму; 4) применение несущих фургонных кузовов; 5) устройство уступчатых рам и пола и высоких колёсных амбразур.

где Л0 — тепловой перепад, приходящийся на все ступени скорости; р2, w\, wz — степень реакции и скорости для второго ряда лопаток. Так как ступени скорости чаще всего применяются в части высокого давления турбины, то при сколько-нибудь значительной степени реакции утечка пара через зазоры может получиться недопустимо большой, поэтому введение степени реакции на лопатках ступеней скорости должно быть неразрывно связано с конструктивными мероприятиями, уменьшаю-

2. Пользуясь рекомендациями специальной литературы [9], задаются скоростями течения теплоносителей и конструктивными особенностями теплообменника (диаметрами трубок, проходными сечениями для теплоносителей).

графическое исследование вырезок из стенок заводских аппаратов или участков конструкций. Применение даже этих "показателей коррозии часто бывает затруднено конструктивными особенностями установок, труднодоступностью внутренних поверхностей для осмотра, необходимостью прерывать эксплуатацию изучаемого объекта и т. д. •*?

Опоры качения современных машин и механизмов одними из самых нагруженных узлов. Контактные напряжения в деталях подшипников качения могут достигать больших значений. При высоких напряжениях в зоне контакт;; активно развиваются процессы, выводящие подшипники из строя Несущая способность подшипников качения определяется конструктивными особенностями и габаритами подшипника, технологией и точностью изготовления его деталей, свойством и качеством материала, частотой вращения, интенсивностью, характером и н;; правлением воспринимаемой нагрузки, условиями смазки и темпе] атурного режима и др. Причины потери несущей способности подшипников качения, работающих в различных условиях, могут быть также различными. Основными из них являются усталостное ьыкрашивание рабочих поверхностей, преобладающее у подшипник эв, работающих в нормальных условиях пагружения и смазки; и:шос колец и тел качения, присущий подшипникам, недостаточно защищенным от проникновения абразива в смазку; образование вмятин на рабочих поверхностях деталей (бринеллирование), : арактерное вдающихся и совершающих качательное днижение усугубляемое коррозионным износом, а тг кже в некоторых чаях и для вращающихся при ударных нагрузках; разрушение колец и тел качения; разрыв сепаратора и др. За расчетные критерии, определяющие несущую способность подшитников качения, приняты усталостная прочность их рабочих пов;рхностей и отсутствие на них в месте контакта пластической дефошации. В соответствии с этими критериями в качестве основных характеристик несущей способности подшипников качения приняты их динамическая С и С0 грузоподъемность.

Печи отличаются различными конструктивными особенностями: устройством рабочей камеры, способом загрузки изделий (деталей), способом продвижения и выгрузки и т. д. Независимо от теплоносителя они могут быть камерными, шахтными и ванными.

Как уже указывалось, темп деформации в т.и.х. зависит не только от химического состава металла и режима сварки. В значительной степени он определяется и конструктивными особенностями самого изделия, его способностью деформироваться под действием теплового поля или напряжений, возникающих в сварном соединении. Для того чтобы оценить влияние конструктивных факторов самого узла на технологическую прочность сварного соединения, иногда используют так называемый метод эталонного ряда. Для этого конструкцию сваривают с применением электродов или сварочной проволоки и флюсов, запас технологической прочности которых заранее определен. Набор таких материалов с различными показателями v по степени убывания или возрастания и называют эталонным рядом. Подобрав из серии эталонного ряда сварочные материалы, исключающие появление трещин, можно определить требования по запасу технологической прочности, необходимые для бездефектной сварки конструкций данного типа.

Конструктивные разновидности зубчатых колес. В современном машиностроении применяются зубчатые колеса самых разнообразных конструкций, отличающихся друг от друга технологией изготовления, материалом и конструктивными особенностями.

Выбор ряда технически приемлемых способов сварки определяется установленными техническими требованиями на изготовление оболочек, их конструктивными особенностями, применяемой номенклатурой материалов, программой выпуска, видом производства и производительностью процесса. Особое место при выборе приемлемых способов сварки занимают показатели качества сварных соединений, которые формируются в процессе сложного комплекса физико-химических превращений при термодеформационном цикле сварки. Основная задача инженера-сварщика — выбирать и анализировать варианты со строго научных позиций, которые базируются на глубоких знаниях сущности протекающих при сварке процессов.

в сопряженных парах насоса и вязкостью рабочей жидкости. Неполное заполнение жидкостью рабочих камер насоса обусловлено инерционностью вязкой жидкости, внутренним трением и трбнием ее о стенки всасывающего трубопровода, а также конструктивными особенностями всасывающего трубопровода: высотой всасывания, длиной и диаметром трубы, количеством и величиной местных сопротивлений и т. д. Таким образом, действительная подача насоса определится:

Выбор способа ингибиторНой защиты и устройства для его осуществления определяется конструктивными особенностями защищаемых объектов, технологическими характеристиками ингибитора, составом и свойствами коррозионной среды, экономической целесообразностью.

Конструкторское проектирование СБИС - этап проектирования СБИС, на котором выполняются компоновка ч размещение компонентов, трассировка соединений, оценка паразитных параметров и задержек, определяемых конструктивными особенностями СБИС

2. Пользуясь рекомендациями специальной литературы [9], задаются скоростями течения теплоносителей и конструктивными особенностями теплообменника (диаметрами трубок, проходными сечениями для теплоносителей).




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций изменение
Конструкций минимальной
Конструкций обеспечивается
Конструкций определяется
Конструкций подшипников
Компоновочным соображениям
Конструкций представляет
Конструкций приведены
Конструкций рассмотрим
Конструкций рекомендуется
Конструкций соединений
Конструкций стационарных
Конструкций трубопроводов
Конструкций выпускаемых
Конструкций заготовок
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки