Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивными трудностями



Проектирование кинематической схемы многозвенного зубчатого механизма заключается в подборе по заданному общему передаточному отношению основных размеров колес и числа их зубьев. При этом необходимо учитывать и некоторые дополнительные условия, связанные с конструктивными требованиями. Рассмотрим эти условия на примере двухступенчатых зубчатых механизмов редукторов, показанных на рис. 24.1. На рис. 24.1, а

Расположение червяка относительно колеса определяется конструктивными требованиями к узлу и окружной скоростью червяка. При скорости Dt>5 м/с червяк рекомендуется располагать над колесом, а, при Oi>10 м/с применять циркуляционную смазку.

Минимальное значение di для сечений: К. — 40 мм, Л — 80 мм и М — 180 мм. Диаметр большого шкива^2=^1М [(см. формулу (3.80)1. Диаметры di и d2 округляют до стандартных значений (см. § 3.23). Межосевое расстояние а (ал. рис. 3.63) определяется конструктивными требованиями к ременному приводу (габариты передачи, необходимый угол обхвата ocf на малом шкиве и т. д.). Для плоскоременных передач

Проектирование кинематической схемы многозвенного зубчатого механизма заключается в подборе по заданному общему передаточному отношению основных размеров колес и числа их зубьев. При этом необходимо учитывать и некоторые дополнительные условия, связанные с конструктивными требованиями. Рассмотрим эти условия на примере двухступенчатых зубчатых механизмов редукторов, показанных на рис. 24.1. На рис. 24.1, а

стойкости, КПД машин и герметичности соединения. Однако при этом растет стоимость изготовления деталей машин. Поэтому в каждом конкретном случае параметры шероховатости следует выбирать в соответствии с конструктивными требованиями к деталям машин.

Межосевос расстояние а передачи определяется конструктивными требованиями к ременному приводу (габариты передачи, необходимый угол обхвата оц на малом шкиве и т. д.). Для плоскоременных передач

При назначении параметров шероховатости поверхностей следует проверить возможность их достижения в связи с рациональными методами обработки детали. Как правило, следует применять наибольшую шероховатость, допускаемую конструктивными требованиями. В противном случае может значительно увеличиться стоимость обработки, что может быть компенсировано лишь повышением качества изделия. В некоторых же случаях повышение требований к шероховатости может оказаться не только не рентабельным, но и недопустимым Например, при слишком гладких сопрягаемых поверхностях может возникнуть явление «схватывания», при котором частицы металла отрываются от поверхностного слоя трущихся поверхностей. Для таких поверхностей следует нормировать оптимальную исходную шероховатость, которая должна быть близкой к получающейся в процессе приработки.

Моечные, моечно-сушильные и антикоррозийные автоматы, встраиваемые в автоматические линии, должны иметь автоматические механизмы загрузки, транспортирования и выгрузки деталей. При этом должны быть предусмотрены меры для предотвращения возможности повреждения поверхностей при транспортировании деталей, что особенно важно на финишных и завершающих операциях. Ориентированное положение обрабатываемой детали обеспечивает качественную обработку всех поверхностей, в том числе глухих отверстий. Моечные камеры автоматов должны хорошо очищаться от шлама и грязи, вносимых обрабатываемыми деталями; рабочие зоны должны иметь свободный доступ для очистки от возможных загрязнений, а автомат в целом должен удовлетворять другим общим требованиям. Конструкция моечно-сушильных и антикоррозийных автоматов определяется конфигурацией и габаритами обрабатываемых деталей, методом транспортирования, числом переходов в операциях мойки, сушки и нанесения защитного покрытия, длительностью цикла, тактом выдачи деталей, температурным режимом и отдельными технологическими и конструктивными требованиями, связанными с конкретными условиями эксплуатации автоматов.

В-третьих, геометрическое расположение осей отверстий определяется конструктивными требованиями и чаще всего задается относительно какой-либо другой точки и не имеет явно выраженной координатной формы. Например, в коробках скоростей оси отверстий строго связаны между собой межосевыми расстояниями, и только одно из них может быть привязано к некоторому началу координат. Поэтому для того чтобы определить координаты точки в системе координат, связанной с деталью, часто требуется рассчитать сложную размерную цепь. В существующих системах для выполнения расчета каждой координаты необходимо записать в исходных данных весьма громоздкое арифметическое выражение. Неудобство этого способа заключается в том, что эти выражения являются источником многочисленных ошибок. Внесение же исправлений в какой-либо размер требует практически нового задания исходной информации.

При установленном методе обработки шероховатость поверхности зависит от многих причин: состояния оборудования, режимов обработки, качества инструмента, вида и состояния обрабатываемого материала, шероховатости рабочих поверхностей режущего инструмента и оснастки (форм для литья, прессования и др.), степени износа рабочих частей оснастки, смазки и других факторов. В связи с изложенным в конкретных производственных условиях указанные в табл. 57—59 классы шероховатости могут быть соответственно скорректированы. Как правило, следует применять низшие классы шероховатости, допускаемые конструктивными требованиями, учитывая также и то, что повышение классов шероховатости поверхности влечет за собой значительное увеличение стоимости обработки, например при точении (рис. 19).

Наименьшие значения х, экономически допустимые при различных способах изготовления отверстий под крепежные детали, приведены в табл. 97. Выбрав х по табл. 97, можно решить задачу о назначении необходимого технологического зазора SjJ,exH, если этот зазор не диктуется специальными конструктивными требованиями.

Примером простейшей гидростатической передачи может служить устройство, состоящее из поршней и цилиндров. Поршни малого диаметра принято называть плунжерами. Совокупность двух таких простейших передач с насосом, обратным клапаном и другими элементами встречается в гидравлических подъемниках и, в частности, в гидравлических домкратах. Положительным качеством гидростатических передач является возможность установки насосов и гидродвигателей на любом расстоянии друг от друга. Однако применение гидростатических передач большой мощности ограничено необходимостью получения больших давлений и конструктивными трудностями.

Сооружение «горячей» двухмерной модели связано с существенными конструктивными трудностями. Однако голландские ученые преодолели их в надежде получить интересную научную информацию. Их уникальная высокотемпературная двухмерная установка имеет размеры 15X200X400 мм. Стенки ее выполнены из полированных кварцевых плит, установленных в кварцевом блоке. Вся конструкция (рис. 41) помещена в электрическую печь, позволяющую поднять температуру в слое вплоть до

Выбор конструкции. При проектировании силовых сетей в целях экономии материала проводов рекомендуется применять преимущественно: а) голые токопроводы, в первую оче-рень стальные; б) шинные сборки; в) шины в кгн1лах, в первую очередь стальные; г) общие магистрали для силовых и осветительных приёмников; д) питание стационарных приёмников от кранозых троллеев; е) сталь вместо меди: для магистралей постоянного тока — во всех случаях, когда это не сопряжено с конструктивными трудностями; для магистралей переменного тока — при токе до 500 а; для троллеев — во всех случаях; для воздушных силовых сетей — когда это допускается по условиям, потери напряжения; для-воздушных линий наружных силовых сетей—проводку голыми проводами магистралей внутри цехов с соблюдением особых условий ПУЭ,§218—233 [12].

Естественный уран плавится при температуре t = 650° С. Применение чистого урана в тепловых элементах при t > 600 -f--н 650° С связано с конструктивными трудностями. Тепловые элементы могут быть изготовлены из окиси урана, точка плавления которой t > 1400° С. 'Карбиды урана имеют температуру плавления выше 2200° С. Торий допускает применение температуры до t = 900 и- 1000° С. Применение урана в виде взвешенной смеси в жидких металлических теплоносителях допускает температуру выше 1000° С.

вые» точки системы, или, при заранее заданной схеме, подбирать соответствующую «антирезонансную» частоту для места возбуждения. Но даже и в этих условиях точка с возбуждением должна иметь небольшое движение, так как сила возбуждения совершает работу для восполнения рассеяний в системе. По этой причине, чтобы получить заметные амплитуды в системе, при возбуждении в узлах требуется увеличение сил возбуждения, что связано с конструктивными трудностями. Однако при повышенных требованиях к точности эксперимента это следует предпочесть. Работа сил возбуждения в резонансных условиях намного эффективнее, но одновременно растут и обратные взаимодействия системы на возбудитель.

Коэффициент расхода ? зависит от конструкции уплотнения. В простейшем варианте с одним гребнем t,— = 0,6. В конструкции с несколькими гребнями величина Z, зависит от соотношения расстояния между ними а и зазора 6. При а/6<1-к2 наблюдается некоторое увеличение ?, а с ним и расхода воздуха. Объясняется это тем, что гребни как бы профилируют поток и между ними не происходит гашения кинематической энергии. При достаточно больших а/'б следует ожидать, что каждый из гребней будет работать самостоятельно и расход воздуха будет пропорционален числу гребней в степени 0,5. К сожалению, практическая реализация такого решения требует резкого сокращения размера зазоров или развития лабиринтов в ширину (увеличение а) , что сопряжено с большими конструктивными трудностями. При установке гребней на обеих сторонах зазора, т. е. на роторе и статоре, происходит излом потока и коэффициент расхода снижается примерно в 2,5 раза (рис. 8-3,в справа).

Почти все системы охлаждения, о которых в настоящее время можно практически говорить, либо сводятся в принципе к одной из только что рассмотренных схем, либо являются их комбинацией. Ограниченная теплопроводность материала лопатки объясняет, почему даже весьма интенсивное охлаждение корневого сечения, создаваемое схемой б, не вызывает сколько-нибудь заметного снижения температуры металла в сечении, удаленном от охлаждаемой области всего на доли длины хорды профиля. С другой стороны, организация подвода и отвода охлаждающего агента, предусмотренная схемами д и е при одноконтурном (проточном) варианте, связана с большими конструктивными трудностями.

В современных условиях наиболее интересные результаты можно получить, используя совместно несколько методик. Однако возможность их совмещения в одном приборе сталкивается со значительными конструктивными трудностями.

До настоящего времени известен лишь один наиболее простой метод улучшения линейности статической характеристики в широком диапазоне — метод использования дифференциальных датчиков с включением их в мостовую схему. Тем не менее применение дифференциальных датчиков для уравновешивания гибких роторов больших диаметров сопряжено с известными конструктивными трудностями и сложностью окончательной тарировки аппаратуры. Кроме того, дифференциальные индуктивные и емкостные датчики во избежание изменения чувствительности требуют точной установки начальных зазоров и не допускают их изменения в процессе уравновешивания роторов.

Резкое удешевление оборудования при отказе от применения аустенитной стали объясняется не столько дороговизной последней, сколько удорожанием элементов из аустенитной стали в связи с трудностью ее обработки и дополнительными конструктивными трудностями.

Требования к выбору принципиальной схемы газовоздушного тракта, сформулированные в § 1-1, позволяют создать «идеальные» схемы, отличающиеся минимальным расходом энергии на перемещение воздуха и газов. Основное их значение состоит в том, что они являются как бы эталоном для оценки реальных схем. Однако такие схемы не всегда целесообразно воссоздавать полностью, так как это обычно связано с конструктивными трудностями и дополнительными капитальными затратами.




Рекомендуем ознакомиться:
Компоновкой поверхностей
Конструкций обладающих
Конструкций ослабленных
Конструкций подвергающихся
Конструкций повышенной
Конструкций применяется
Конструкций происходит
Конструкций различного
Конструкций самолетов
Конструкций составляет
Конструкций свариваемых
Композиций содержащих
Конструкций вследствие
Конструкциях эксплуатируемых
Конструкциях подвергающихся
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки