Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивная преемственность



стовой бумаги, молотой слюды, входящей в лакокрасочные изделия, резины, клеи, пластмассы. слюдяной КОНДЕНСАТОР - конденсатор электрический, в к-ром диэлектриком служит листовая слюда, а обкладками - фольга или слой напылённого на слюду металла. Отличается высокой стабильностью элек-трич. ёмкости и малым углом диэлек-трич. потерь. Рабочее напряжение обычно до 10 кВ, ёмкость от 10 пФ до 1 мкФ, рабочая частота до неск. МГц. С.к. применяют в радиоаппаратуре, устройствах измерит, техники, проводной связи и др. СЛЯБ (англ, slab, букв.- плита) - полупродукт металлургич. произ-ва, к-рый представляет собой стальную заготовку прямоугольного сечения с большим отношением ширины к высоте (до 15), получаемую на машинах непрерывного литья или прокаткой слитка на обжимном стане - слябинге (реже блюминге). Шир. С. 400-2500 мм, вые. (толщ.) 75-600 мм. С. предназначены преим. для произ-ва листового проката. СЛЯБИНГ (англ, slabbing) - обжимной прокатный стан для переработки крупных стальных слитков в слябы. Осн. конструктивная особенность С. (по сравнению с блюмингом] - наличие, кроме горизонтальных валков, ещё вертикальных (для обжатия боковых кромок слитка). Первые прокатные станы типа С. появились в кон. 19 - нач. 20 вв. в США. СМАЗКА - 1) смазывание, смазочное действие - способность материала снижать трение, уменьшать изнашивание трущихся поверхностей и их повреждение. По консистенции С. делятся на пластичные, полужидкие, твёрдые (после отверждения) и пасты.

ной я/2. Эта толщина измеряется вдоль оси 9 (рис. 4.3) и соответствует принятому колебанию угла 3 в интервале [ —тс/4, л/4], симметричном относительно плоскости ф9. Действительное движение выходного вала соответствует одной полосе поверхности, показанной на рис. 4.3. Необходимо построить уравнение такой полосы по отдельным частям, представленным уравнением (4.8). Конструктивная особенность карданной передачи предопределяет одноименное вращение входного и выходного валов. Принимаем направление этого вращения положительным. При этом корректно построенная функция перемещения выходного вала будет отнесена к первому координатному квадранту плоскости ф\/. В отличие от функции положения \/ функцию перемещения выходного вала обозначим Ч* и перейдем к ее построению. Нетрудно заметить,

СЛЯБИНГ (англ, slabbing) — обжимной прокатный стан для переработки крупных стальных слитков в слябы. Осн. конструктивная особенность С. (по сравнению с блюмингом) — наличие, кроме горизонт, валков, ещё вертикальных (для обжатия боковых кромок слитка).

Конструктивная особенность и применение невыпадающих винтов. В отличив от крепежных винтов общего назначения диаметр гладкой части стержня невыпадающих вцнтов равен примерно 0,7 диаметра резьбы.

Конструктивная особенность телескопического кольца (рис. 3.1, в) - наличие переходных поверхностей радиусами RA = 1,0"°'3 мм; Rg = 2~°'3 мм; /?с = 1,6~^'3 мм, которые являются зонами концентрации напряжений и деформаций. Это основная особенность, которую необходимо учитывать при анализе НДС в условиях малоциклового термомеханического нагружения.

Эта частная конструктивная особенность переводит механизм в категорию специальных. Заметим, что здесь абсолютные движения не сложнее вращений вокруг точек Ог и 02, которые совершают крестовины 2 и 4, хотя относительное движение вала / по отношению вала // при их непараллельности и непересечении будет сложным винтовым пространственным движением. Ввиду этого заключаем, что на движение звеньев данного механизма не накладывается никаких общих условий и механизм следует отнести к нулевому семейству. Установим его вид, для чего проверим подвижность данного механизма по формуле (11). Имеем п = 6, рг = 6, поэтому

В настоящее время перед специалистами-трубниками стоит важная и сложная задача — исключить в газопроводах вязкие разрушения большой протяженности. Заметим, что конструктивная особенность многослойной трубы резко снижает вероятность разрывов большой протяженности, а при некоторой ее модификации можно гарантированно останавливать в пределах одной обечайки и вязкую трещину.

Современая тенденция к увеличению удельной мощности тепловых аппаратов требует точного знания условий возникновения кризиса теплоотдачи при кипении с учетом всех конструктивных особенностей обогреваемых каналов и всех возможных в процессе эксплуатации произвольных изменений геометрии. Одна из возможных особенностей сложных каналов, которая может существенно влиять на величину <7кр,—неравномерное размещение греющих поверхностей в потоке теплоносителя (конструктивная особенность данного канала, неточная сборка, изгиб). В результате неравномерности теплосодержания и скорости потока по сечению может возникнуть местный кризис, хотя большая часть поверхности работает в условиях, далеких от кризиса.

Если в качестве окружающей среды выбрать неконденсирующийся газ (например, воздух атмосферы), то будем иметь дело с газорегулируемой ТТ открытого типа. Основными особенностями такой конструкции являются: 1) постоянство рабочей температуры (в случае атмосферы ТржГк,ш); 2) максимальный передаваемый тепловой поток — величина, определяемая внешним теплообменом на внешней поверхности конденсатора; 3) отсутствие громоздкого резервуара (конструктивная особенность).

Все базовые детали экскаваторов представляют собой крупные сварные узлы, выполненные с широким использованием комбинации проката и стального литья. Эта конструктивная особенность экскаваторов позволяет находить новые технологические решения при их изготовлении. В частности, появляется возможность снизить долю занятости уникального станочного парка, а подчас и отказаться от применения крупных станков при механической обработке базовых деталей. Такая возможность создается за счет того, что литые детали, до вваривания их в сварные узлы, обрабатываются окончательно или с минимальными припусками под последующую механическую обработку, и, таким образом, в ряде случаев при правильно выбранном варианте технологического процесса отпадает необходимость в применении уникальных станков.

Характерная ее конструктивная особенность заключалась в выделении высокотемпературного блока в отдельный корпус. Вал газовой турбины высокого давления был при этом жестко соединен с валом турбины низкого давления. Осевой компрессор был выполнен однокорпусным на 3000 об/мин со степенью сжатия ~ 5,1. За счет повышения начальной температуры был получен расчетный к. п. д. этих агрегатов 24—25%.

КОНСТРУКТИВНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Конструктивная преемственность — это использование при проектировании предшествующего опыта машиностроения данного профиля и смежных отраслей, введение в проектируемый агрегат всего полезного, что есть в существующих конструкциях машин1. Почти каждая современная машина представляет собой итог работы конструкторов нескольких: поколений. Начальную модель машины постепенно совершенствуют, снабжают новыми узлами и агрегатами, обогащают новыми конструктивными решениями, являющимися плодом творческих усилий и изобретательности последующих поколений конструкторов. Некоторые конструктивные решения с появлением более рациональных решений, новых технологических приемов, с повышением эксплуатационных требований отмирают, а некоторые оказываются исключительно живучими и сохраняются длительное время в таком или почти таком виде, какой им придали создатели.

Конструктивная преемственность . . 69

При проектировании новых машин конструктор должен также учитывать методы производства, применяемые на машиностроительном заводе, где будут изготавливаться эти машины, так как конструкции новых машин должны обладать не только конструктивной, но и технологической преемственностью. Конструктивная преемственность состоит в том, что при конструировании новых машин необходимо максимально использовать узлы и детали, уже освоенные заводом. Чем меньшее количество специальных деталей и узлов применяется в новой машине, тем выше ее конструктивная преемственность. Технологическая преемственность обеспечивается при проектировании новых машин конструированием таких специальных деталей, обработка которых аналогична обработке деталей, ранее изготавливаемых заводом. Эти преемственности непосредственно связаны с унификацией, нормализацией и стандартизацией деталей, узлов и машин, все шире применяемых в машиностроении.

КОНСТРУКТИВНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В МАШИНОСТРОЕНИИ

8 Конструктивная преемственность в машиностроении

Отсюда ясно, что конструктивная преемственность должна рассматриваться как одна из основных технологических предпосылок при конструировании машин.

Конструктивная преемственность в машиностроении.

Конструктивная преемственность в машиностроении

14 Конструктивная преемственность в машиностроении

Все конструкции, полученные в результате преобразования машины, выбранной за основание, являются производными данного основания. Конструктивная преемственность этим самым выражает конструктивную связь между основанием и его производными и между производными этого основания. В силу этого требующаяся конструкция машины должна проектироваться не изолированно от остальных конструкций, а как одна из производных основания.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций подвергающихся
Конструкций повышенной
Конструкций применяется
Конструкций происходит
Конструкций различного
Конструкций самолетов
Конструкций составляет
Конструкций свариваемых
Композиций содержащих
Конструкций вследствие
Конструкциях эксплуатируемых
Конструкциях подвергающихся
Композиция содержащая
Конструкциях современных
Конструкция автомобиля
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки