Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивными признаками



ем центра тяжести, распределением нагрузки по осям, а также зависит от профиля и состояния дороги. Дорожные условия, в частности, характеризуются коэфф. сцепления колёс с дорогой: чем выше коэфф. сцепления, тем более устойчива машина и тем меньше опасность бокового заноса. Устойчивость машин на кривых участках дороги зависит от радиуса поворота и угла поперечного наклона дороги. Для рельсового транспорта -вагонов и локомотивов, наряду с конструктивными параметрами, осн. хар-кой устойчивости является сцепной вес, учитывается взаимодействие с рельсовым путём, а на кривых участках - вписывание экипажной части в кривые.

Подставив в выражение для коэффициента регулятора его значение из формулы (3.147), задавшись конструктивными параметрами, можно определить массу грузов, обеспечивающую движение звеньев механизма с заданным коэффициентом неравномерности хода 6. При этом параметры плоских пружин определяются при совместном решении формул (3.148) и (3.152).

Помимо ПЭП с описанной выше схемой прозвучивания часто используют преобразователи, один пьезоэлемент которых излучает, а второй принимает отраженные от дефекта колебания, достигающие дефекта и приемника без отражения от внутренней поверхности. Такие ПЭП называют симметричными (рис. 3.19), ПЭП, один пьезоэлемент которых озвучивает дефект прямым лучом, а второй принимает колебания, отраженные от дефекта и донной поверхности, называют несимметричными (рис. 3.20). Связь между конструктивными параметрами (углы а и А) и акустическими (углы 6 и ) симметричного РС-ПЭП определяют согласно выражениям [6 ]:

Результатами решения этих задач являются сведения о динамических нагрузках в элементах и звеньях системы привода, о пиковых значениях токов, напряжений, давлений в двигателях и системах управления, т. е. о величинах, определяющих работоспособность и надежность систем; сведения о точности воспроизведения заданных траекторий и положений рабочих органов; сведения о-временах протекания переходных процессов; сведения о характере колебательных процессов и т. д. Для обработки результатов моделирования и получения на их основе простых соотношений, связывающих показатели динамического качества системы привода с конструктивными параметрами ее элементов, применяется аппарат вторичных математических моделей (ВММ). Для получения ВММ исходная математическая модель (ИММ), т. е. система уравнений движения объекта, исследуется на ЭВМ по определенному плану при различных сочетаниях параметров. Зафиксированные в машинных экспериментах результаты обрабатывают либо методами множественного регрессионного анализа, либо с помощью алгоритмов распознавания образов. В первом случае получают количественные соотношения, позволяющие определять динамические показатели системы в функции ее параметров. Во втором случае получают выражения для качественной оценки соответствия изучаемого объекта заданному комплексу технических требова-

Характер полей термоупругих напряжений определяется прежде всего конструктивными параметрами исследуемых деталей и для конструкций цилиндрического корпуса типов / и II принципиальных от-

Для разработки методики проектирования кулачковых механизмов с учетом угла давления нужно установить связь этого угла с конструктивными параметрами механизма и с его геометрическими характеристиками (см. гл. XI), которые являются исходными при проектировании.

камеры и одинаково для всех аппаратов. Известно /65/, что при электрическом пробое воды для энергий в импульсе до 2 кДж деструкция парогазовой полости наступает за 104-10-5 с. При пробое твердого тела парогазовая полость образуется за счет истечения плазмы из каналов, образованных в твердом теле, поэтому нами были поставлены прямые эксперименты по определению изменения энергетических показателей разрушения от частоты следования импульсов. На рисунке 2.30 представлена зависимость энергоемкости разрушения от частоты следования импульсов. Критическое значение частоты посылок импульсов составляет 20 1/с. Причем эта величина определяется в основном скважностью сита. Время деструкции парогазовой полости при электроимпульсной технологии существенно меньше 0.05 с. Следовательно, частота посылок импульсов в реальных конструкциях определяется только их конструктивными параметрами (скважностью электродов-классификаторов).

Существует несколько моделей сервоклапанов, которые могут быть использованы в данном роботе, отличающиеся друг от друга конструктивными параметрами. Моделировалась работа различ-

Система уравнений (7) решалась на машине АВК-2 для двух моделей механизмов со следующими конструктивными параметрами:

Задача улучшения динамических свойств пневматических приборов сводится к повышению динамической точности отдельных ячеек приборов, в частности важнейших нз них — пневматических реле. Для решения этой задачи должна быть разработана методика аналитического расчета динамики пневмореле, выявляющая взаимосвязь между динамическими и конструктивными параметрами пневмореле.

Задачей исследования динамики пневмореле является определение связи между конструктивными параметрами пневмореле (эффективными площадями мембран, ходом мембранного блока и др.) и его динамическими показателями (прежде всего временем срабатывания тср) (рис. 6) [2].

конструкции, направленной на снижение трудоемкости изготовления, себестоимости изделия, удобства его ремонта в процессе эксплуатации. Для оценки конструкций используют базовые показатели технологичности одного изделия, представляющего целую группу изделий, наделенных общими конструктивными признаками.

Типовой технологический процесс (ГОСТ 14.303—73) должен быть рациональным, в конкретных производственных условиях, характеризоваться единством содержания и последовательности большинства технологических операций для группы изделий, обладающих общими конструктивными признаками.

На каждое изделие выполняют отдельный чертеж, за исключением группы изделий, обладающих общими конструктивными признаками, на которую выпускают групповой чертеж (ГОСТ 2.113—75).

Групповые и базовые конструкторские документы должны содержать данные о двух и более изделиях (деталях, сборочных единицах, комплексах и комплектах), обладающих общими конструктивными признаками при некоторых различиях между собой. Термины, определения и правила выполнения групповых и базовых чертежей (схем), чертежей (схем) исполнений, спецификаций, текстовых документов приведены в ГОСТ 2.113 — 75* (СТ СЭВ 1179 — 78). Некоторые термины приведены ниже.

Конструктивными признаками трактора являются тип двигателя и род топлива, тип движителя и особенности конструкции, определяющие его назначение.

Конструктивными признаками деталей, изготовляемых компрессионным прессованием, являются; а) отсутствие двусторонней (проходной) арматуры и арматуры, расположенной перпендикулярно направлению прессования; б) отсутствие отверстий с соотношением их глубины к диаметру более 3, в) пониженные требования к равномерности структуры детали и точности ее высоты.

Конструктивными признаками деталей, изготовляемых литьевым прессованием, являются: а) наличие в детали проходной арматуры; б) повышенные требования к точности высоты детали и концентричности ее элементов; в) тон костенность детали (до 0,5 мм); г) наличие отверстий глубиной, превышающей утроенный диаметр; д) повышенные требования к прочности деталей.

оригинальная ДРОС, по конфигурации элементов проточной части наиболее близко подходящая к активной ступени с РК диагонального типа, содержащая лопаточный сопловой аппарат и РК с лопатками, набранными на диск. Лопатки РК оснащены двумя бандажными полками, образующими полные покрышки, закрывающие внешние меридиональные обводы межлопаточных каналов. Промежуточное тело служит разделителем потока и имеет острую входную кромку на периферийном диаметре РК. Ступень предполагает наличие последующих осевых ступеней в потоке. Эта конструкция обладает всеми особенностями и конструктивными признаками ДРОС с центральным разделителем потока.

Тип пресс-формы определяется конструктивными признаками пластмассовых деталей.

Для классификации исполнительных механизмов циклического действия воспользуемся структурно-конструктивными признаками, причем ограничимся только основными (базовыми) исполнительными механизмами. Тогда исполнительные механизмы циклического действия можно разделить на жесткозвен-ные (с низшими и высшими кинематическими парами), гидравлические и пневматические.

а) базовые (исходные) показатели уровня технологичности конструкции представителя группы машин, обладающих общими конструктивными признаками;




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций контактных
Компоновкой поверхностей
Конструкций обладающих
Конструкций ослабленных
Конструкций подвергающихся
Конструкций повышенной
Конструкций применяется
Конструкций происходит
Конструкций различного
Конструкций самолетов
Конструкций составляет
Конструкций свариваемых
Композиций содержащих
Конструкций вследствие
Конструкциях эксплуатируемых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки