Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивной простотой



В настоящем издании (4-е — 1985 г.) приведен анализ результатов расчета передач на ЭВМ и рекомендации по выбору варианта для конструктивной проработки; учтены изменения в методике расчета зубчатых и червячных передач, валов, подшипников качения, планетарных и волновых передач, при конструировании корпусных деталей и др., произошедшие со времени выхода в свет предыдущего издания.

• впервые помещен раздел, посвященный анализу результатов расчета передач на ЭВМ и выбору варианта для конструктивной проработки;

На рис. 2.15, а проведена штриховая линия, соответствующая минимально допустимому значению диаметра впадин быстроходной шестерни по условию (2.6). В качестве оптимального следует выбрать вариант с меньшей массой из числа тех, что расположены выше штриховой линии. Поэтому для конструктивной проработки принят вариант 5 (см. рис. 2.15, бтл г).

2.3. Анализ результатов расчета на ЭВМ и выбор варианта для конструктивной проработки 37

14. После предварительной конструктивной проработки винто-

Ниже приведен пример конструктивной проработки и сравнительного анализа возможных конструктивных решений создания горизонтально-расточного станка для растачивания ступенчатых соосных отверстий в сложных корпусах (с образованием торцов, фасок, конусов, канавок и радиусов скругления) на этапе технического предложения.

Эскизный проект должен содержать пояснительную записку и конструкторские документы. Пояснительная записка имеет то же содержание, что, в техническом предложении, но дополнена материалами, поясняющими принцип действия и устройство элементов, более подробно разработанных в эскизном проекте, и содержит кинематические, динамические, прочностные и другие расчеты, которые необходимы для обоснования выбранных конструктивных решений. Конструкторские документы должны содержать сборочный чертеж общего вида и чертежи групп, входящих в состав проектируемого оборудования, а также чертежи сложных узлов и устройств для дополнительной конструктивной проработки.

На основании нормализационного анализа существовавших конструкций все три машины были соответствующим образом переконструированы. На фиг. 40 изображены унифицированные кинематические схемы. Результаты их конструктивной проработки с точки зрения конструктивной преемственности приведены на диаграмме фиг. 41. Из этой диаграммы видно, что. холстовытяжная и ленточная машины имеют следующие механизмы и приспособления конструктивно нормализованными: вытяжные аппараты, верхние чистители, грузы и механизмы разгрузки; холстовытяжная и ленто-соединительная машины имеют конструктивно нормализованные: плющильные валы, скатывающие барабаны, тормозное приспособление, ограждение: холста.

Поскольку принципиально возможно для обработки рассматриваемой детали применение схем многопозиционных станков этого же класса КППрПс, но с q > 1, т. е. возможна обработка детали на одном станке в две установки, была проведена оценка варианта 13а (х1за = 44 800 р., см. рис. 16). Усовершенствование варианта 13 позволяет снизить приведенные затраты на 6480 р., однако окончательное решение о целесообразности проектирования центроколонного станка по варианту 13а можно принять лишь после конструктивной проработки его компоновки, определения габаритных размеров, массы, удобства обслуживания и замены инструментов.

Конструктивной проработки требует также определение допустимого расстояния от оси шпинделя до края коробки; в первом приближении эту величину можно принимать 80—100 мм.

Для устранения этого явления целесообравно ведомый вал транспортера выполнять разрезным, что требует серьезной конструктивной проработки.

Жесткие ванты также являются переходной конструкцией от балки к гибкой ванте, однако они обладают существенными достоинствами: конструктивной простотой обычных балок или ферм и, как следствие, - простотой в изготовлении и монтаже; значительной собственной изгибной жесткостью; возможностью устройства кровли по верху покрытия. Наличие в настоящее время проката из высокопрочной стали с временным сопротивлением 600-700МПа позволяет в этих конструкциях воспринимать значительные растягивающие усилия и возводить покрытия больших пролетов - до 101,4 м (рис.12.38).

Указанные технологические преимущества электротермического процесса дополняются конструктивной простотой электрифицированных агрегатов и санитарно-гигиенической его чистотой, т. е. созданием нормальных условий труда.

Эти преимущества электротермического процесса дополняются конструктивной простотой электрифицированных агрегатов и санитарно-гигиенической его чистотой, т. е. созданием нормальных условий труда.

1\г надежностью действия, относительно высоким к. п. д. (вследствие малых потерь на трение, достигающих значений 0,9—0,94) и быстротой реакции исполнительного механизма на соответствующие движения органов управления (педалей или рычагов); [** удобством передачи энергии от педали или рычага управления к тормозу и конструктивной простотой такой передачи при помощи тонких трубок, изгибаемых в любом направлении и огибающих препятствия;

Особенно эффективным средством борьбы с опасными регу-лярными колебаниями в рабочем скоростном диапазоне двигателя является силиконовый демпфер, отличающийся конструктивной простотой и эксплуатационной надежностью (рис. 87). В практи-19*

Кузова вагонеток для перевозки сыпучих грузов выполняются либо опрокидными по фиг. 7 (эти кузова, обладающие относительной конструктивной простотой и дешевизной, являются наиболее распространёнными), либо с откидными бортами по фиг. 11, либо с открывающимися днищами.

Машины высокой надежности, как уже отмечалось, должны отвечать всем требованиям эргономики и экологической чистоты. Созданные для защиты от вибраций человека-оператора новые типы пневматических сидений отличаются конструктивной простотой и унификацией. Нелинейность характеристик пневматического сидения позволяет добиться незначительного демпфирования (а соответственно и вибропередачи) при малых уровнях возбуждения (что имеет место в реальных условиях на частотах 4—5 Гц и выше) и существенного демпфирования при высоких уровнях возбуждения на полу кабины. Колебания высокого уровня в кабине комбайна, например, реализуются в низкочастотной области (2-3 Гц) и объясняются проявлением частоты собственных колебаний остова машины на пневмотических шинах.

Емкостные датчики и преобразователи давления имеют ряд преимуществ перед другими датчиками давления конструктивной простотой, высокой чувствительностью. Они представляют собой конденсаторы, в которых изменение емкости достигается за счет прогиба мембраны при воздействии измеряемого параметра — давления и соответственном изменении зазора между мембраной и неподвижным электродом. Точное измерение характеристик емкостных датчиков может производиться с помощью цифровых мостов переменного тока. К недостаткам емкостных датчиков давления можно отнести некоторую сложность технологии изготовления чувствительного элемента и электрода, недостаточную стабильность чувствительности в диапазоне измерения и ее зависимость от температуры окружающей среды.

Конструктивной простотой отличается конический электроввод (рис. 36), описаний в работе [1] и рассчитанный на давление до 15 000 кгс/см2. В сердечнике 1 сделаны конические выточки. В эти отверстия, диаметр которых больше

на один реактор (рис. 1.2), а в блоках АЭС мощностью 900—1150МВтфирмы «Комбасчен» и «Бабкок и Вилькокс» работают два парогенератора по 450— 575 МВт на реактор. Эти установки характеризуются технологической и конструктивной простотой. При их эксплуатации, однако, наблюдаются в ряде случаев повреждения труб над горячей половиной трубной доски и в местах соприкосновения труб с дистанционирующими решетками, вызванные коррозией в местах отложений шлама в застойных зонах (эти вопросы будут подробно рассмотрены ниже). Особую группу двухкон-турных реакторов составляют канадские АЭС с реактором Канду, представляющие собой канальный реактор с водой под давлением при использовании в качестве замедлителя и теплоносителя тяжелой воды, что обеспечивает возможность работы на необогащенном уране. Парогенераторы на этих АЭС также вертикальные, с U-образными трубками.

Однако данная схема отличается конструктивной простотой, поэтому некоторые заводы применяют ее для гидромуфт большой мощности (4000 кет и больше), вращающихся с большой окружной скоростью.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций приведены
Конструкций рассмотрим
Конструкций рекомендуется
Конструкций соединений
Конструкций стационарных
Конструкций трубопроводов
Конструкций выпускаемых
Конструкций заготовок
Конструкциях летательных
Компоненты основного
Конструкциях различных
Конструкция элементов
Конструкция двигателя
Композиции наполненные
Конструкция конденсатора
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки