|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Конструктивная нормализацияТип Конструктивная характеристика Габаритные размеры, мм Масса, кг РабочаяЗ поверхность, см' В -основу классификации деталей по конструктивным признакам принята их геометрическая форма. Конструктивная характеристика детали необходима для решения и конструкторских, и технологических задач. Краткая конструктивная характеристика КОНСТРУКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЭКСКАВАТОРОВ КОНСТРУКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЭКСКАВАТОРОВ ГЛ. XXXV] КОНСТРУКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЭКСКАВАТОРОВ ГЛ. XXXV] КОНСТРУКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЭКСКАВАТОРОВ 1) весовая и конструктивная характеристика изделий, определяющая диференциацию цехов на 4 класса; Рис. 15. Характеристики регулирующего клапана для мазута: а —идеальная расходная характеристика; б — конструктивные характеристики клапана: 1—3 — соответственно при работе четырех, трех и двух мазутных форсунок; 4 — усредненная конструктивная характеристика регулирующего клапана; 5 — профиль проходного сечения клапана, построенного по усредненной конструктивной характеристике; в—рабочая расходная характеристика регулирующего клапана: 1— 3 — соответственно при работе четырех, трех и двух мазутных форсунок Конструктивная характеристика регулирующего клапана для мазута F—f(h) приведена на рис. 16,а, внутренняя расходная характеристика регулирующего клапана Kv= ~f(h) при Ap=const — на рис. 16,6, а расход мазута через клапан при постоянном перепаде на клапане Ар = конструктивная характеристика F—f (а), где а — угол поворота шибера (а), внутренняя расходная характеристика (экспериментальная) Хи=/ (а), где а—угол поворота шибера, % общего угла поворота (б) Конструктивная нормализация по признаку избыточного запаса прочности используется довольно широко в станкостроении и некоторых других отраслях. Например, револьверные станки трех типо-размеров (одношпин-дельные для наибольшего диаметра обработки 56 и 76 мм и двушпиндельные) не удовлетворяли требованиям конструктивной преемственности. Конструктивная нормализация рамы станка 4/4 по признаку избыточного запаса прочности (сравнительно с рамой станка 6/4) вызвала некоторое утяжеление и удорожание станка 4/4. Однако это с излишком компенсировалось достигнутыми производственными выгодами: Конструктивная нормализация, не зависящая от мощности машин,, охватывает те детали и узлы машин, которые выполняют в ней вспомогательные, контрольные, регулировочные и автоматизирующие функции. Эти-детали и узлы до определенных размеров машин не связаны с их мощностью,. Конструктивная нормализация средней цилиндровой стойки Конструктивная нормализация крестика Конструктивная нормализация деталей и узлов машин как важнейший' метод конструктивной преемственности развилась главным образом под влиянием требований технологии машиностроения и явилась решающей предпосылкой для применения методов крупносерийного производства к меньшим масштабам выпуска, в то время как при индивидуализированном конструировании машин характер и методы производства в индивидуальном и мелкосерийном машиностроении целиком зависели от масштабов выпуска. По мере увеличения количества конструктивных нормалей — унифицированных деталей и узлов для различных типов и типо-разме-ров индивидуализированных конструкций, которые и предопределяли собой индивидуальный характер производства на предприятиях, технико-экономический профиль таких предприятий начал меняться. Увеличение серийности унифицированных деталей сделало экономически целесообразным применение более производительных методов обработки и вытеснивших методы, свойственные индивидуальному изготовлению машин: разметку, пригонку и т. п., несмотря на то, что объем выпуска самих машин мог оставаться неизменным. Вся остальная технологическая оснастка, необходимая для изготовления деталей, является оснасткой основания ватера ВВ-83. Помимо уменьшения количества деталей, подлежащих освоению, конструктивная нормализация значительно увеличивает серийность деталей выпускаемых машин. 1. Конструктивная нормализация в условиях освоения новых конструкций при организации производства вновь. Таким образом, прямая kl лежит всегда ниже прямой cd; это означает, что конструктивная нормализация в данном случае,, так же как и в предыдущем, рентабельна при всех условиях. Здесь экономия достигается за счет уменьшения оснастки и абсолютная ее величина возрастает по мере увеличения серийности и категории сложности изготовляемых машин. Экономичность при изготовлении заготовок неразрывно связана с нормализацией их размеров и форм, в результате чего упрощаются изготовление модели и стержневых ящиков и процесс формовки. Особое значение, и это нужно подчеркнуть, имеет конструктивная нормализация — унификация литых заготовок, осуществляемая таким образом, чтобы их можно было посредством механической обработки превратить в различные по размерам конструкции деталей, не резко отличающиеся друг от друга. Конструктивная нормализация — унификация литых заготовок обеспечивает: Рекомендуем ознакомиться: Конструкций подшипников Компоновочным соображениям Конструкций представляет Конструкций приведены Конструкций рассмотрим Конструкций рекомендуется Конструкций соединений Конструкций стационарных Конструкций трубопроводов Конструкций выпускаемых Конструкций заготовок Конструкциях летательных Компоненты основного Конструкциях различных Конструкция элементов |