Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивной компоновки



Турбовентиляторные двигатели типа Д-20П (см. рис. 118) устанавливаются на пассажирских самолетах Ту-124, по аэродинамической и конструктивной компоновке сходных с самолетами Ту-104, но отличающихся меньшими размерами, более низким шасси, меньшим собственным весом и высокоэффективной механизацией крыла и предназначенных для обслуживания авиалиний сравнительно малой протяженности. Позднее модифицированные

После того как сделан принципиальный выбор составных частей измерительной аппаратуры, требуется еще разрешить вопрос о ее целесообразной конструктивной компоновке. Вообще говоря, здесь можно различать свободное размещение и компоновку в стойке или шкафу.

а) точным определением напряжений в материале изделия с помощью моделирования и поляризационно-оптического метода (метода фотоупругости); б) целесообразным распределением сил в проектируемой конструкции или действующих на конструкцию и уменьшением сечений, воспринимающих эти силы; в) целесообразным выбором величин допускаемых напряжений с выбором коэффициентов запаса прочности в границах существующих требований; г) совершенным использованием прочностных свойств применяемых материалов во всем сечении деталей, например, путем выбора надлежащих размеров сечений как прокатных профилей, так и деталей, обработанных методами резания; д) совершенным использованием технологических свойств применяемых материалов, т. е. их пригодности к закалке или отверждению; е) применением материалов с лучшими механическими свойствами, если такие материалы доступны и если это экономически приемлемо; ж) подходящим выбором типа привода применительно к виду используемой энергии и конструктивной компоновке; з) применением средств автоматизации и электроники (например, использованием фотоэлемента вместо прежних громоздких механических ограничителей хода в прокатных цехах, применением микроэлементов в системах управления, использованием полупроводников, печатных схем и т. п.).

Схемы станков. На фиг. 57 показана схема станка, соответствующего конструктивной компоновке 5 фиг. 54. Одновременно обрабатываются две противоположные боковые поверхности впадины одним двухсторонне профилированным шлифовальным кругом.

На фиг. 58 показана схема станка соот-, ветственно конструктивной компоновке 7 табл. 10.

На фиг. 59 показана схема станка соответственно конструктивной компоновке 10 табл. 10.

Сменные обкатные барабаны. Применяются на станках, uoi-полненных по конструктивной компоновке 7 табл. 10

Сменные эвольвент-ные кулачки. Примг-няются на станках, выполненных по конструктивной компоновке 13 табл. 10

Сменные эталонные зубчатые рейки и колёса. Применяются на станках, выполненных по конструктивной компоновке 11 табл. 10

Сменные шестерни кинематической цепи. 1 рименяются на станках, выполненных по конструктивной компоновке 10 табл. 10

Шестерни кинематической цепи. Применяются на станках, выполненных по конструктивной компоновке 15 табл. U

редь, эффективность смазки существенным образом зависит от конструктивной компоновки пары трения и особенно от формы смазочных канавок, формы подшипника, его зазора, отношения ширины подшипника к его диаметру — от рационального конструктивного решения смазочной системы, направленного на обеспечение обильной смазки всех трущихся поверхностей сопряженных тел.

Автомобили высокой проходимости обладают специфическими особенностями в отношении распределения полного веса по осям типа применяемых шин, проходимости, схемы силовой передачи и ходовой части. Правильное решение конструктивной компоновки автомобиля не менее важно, чем обеспечение ему соответствующей динамической характеристики.

Инструментальные и экспериментальные цехи для обработки в различных плоскостях и под различными углами наклона за одну установку детали. Строятся разновидности конструктивной компоновки: а) с одним и с двумя шпинделями-, б) с осевым перемещением шпинделя; в) без поперечного перемещения стола

В зависимости от характеристик каждого из упругих или вязких элементов и их конструктивной компоновки в пространстве величины обобщающих характеристик приобретают различные значения, причем суммарные (15) и моменты второй степени (17) только положительные, а статические (16) и центробежные (18) — любые, включая и нулевые.

Последние зависимости устанавливаются при отсутствии каких-либо связей с производственным помещением, а поэтому ожидаются более простыми. Однако они не теряют своего практического значения для конструктивной компоновки колеблющейся части и выбора наблюдаемых точек системы, так как при балансировке принят далеко зарезонансный режим колебаний, при котором влиянием упругих и вязких связей можно пренебречь.

Особенностями конструктивной компоновки колеблющейся части балансировочного устройства при горизонтальном размещении оси ротора (фиг. 6) являются:

Для предварительных расчетов, связанных с конструктивной компоновкой и выбором наблюдаемых точек колеблющейся системы при режимах ы,-/(о < 0,25 и мере демпфирования б = 0,2 (добротность Q = 5), допустимо применение приближенных зависимостей перемещений по координатам от неуравновешенности при условии отсутствия упругих и вязких связей. При этом отклонения от результатов, вычисленных по точным зависимостям, получаются по амплитудам порядка 5—6%, а по угловым координатам 2—3°. Принимая в качестве критерия точности балансировки для данной технологической операции оправданное производственной практикой снижение величины неуравновешенности ротора за один пуск в 10 или 15 раз, видно, что полученный порядок отклонений при применении приближенных зависимостей допустим. Однако это не исключает после конструктивной компоновки колеблющейся системы уточнения ее геометрическо-мас-совых параметров и режима колебаний контрольного расчета по точным формулам с целью уточнения ожидаемых ошибок. В большинстве случаев такой расчет не требуется, тем более, что в резерве обычно имеются некоторые возможности снижения ошибки за счет изменения параметров и режимов при отладке опытного образца балансировочного устройства, не прибегая к каким-либо существенным изменениям конструкции.

Однако, несмотря на удобство определения каждого из статических моментов в плоскостях исправления по измерениям перемещений только в одной точке, условия конструктивной компоновки балансировочной машины не всегда позволяют выбрать их при аппликатах гм1 и ZM a, например при малых z1 и z2, когда гя1 и ZM 2 сильно возрастают. Поэтому аппликаты наблюдаемых точек А и В, т. е. ZA и гв, могут оказаться заданными в известных пределах, практически обычно в осевых габаритах подшипников ротора.

Однако в силу особых условий конструктивной компоновки системы наблюдаемые точки не всегда удается разместить на главной центральной оси х, а потому приходится учитывать их аппликату 2„.

Однако использование в качестве наблюдаемых точек Л и В на оси z для этого варианта оказалось менее выгодным по соображениям конструктивной компоновки.

Полученные приближенные зависимости были положены в основу разработки колеблющихся систем ряда опытных образцов балансировочных устройств. Они разрабатывались на базе двух основных колеблющихся систем — при горизонтальном и вертикальном размещении оси вращения ротора на балансировочном устройстве, охватывая все рекомендованные варианты выбора наблюдаемых точек (см. таблицу). Производственная эксплуатация этих образцов показала допустимость применения приближенных зависимостей. Примером конструктивной компоновки устройств для балансировки с горизонтальной осью ротора может служить модель 0-705, 0-773, а с вертикальной — 0-704 *.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций практически
Конструкций применение
Конструкций промышленных
Композиций полученных
Конструкций склонность
Конструкций современных
Конструкций теплообменников
Конструкций выполняют
Конструкций установок
Конструкциях используют
Конструкциях предназначенных
Конструкциях применяются
Конструкциям обрабатываемых
Конструкция центробежного
Конструкция инструмента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки