Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивным параметром



Основные параметры дефектоскопов и толщиномеров — чувствительность, производительность, точность определения размеров дефекта, разрешающая способность, стабильность работы. Размеры окна коллиматора, время измерения, энергия и активность источника относятся к конструктивным параметрам. Обычно задаются материал и толщина изделия, минимальный объем и конфигурация выявляемого дефекта, производительность и вероятностные характеристики обнаружения,

К основным конструктивным параметрам линейной решетки (см. рис. 3.32) относят период d, число элементов N решетки, а также длину L и ширину а пьезоэлемента. Эти параметры существенно влияют на характеристики направленности в режиме электрического сканирования.

Станок оснащен системой охлаждения инструмента, механизмом захвата фланца для установки его в зажимное устройство и последующего снятия после обработки, прибором для контроля соосности сверлильных головок, системой автоматики и блокировок. По конструктивным параметрам полуавтомат обеспечивает сверление отверстий во фланцах с условным проходом 400— 1200 мм.

тепло- и массообмена применительно к расчету процессов в контактных аппаратах. Практически единая теория расчета процессов в контактных аппаратах для систем «газ — жидкость» отсутствует. Это затрудняет разработку, проведение исследований, испытаний контактных аппаратов, технических установок и систем, оптимизацию по режимным и конструктивным параметрам, выбор способа и организацию автоматического регулирования, сопоставление аппаратов по эффективности, поиск направлений совершенствования и расширение области применения, вызывает необходимость дополнительных затрат и объемов работ. Таким образом, обобщающие теоретические разработки в области тепло- и массообмена являются актуальными, так как позволяют более правильно, на основе физических представлений, и е меньшими затратами решать поставленные задачи.

Метод оценки по баллам применяется при отсутствии явно выраженного прототипа. Оценка вариантов проекта производится по тем же компоновочным и конструктивным параметрам, что приведены выше. При этом устанавливается набор возможных решений по каждому параметру. Затем каждому решению экспертами присваивается определенный балл, исходя из того, насколько оно способствует улучшению ремонтопригодности машины.

2. Детали, отличающиеся между собой по конструктивным параметрам и размерам, но имеющие общность технологических задач: валы, зубчатые колеса и др. Такого вида детали могут быть названы деталями общего назначения.

Совмещение переходов. Определяем возможность совмещения переходов фрезерования и переходов обработки установочных базовых отверстий и крепежных отверстий. По конструктивным параметрам детали и базирования ее в первых операциях по горизонтальным литым отверстиям такое совмещение возможно на многопозиционном станке с индексирующимся круглым столом или на линейной автоматической линии со спутником, но можно эти переходы выполнять и в отдельных операциях на отдельных станках.

Для приложения рассмотренного выше анализа к конкрет^ ной конструкции необходимо знать гидравлические характер стики и распределение капель по размерам. Первые можш рассчитать по конструктивным параметрам или измерить холодных проливках. Характеристики распыла лучше всег оценить путем сравнения с результатами испытаний смесител^ ных головок похожей конструкции.

Для приложения рассмотренного выше анализа к конкрет^ ной конструкции необходимо знать гидравлические характер стики и распределение капель по размерам. Первые можш рассчитать по конструктивным параметрам или измерить холодных проливках. Характеристики распыла лучше всег оценить путем сравнения с результатами испытаний смесител^ ных головок похожей конструкции.

Детерминированные критерии отражают физическое подобие изделий по: функциональному описанию процесса; конструктивным параметрам; применяемым материалам; технологии изготовления; процессам возникновения отказов. Детерминированные критерии носят закономерный характер и описываются соответствующими законами.

Основные параметры дефектоскопов и толщиномеров - чувствительность, производительность, точность определения размеров дефекта, разрешающая способность, стабильность работы. Размеры окна коллиматора, время измерения, энергия и активность источника относятся к конструктивным параметрам. Обычно задаются материал и толщина изделия, минимальный объем и конфигурация выявляемого дефекта, производительность и вероятностные характеристики обнаружения.

соренных частей. Так же как в трансмиссии, собственные частоты подвески определяются по конструктивным параметрам.

Основным конструктивным параметром ремня (рис. 18.9, б) является угол 2у = 50° и модуль m = t/n, где t - шаг зубьев. Значения модуля выбирают по стандарту в зависимости от передаваемой мощности и частоты вращения быстроходного вала. При п = 650 4- 3 500 об/мин :

является конструктивным параметром; ^ 3 — -полный угол отклонения толкателя от своего среднего положения.

Коэффициент наполнения является конструктивным параметром двигателя и характеризует совершенство его впускных органов. Чем выше коэффициент наполнения двигателя, тем большую мощность он может развить. Средние значения т]„ для современных двигателей находятся в пределах 0,75 — 0,85 при максимальных числах оборотов и 0,85 — 0,90 для оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя.

В радиотехнической промышленности помимо чрезвычайного увеличения количественных показателей, касающихся выпускаемой продукции, произошли значительные перемены и в самом производстве, что прежде всего выразилось в повышении его автоматизации и во внедрении новых технологических методов изготовления радиоаппаратуры. Получила распространение блочная (узловая) компоновка радиотехнических изделий. Под этим понимается выполнение сложного изделия на основе предварительно созданных блоков (узлов), осуществляющих одно или несколько простейших электрических преобразований, обладающих конструктивной и технологической автономией, но не используемых самостоятельно без других функциональных элементов схемы. Важным конструктивным параметром функциональных узлов является вид монтажа и способы соединения узлов друг

\ Основным конструктивным параметром полимерных подшипников скольжения, определяющим их работоспособность, является диаметральный зазор в сопряжении с валом. Однако в формулах для расчета сборочного зазора не учтены многие факторы, способные значительно изменить его при эксплуатации, что в одних случаях может привести к неоправданному снижению точности сопряжения, в других случаях — к заклиниванию вала в подшипнике.

Число лопаток рабочего колеса является важным конструктивным параметром ступени. От него зависят гидравлические потери, интенсивность циркуляционных течений на входе в колесо и характер течения на выходе из него. Основная задача выбора оптимального числа лопаток состоит в том, чтобы обеспечить безотрывное течение на входе в РК наряду с минимальными потерями на трение в каналах. Безотрывное течение на входе РК достигается

При выборе сортамента стали основным показателем является толщина металла, являющаяся важнейшим конструктивным параметром листоштампованной детали. Если деталь не рассчитывают на прочность, то толщину металла выбирают исходя из условия обеспечения жесткости, а не из конструктивных соображений. Для плоских и изогнутых деталей нужно стремиться выбирать наименьшую толщину, так как необходимая жесткость легко обеспечивается путем профилирования, введения ребер и

Коэффициент В является конструктивным параметром привода. Он может быть изменен в широких пределах в зависимости от требуемой скорости поршня.

Сравнительно небольшой диапазон употребляемых значений коэффициента нагрузки позволяет пользоваться этой величиной как конструктивным параметром, определяющим величину необходимой окружной скорости турбины.

Кинематические и газодинамические параметры ступени. Одним из основных кинематических параметров является окружная скорость на наибольшем внешнем диаметре колеса ик. Окружная скорость является важным конструктивным параметром ступени, она ограничивается как прочностью лопаток и диска рабочего колеса, так и газодинамическими соображениями. В авиационных осевых компрессорах обычно ик=ык1=300 ... 500 м/с. Это значение, равно как и другие, приведенные IB этой главе, относятся к расчетному режиму работы ступени. В центробежных и диагональных ступенях наибольшую окружную скорость имеют кромки лопаток в сечении за колесом, причем в центробежных ступенях ик=и2 может превышать 500 м/с.

Важным конструктивным параметром кожухотрубного испарителя




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций определяется
Конструкций подшипников
Компоновочным соображениям
Конструкций представляет
Конструкций приведены
Конструкций рассмотрим
Конструкций рекомендуется
Конструкций соединений
Конструкций стационарных
Конструкций трубопроводов
Конструкций выпускаемых
Конструкций заготовок
Конструкциях летательных
Компоненты основного
Конструкциях различных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки