Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивной жесткости



Тип VI. Конструктивная сложность закрепления всех сопутствующих трубопроводов к основной трубе вызывает необходимость устройства пролетных строений с расположением по их верху трубопроводов большого диаметра.

обеспечивает более высокое качество изображения, имеет больший динамический диапазон, быстродействие, высокое пространственное разрешение. Ее недостатки: конструктивная сложность, невозможность контроля больших объектов из-за падения яркости при увеличении масштаба изображения, снижение световой чувствительности из-за отсутствия процесса накопления сигнала. Эти устройства применяют в микроскопах для контроля малых объектов.

водства и пр. Такими критериями могут быть конструктивная сложность системы, занимаемая площадь, доступность в наладке и обслуживании, удобство выполнения ремонта и др.

действием, что обеспечивает высокую производительность (до 200 шт/мин). Конструктивная сложность автоматов и систем их управления, взаимосвязанность в работе различных механизмов и средств активного контроля обусловливают значительные затраты времени на их наладку. Коэффициент их использования по времени не превышает 0,6.

Повышение производительности технологических роторов при совмещении обработки с транспортным движением деталей создает необходимые предпосылки к переходу на непрерывное производство в связи с тем, что между высокопроизводительными роторами возникает такой грузопоток, что становится экономически целесообразным автоматизировать передачу предметов обработки с одного ротора на другой без образования запасов и без бункеризации. При этом значительно упрощается задача питания отдельных роторов предметами обработки. Если при невысокой производительности ротора (до 200 шт/мин) ограничивающими факторами при создании бункерных загрузочных устройств являются геометрические размеры, форма и физические свойства предметов обработки, то с повышением производительности все более заметное влияние начинают оказывать конструктивная сложность, габариты и стоимость самих автоматических загрузочных устройств. При некотором значении производительности (порядка 1000 шт/мин) создание таких устройств становится либо невозможным, либо экономически невыгодным.

Конструктивная сложность коробкь характеризуется количеством валиков и деталей в коробке, количеством деталей сидящих да валике, и расположением деталей.

Еще быстрее, чем требования к надежности работы машин, растут требования к надежности всех механизмов и устройств, так как конструктивная сложность машин также растет, увеличивается число одинаковых механизмов и их номенклатура.

Вторая группа объединяет факторы, которые условно можно назвать ремонтные особенности оборудования, к ним, в частности, относятся факторы, влияющие на трудоемкость ремонтных работ, конструктивная сложность оборудования, особенности его разборки и сборки, габариты и вес деталей, снимаемых и устанавливаемых при ремонте, общая площадь поверхностей, подвергающихся шабровке при ремонтах, и т. п.

Конструктивная сложность блочной оснастки и требуемая степень замены элементов насадки при переходе к обработке новой детали зависят от характера технологических операций. Так, для некоторых операций, например, фрезерования, можно использовать прежнюю насадку путем изменения установочных опор приспособления, присоединения блоков к зажимам и переустановки режущего инструмента по фиксирую-

Недостатком газотурбинного стартера является .конструктивная сложность и большая продолжительность запуска ТРД (включающая время запуска газотурбинного стартера и его электростартера) .

Двухвальные двигатели (например, двигатель «Тайн» со взлетной мощностью 4050 кВт), у которых турбина высокого давления вращает компрессор высокого давления, а турбина низкого давления вращает компрессор низкого давления и через редуктор воздушный винт, позволяют достаточно просто и экономично обеспечить диапазон устойчивых режимов работы компрессора вследствие отсутствия неэкономичной системы перепуска воздуха. Кроме того, такая схема двигателя облегчает запуск ТВД, требует меньшей мощности пускового устройства, так как необходимо раскручивать только турбокомпрессор высокого давления, и улучшает его приемистость. Недостатком двухвальных ТВД является большая конструктивная сложность двигателя и его системы автоматики по сравнению с одновальными ТВД.

Представляет интерес оценить определение механических характеристик сварных соединений труб, имеющих разупрочненные участки в виде наклонных мягких прослоек, проведенное без учета кольцевой жесткости конструкции. Используя номограмму (рис. 3.39) для соединений труб с размерами к/К) = 0,15 и ф = 15° и образцов с теми же размерами, которым отвечают значения К* = 2,1, можно оценить механические характеристики по обоим вариантам нагружения (в конструкции и образце): ст в/0ч = 0,73 и <зт в/кч = 0,93. Как видно, неучет конструктивной жесткости конструкций (поперечной податливости соединений) ведет к существенному занижению (в данном конкретном случае 27,4 %)

Представляет интерес оценить определение механических характеристик сварных соединений труб, имеющих разупрочненные участки в виде наклонных мягких прослоек, проведенное без учета кольцевой жесткости конструкции. Используя номограмму (рис. 3.39) для соединений труб с размерами К(К) = 0,15 и ф = 15° и образцов с теми же размерами, которым отвечают значения К* = 2,1, можно оценить механические характеристики по обоим вариантам нагружения (в конструкции и образце): стт В(0^ = 0,73 иатв(К^ = 0,93. Как видно, неучет конструктивной жесткости конструкций (поперечной податливости соединений) ведет к существенному занижению (в данном конкретном случае 27,4 %)

Целесообразно установить основную закономерность распределения давлений по роликовому кругу, связанную с эксцентрицитетом нагру-жения. При таком подходе влияние конструктивной жесткости может быть оценено дополнительно, путем наложения. Покажем, что указанная основная зависимость легко обнаруживается в приведенных экспериментальных эпюрах. При нагружении с эксцентрицитетом е=?й различие в порядке величины да-

нимальными значениями затрудняет оценку влияния конструктивной жесткости. Очевидно, что «постоянный масштаб» влияния конструктивной жесткости по всему роликовому кругу может быть получен, если эксцентрицитет е=0. Таким образом, по эпюре при е=0 можно непосредственно оценить влияние конструктивной жесткости поворотной платформы. Считая, что в каждой точке роликового круга относительное влияние сохраняется при всех эксцентрицитетах нагружения, основную зависимость при е^=0 можно построить, исходя из поправочной кривой для е=0. Полученные таким образом исправленные эпюры (фиг. 6, в) являются с достаточной точностью прямыми. Очевидно, что в физическом смысле устранение местного влияния жесткости поворотной платформы соответствует принятию схемы недеформируемой поворотной платформы.

Давление на роликовый круг в шагающем экскаваторе зависит от распределения давлений в грунте под опорной рамой. Распределение давлений в грунте по линейному закону, представляющему в пространстве копытообразный клин, создает на роликовом круге также линейное распределение давлений, на которое накладывается влияние конструктивной жесткости поворотной платформы. При принятой конструктивной схеме отклонения от прямолинейного закона, вызванные влиянием местной жесткости поворотной платформы, могут учитываться коэффициентом 1,2—1,25.

Экспериментально установлено и теоретически обосновано, что. с уменьшением общей конструктивной жесткости контакта элементов пары трения коэффициент трения возрастает вследствие увеличения площади фактического касания [14, 16]. Реальным средством снижения жесткости является разбиение общей площади трения ^на отдельные самостоятельно_нагружаемые элементы.

Наиболее существенными факторами, определяющими качество изделий, получаемых на кузнечно-прессовых машинах, являются жесткость станины и кривошипной группы, точность направления ползуна, бабы и других рабочих органов, соответствие скоростей перемещений рабочих органов и размеров штампового пространства технологическому назначению. Поэтому повышение качества продукции, изготовляемой на кузнечно-прессовых машинах, может быть достигнуто усилением слабых узлов, повышением конструктивной жесткости и качества изготовления машины.

Выделение обдирочной операции в специальную для крупных зубчатых колес обычно не практикуется, так как при этом требуются четыре установки, которые приводят к значительным затратам вспомогательного времени и увеличивают трудоемкость обработки на 10—15%. Обдирочная операция выделяется в самостоятельную только в том случае, когда по техническим условиям предусматривается промежуточная термическая обработка. В некоторых случаях, исходя из недостаточной конструктивной жесткости детали, вводят частичное выделение обдирочной операции. В результате унификации и нормализации деталей и их элементов создались условия для применения протягивания отверстий в зубчатых колесах вместо растачивания, особенно если в отверстии имеются шлицы. Цилиндрические зубчатые колеса в тяжелом машиностроении обрабатываются партиями, недостаточными для изготовления специальной протяжки, но при наличии уже готовых протяжек этот процесс окончательной обработки отверстий в ряде случаев оказывается экономически целесообразным.

лей и кривошипа. Но он не равноценен новому валу по общей конструктивной жесткости, так как при шлифовании понижается его стойкость против изгиба и износа потому, что вследствие уменьшения диаметра шеек увеличивается удельное давление на •единицу поверхности, а также потому, что изношенный вал имеет пониженную твердость. Отремонтированный коленчатый вал по годности не равноценен новому коленчатому валу, так как потенциальные возможности его работы и ремонта снижены.

3. Должна быть обеспечена максимально возможная технологичность по важнейшему признаку — конструктивной жесткости. При необходимости вводятся технологические разъемы, т. е. изделие расчленяется на меньшие, но более жесткие стыкуемые между собой части. Элементы, требующие упрочнения, желательно отделить от менее нагруженных (соединительных, несущих). Плоские

Муфельные печи серии «Ц» обладают рядом конструктивных недостатков, главными из которых являются неравномерность температуры по высоте печи, повышенные теплопотери через крышку печи, слабая циркуляция атмосферы. Это затрудняет обеспечение стабильного качества цементованного слоя по его насыщению углеродом, структуре, толщине и равномерности. В связи с этим в некоторых случаях после цементации в печах серии Ц применяют дополнительные операции термической обработки, например нормализацию, а также мехэняче-скую обработку из-за повышенной деформации деталей, особенно длинномерных малой конструктивной жесткости.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций повышенной
Конструкций применяется
Конструкций происходит
Конструкций различного
Конструкций самолетов
Конструкций составляет
Конструкций свариваемых
Композиций содержащих
Конструкций вследствие
Конструкциях эксплуатируемых
Конструкциях подвергающихся
Композиция содержащая
Конструкциях современных
Конструкция автомобиля
Конструкция гидравлического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки