Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивной нормализации



Механизм закономерного перехода показателей конструктивной надежности аппарата в область их критических значений (предельного состояния), к сожалению, изучен слабо. Тем не менее можно выделить две концепции развития такого механизма:

Данные концепции служат хорошей методологической основой разработки расчетных моделей и структур, а в дальнейшем количественной теории прогнозирования конструктивной надежности аппаратов.

82. РД 51-42-003-98. Методические рекомендации по расчетам конструктивной надежности магистральных газопроводов.— М.: ИРЦ "Газпром", 1998.- 126с.

87. РД 51-42-003-97. Методические рекомендации по расчетам конструктивной надежности магистральных газопроводов.— М.: ИРЦ "Газпром", 1997.- 123 с.

Установление соответствия изготовленной детали требованиям рабочего чертежа еще не дает оснований для утверждения ее конструктивной надежности. Даже при полном соответствии требованиям рабочего чертежа возможно раз-

конструктивной надежности.

конструктивной надежности

Очевидно, задача обеспечения максимальной потенциальной надежности в процессе разработки наилучшим образом решается при наличии сильных компетентных конструкторской службы и службы надежности. Однако если предприятие стоит перед выбором между сильной компетентной конструкторской службой со слабой службой надежности и слабой конструкторской службой с сильной компетентной службой надежности, то достижение высокой конструктивной надежности наилучшим образом обеспечивается первым вариантом.

Одним из важных методов, используемых для достижения высокой конструктивной надежности, является резервирование, хотя этот метод обладает определенными ограничениями. Легко убедиться в том, что выполнение некоторой функции с помощью одной из двух функциональных цепей имеет преимущество в отношении обеспечения надежности по сравнению со случаем работы только одной цепи. Резервирование может быть полным или частичным, т. е. может быть продублирована полностью вся схема или только отдельные ее части. Иногда автоматическое функциональное устройство дублируется с помощью ручного устройства (при участии оператора). Для повышения надежности электрической сети питания в госпитале устанавливается резервный генератор. Известную степень резервирования обеспечивают двигатели на многомоторном судне или самолете, повышая таким образом надежность. Для увеличения надежности системы может быть принято решение об использовании обслуживающего персонала в дополнение к полностью автоматизированным устройствам.

1. Материалы и покрытия, рекомендованные для -стран с тропическим климатом, климатическим испытаниям не подлежат. Приборы, разработанные с применением данных материалов и покрытий, подлежат климатическим испытаниям только для выявления конструктивной надежности прибора и качества технологии изготовления.

Надежность и долговечность зависят в первую очередь от конструктивной надежности агрегатов. Последняя определяется многими факторами, к числу которых относится число и характер пар трения, допуски на сопряжение основных рабочих деталей (класс точности изготовления деталей), уравновешенность деталей, скорости вращения, смазка, охлаждение, очистка смазки и др.

Унифицированные конструкции. Фиг. 11. Итоги конструктивной нормализации шипорезных станков.

При конструктивной нормализации, рассматривая ее с точки зрения конструктивной преемственности — унификации деталей и узлов машин, необходимо различать три следующие ее разновидности:

Объектом конструктивной нормализации по признаку избыточного запаса прочности являются детали, которым следовало бы, строго говоря, прида-

В результате детального изучения всех трех конструкций завод спроектировал новые семь конструкций, которые исключали все ранее применявшиеся индивидуализированные конструкции. Основанием конструктивной нормализации явился револьверный станок с диаметром обработки 76 мм,

Эти механизмы применяются в различных конструкциях ткацких станков с использованием переходных деталей от механизма к месту крепления на станке. Необходимо отметить, что с точки зрения конструктивной нормализации конструирование переходных деталей имеет решающее значение, так как они позволяют применять один и тот же механизм на различных станках, однако только одного и того же конструктивного ряда.

Сущность конструктивной нормализации по признаку дифференцированной прочности может быть пояснена на примере нормализации боевого веретена ткацкого станка.

Расчетный метод конструктивной нормализации может быть использован в различных отраслях машиностроения. Применяя этот метод, Пресненский механический завод произвел нормализацию узла дуги держателей рабочих и съемных валиков кардочесальных машин. До нормализации этот узел состоял из 14 держателей, имеющих одно и то же технологическое назначение, но различных по конструкции. В результате конструктивной переработки узла удалось оставить только три типа держателей вместо 14 <фиг. 22, а и б).

После нормализации завод значительно сократил количество изготовляемых типо-размеров отжимов, ограничившись всего лишь тремя типами в .зависимости от давления на валах: первый тип был сконструирован для давлений от 0 до 0,75 т, второй—от 0,75 до 2,0 m и третий—от 2 до 4 т. До их конструктивной нормализации механизм отжима для давлений до 0,75 т изготовляли шести типов при 24 типо-размерах, после нее завод стал изготовлять один тип при четырех типо-размерах. При этом каждый типо-размер

Используя кратко охарактеризованные здесь разновидности конструктивной нормализации, можно резко сузить разнообразие и индивидуализацию конструкций деталей при проектировании их применительно к вновь заданным техническим условиям, поэтому можно сказать, что из двух кон-

Сравнительный анализ конструкций подтверждает возможность резкого-сокращения существующего их разнообразия при условии разумного использования способов конструктивной нормализации деталей и узлов машин, в силу чего на действующем заводе, выпускающем машины определенной номенклатуры, переход производства от одной конструкции к другой, более совершенной внутри данного типа не следует рассматривать как проблему освоения в обычном понимании последнего термина. Трудности освоения обусловлены в немалой степени иногда отсутствием четкого представления о сущности конструктивной нормализации, являющейся основным методом осуществления конструктивной преемственности при проектировании новых машин.

Применением станка ТП2 в качестве основания конструктивной нормализации достигается то, что по ряду показателей его производные являются более совершенными, чем станок А, в силу того, что ТП2 глубже станка А на 455 мм и это позволяет установить на этом станке приборы для многоременных заправок.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций представляет
Конструкций приведены
Конструкций рассмотрим
Конструкций рекомендуется
Конструкций соединений
Конструкций стационарных
Конструкций трубопроводов
Конструкций выпускаемых
Конструкций заготовок
Конструкциях летательных
Компоненты основного
Конструкциях различных
Конструкция элементов
Конструкция двигателя
Композиции наполненные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки