Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивным соображениям



По конструктивным признакам печи разделяют на ряд разновидностей. Например, одним из наиболее распространенных типов являются камерные печи (рис. 3.4), в которых заготовки 2 укладывают на под 1 печи через окно 4 и после прогрева до заданной температуры извлекают через то же окно. Рабочее пространство печи нагревают сжиганием газа с помощью горелок 3, служащих для смешения газа с воздухом и подачи смеси в печь. Продукты сгорания отводят через дымоход 5 в рекуператор — теплообменник, в котором поступающий к горелкам воздух нагревается теплотой горячих уходящих газов. Подогрев воздуха до температуры 350—500 °С позволяет экономить до 25 % топлива. Камерные печи периодического действия применяют на производстве, где часто меняется типоразмер нагреваемых заготовок. Для нагрева очень крупных заготовок используют камерные печи с выдвижным подом.

По степени автоматизации различают станки с ручным управлением, полуавтоматы, автоматы и станки с программным управлением. По числу главных рабочих органов станки делят на одношпиндель-ные, многошпиндельные, од н осу п портные, многосуппортные. При классификации по конструктивным признакам выделяются существенные конструктивные особенности (например, вертикальные и горизонтальные токарные полуавтоматы). В классификации по точности установлены пять классов станков: Н — нормальной, П — повышенной, В — высокой, А — особо высокой точности и С — особо точные станки.

По конструктивным признакам различают два основных типа клем-мовых соединений: а) со ступицей, имеющей прорезь (рис. 5.1, а); б) с разъемной ступицей (рис. 5.1, б). Разъемная ступица несколько увеличивает массу и стоимость соединения, но при этом становится возможным устанавливать клемму в любой части вала независимо от формы соседних участков и других расположенных на валу деталей.

Все конструктивные разновидности подшипников качения сифицируются в соответствии с ГОСТ 3^95—75 по основным признакам: по направлению действия воспринимаемой нагрузки — радиальные, упорные, радиально-упорные и упорно-по форме тел качения — шариковые и роликовые; по рядов тел качения — однорядные, двухрядные, четырехрядные и многорядные; по основным конструктивным признакам — самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся, с цилиндрическим или конусным отверстием внутре! него кольца, одинарные или двойные, сдвоенные, строенные и др.

Табл. 13.2. Классификация подшипников скольжения по основным конструктивным признакам

По основным конструктивным признакам — на самоустанавливающиеся (сферические) и несамоустанавливающиеся.

По форме и конструктивным признакам различают валы постоянного поперечного сечения (трансмиссионные и валы приводов гребных винтов на судах); ступенчато-переменного сечения (такую форму имеет подавляющее большинство валов); валы с фланцами для соединения по длине отдельных участков одного и того же вала или отдельных валов. Встречаются валы переменного сечения, отдельные участки которых имеют коническую форму. Особую группу составляют валы-шестерни и валы-червяки (шестерня или червяк изготовлены заодно целое с валом).

По формой конструктивным признакам различают валы постоян-ного поперечного сечения (трансмиссионные и валы приводов~7реб-ныТвинтов нарсудах); ступенчато-переменного сечения (такую форму имеет подавляющее большинство валов): валы с фланцами для соединения по длине отдельных участков одного и того же вала или отдельных валов. Встречаются валы переменного сечения, отдельные участки которых имеют коническую форму. Особую группу составляют валы-шестерни и валы-червяки (шестерня или червяк изготовлены вместе с валом).

НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ - печь для нагрева металлич. слитков и заготовок перед обработкой давлением (прокатка, ковка, штамповка и т.д.). Н.п. классифицируют по режиму работы: периодические (нагревательный колодец, камерная печь) и непрерывные (методическая печь, кольцевая печь, карусельная печь, конвейерная печь и др.). НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ КОЛОДЕЦ - печь (с верх, загрузкой и выгрузкой) для нагрева крупных стальных слитков перед прокаткой на обжимном стане (блюминге, слябинге). Рабочее пространство Н.к., имеющее форму параллелепипеда, закрывается крышкой, передвигаемой с помощью напольного крана. Слитки (массой не менее 2-3 т) загружают в Н.к. и достают из Н.к. грузоподъёмным краном с клещевым захватом. По конструктивным признакам! и способу обогрева различают Н\к. регенеративные, рекуперативные (с отоплением из центра пода или одной верх, горелкой) и электрические. В качестве топлива в Н.к. применяют обычно газ или мазут.

печь для выплавки ферросплавов. По назначению Ф.п. делят на рудо-восстановительные печи (в них требуемый элемент извлекают из руд или концентратов) и рафинировочные (предназнач. для рафинирования сплавов-полупродуктов). По конструктивным признакам различают Ф.п. открытые, закрытые, с вращающейся ванной, неподвижные, наклоняющиеся, выкатывающиеся, а по характеру процесса - непрерывного или периодич. действия. Ф.п. могут быть однофазными (с одним или двумя электродами) или трёхфазными (с тремя или шестью электродами).

По основным конструктивным признакам покрытия висячего типа могут быть классифицированы следующим образом.

При расчете режима сварки технолог должен обеспечить получение катета шва, назначенного конструктором при расчете прочности или по конструктивным соображениям. По заданному катету шва определяют площадь поперечного сечения наплавленного металла при получении плоского шва:

масс S2 и 8г шатуна 2 и кривошипа / соответственно от точек В и А. Так как по конструктивным соображениям противовес Е обычно располагается вблизи от точки В и аа выбирается малым, то, как видно из уравнения (13.54), масса противовеса получается весьма большой, что ведет к появлению добавочных нагрузок в шарнирах направляющей ползуна. Поэтому подобное полное уравновешивание результирующей силы инерции звеньев кривошипно-ползунных механизмов, несмотря на все его динамические достоинства, на практике применяется редко.

Форма маховика, вообще говоря, может быть выбрана любой, но по конструктивным соображениям наиболее удобной является форма в виде диска с тяжелым ободом, колеса со спицами или вообще форма, симметричная относительно главных осей инерции.

Но использовать наиболее выгодный (с точки зрения получения максимальной мощности) профиль лопаток для теплового двигателя непрерывного действия, например турбомашины, невозможно, так как практически не удается при вращательном движении диска с лопятками подать на них газ в направлена, совпадающем с плоскостью вращения. Поэтому в турбинах струя газа, вытекающего из неподвижного сопла, поцается на лопатки, изогнутые под некоторым углом к плоскости вращения (рис. 20.1, в), причем по конструктивным соображениям этот угол не удается сделать меньше 11 —16° (в ряде случаев его принимают равным 20—30°).

(рис. 4.37), что способствует лучшему отводу газов при заливке формы металлом. Иногда диск выполняю! конусным по конструктивным соображениям. У медленно вращающихся шкивов малого размера (Z)<350 мм) обрабатывают только рабочую поверхность и торцы обода, а также отверстие и горцы ступицы. Необработанные нерабочие поверхности для удобства удаления модели шкива из формы выполняют на конус. Быстровращающиеся шкивы малого размера для лучшей балансировки обрабатывают кругом. В этом случае внутреннюю поверхность обода и наружную поверхность ступицы выполняют цилиндрическими. Шкивы сажают на цилиндрические или конические посадочные поверхности вала. Для передачи вращающего момента используют шпоночное или шлицевое соединение.

Указание. Допускаемое напряжение на растяжение для накладок принять пониженное — такое же, как для стыкового шва: [0']^. Толщиной накладок следует задаться 6„ с=а кв 0,5 б. Катет валиковых швов принять k = 6rt. По конструктивным соображениям ан должно быть не менее 0,56; /н :> 0,75ан.

4. Диаметры вала под подшипником и под колесом dTn = 65 мм; d = 70 мм (назначены по конструктивным соображениям — см. гл. VIII пособия [13J).

9 Зубчатые колеса, предназначенные для грубых механизмов; нсн.ируженные передачи, выполненные по конструктивным соображениям с большим запасом прочности До 2 До~4 Любой меюд нарезания зубьев: отделочные операции не требуются

22 Базовое расстояние А По конструктивным соображениям

Межосевое расстояние принято по конструктивным соображениям одинаковым с тихоходной ступенью, т. е. аш2 = аи, = 1вО мм.

аметр основной окружности. При наличии притупления продольной кромки зуба следует вместо da подставлять диаметр окружности притупленных кромок dk , принимаемый по конструктивным соображениям.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций ослабленных
Конструкций подвергающихся
Конструкций повышенной
Конструкций применяется
Конструкций происходит
Конструкций различного
Конструкций самолетов
Конструкций составляет
Конструкций свариваемых
Композиций содержащих
Конструкций вследствие
Конструкциях эксплуатируемых
Конструкциях подвергающихся
Композиция содержащая
Конструкциях современных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки