Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивная нормализация



Тип Конструктивная характеристика Габаритные размеры, мм Масса, кг РабочаяЗ поверхность, см'

В -основу классификации деталей по конструктивным признакам принята их геометрическая форма. Конструктивная характеристика детали необходима для решения и конструкторских, и технологических задач.

Краткая конструктивная характеристика

КОНСТРУКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЭКСКАВАТОРОВ

КОНСТРУКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЭКСКАВАТОРОВ

ГЛ. XXXV] КОНСТРУКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЭКСКАВАТОРОВ

ГЛ. XXXV] КОНСТРУКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЭКСКАВАТОРОВ

1) весовая и конструктивная характеристика изделий, определяющая диференциацию цехов на 4 класса;

Рис. 15. Характеристики регулирующего клапана для мазута: а —идеальная расходная характеристика; б — конструктивные характеристики клапана: 1—3 — соответственно при работе четырех, трех и двух мазутных форсунок; 4 — усредненная конструктивная характеристика регулирующего клапана; 5 — профиль проходного сечения клапана, построенного по усредненной конструктивной характеристике; в—рабочая расходная характеристика регулирующего клапана: 1— 3 — соответственно при работе четырех, трех и двух мазутных форсунок

Конструктивная характеристика регулирующего клапана для мазута F—f(h) приведена на рис. 16,а, внутренняя расходная характеристика регулирующего клапана Kv= ~f(h) при Ap=const — на рис. 16,6, а расход мазута через клапан при постоянном перепаде на клапане Ар =

конструктивная характеристика F—f (а), где а — угол поворота шибера (а), внутренняя расходная характеристика (экспериментальная) Хи=/ (а), где а—угол поворота шибера, % общего угла поворота (б)

Конструктивная нормализация по признаку избыточного запаса прочности используется довольно широко в станкостроении и некоторых других отраслях. Например, револьверные станки трех типо-размеров (одношпин-дельные для наибольшего диаметра обработки 56 и 76 мм и двушпиндельные) не удовлетворяли требованиям конструктивной преемственности.

Конструктивная нормализация рамы станка 4/4 по признаку избыточного запаса прочности (сравнительно с рамой станка 6/4) вызвала некоторое утяжеление и удорожание станка 4/4. Однако это с излишком компенсировалось достигнутыми производственными выгодами:

Конструктивная нормализация, не зависящая от мощности машин,, охватывает те детали и узлы машин, которые выполняют в ней вспомогательные, контрольные, регулировочные и автоматизирующие функции. Эти-детали и узлы до определенных размеров машин не связаны с их мощностью,.

Конструктивная нормализация средней цилиндровой стойки

Конструктивная нормализация крестика

Конструктивная нормализация деталей и узлов машин как важнейший' метод конструктивной преемственности развилась главным образом под влиянием требований технологии машиностроения и явилась решающей предпосылкой для применения методов крупносерийного производства к меньшим масштабам выпуска, в то время как при индивидуализированном конструировании машин характер и методы производства в индивидуальном и мелкосерийном машиностроении целиком зависели от масштабов выпуска. По мере увеличения количества конструктивных нормалей — унифицированных деталей и узлов для различных типов и типо-разме-ров индивидуализированных конструкций, которые и предопределяли собой индивидуальный характер производства на предприятиях, технико-экономический профиль таких предприятий начал меняться. Увеличение серийности унифицированных деталей сделало экономически целесообразным применение более производительных методов обработки и вытеснивших методы, свойственные индивидуальному изготовлению машин: разметку, пригонку и т. п., несмотря на то, что объем выпуска самих машин мог оставаться неизменным.

Вся остальная технологическая оснастка, необходимая для изготовления деталей, является оснасткой основания ватера ВВ-83. Помимо уменьшения количества деталей, подлежащих освоению, конструктивная нормализация значительно увеличивает серийность деталей выпускаемых машин.

1. Конструктивная нормализация в условиях освоения новых конструкций при организации производства вновь.

Таким образом, прямая kl лежит всегда ниже прямой cd; это означает, что конструктивная нормализация в данном случае,, так же как и в предыдущем, рентабельна при всех условиях. Здесь экономия достигается за счет уменьшения оснастки и абсолютная ее величина возрастает по мере увеличения серийности и категории сложности изготовляемых машин.

Экономичность при изготовлении заготовок неразрывно связана с нормализацией их размеров и форм, в результате чего упрощаются изготовление модели и стержневых ящиков и процесс формовки. Особое значение, и это нужно подчеркнуть, имеет конструктивная нормализация — унификация литых заготовок, осуществляемая таким образом, чтобы их можно было посредством механической обработки превратить в различные по размерам конструкции деталей, не резко отличающиеся друг от друга.

Конструктивная нормализация — унификация литых заготовок обеспечивает:




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций подшипников
Компоновочным соображениям
Конструкций представляет
Конструкций приведены
Конструкций рассмотрим
Конструкций рекомендуется
Конструкций соединений
Конструкций стационарных
Конструкций трубопроводов
Конструкций выпускаемых
Конструкций заготовок
Конструкциях летательных
Компоненты основного
Конструкциях различных
Конструкция элементов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки