Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивной реализации



Полученные в результате расчета и конструктивной разработки размеры детали должны быть согласованы с действующими стандартами — ГОСТами, ОСТами и ПСТами.

промежуточных баз для дальних межпланетных полетов. Ему же принадлежит предложенная в общей форме идея применения многоступенчатых (составных) ракет. Но, ограничившись общим высказыванием, он не дал законченной теоретической и конструктивной разработки этой идеи.

Оценить уровень надежности^станков и^Гинструмента на ранних стадиях проектирования, до конструктивной разработки, можно лишь ориентировочно, на основе исследования аналогичных систем (см. п. 7.5). Принимаем, что ожидаемые внецикловые потери по инструменту для токарной'обработки вала на линии ?С,- = 0,12'мин/шт, внецикловые потери одной позиции t0Q = 0,02 мии/шт, итоговые собственные потери 2#с = 0,12 + 0,02^.

Нужно, однако, подчеркнуть, что задача перевода той или иной конструкции двигателя, запроектированного для работы на одном виде топлива, на-работу на другом виде топлива первоначально разрешалась путем соответствующего его приспособления, а не на основе предварительной конструктивной разработки. Это выражалось главным образом в приспособлении обычных карбюраторных бензиновых двигателей к работе на генераторном газе, которое хотя и сопровождалось обычно некоторым числом переделок карбюраторных двигателей, однако не всегда обеспечивало надежность их работы на газогенераторном топливе.

Все изложенные соображения позволяют сделать окончательный вывод о преимуществе варианта I, принятого для дальнейшей конструктивной разработки унифицированного направляющего аппарата и проиллюстрировать значение сравнительного анализа при выборе того или иного решения, применительно к осуществлению конструктивной преемственности.

Из сказанного следует, что газопаровая установка, работающая по схеме ЦКТИ—ЛПИ, в случае ее реализации обеспечит резкое увеличение термической эффективности энергооборудования. Создание этой установки облегчается тем, что она состоит из оборудования, выпуск которого либо освоен отечественной промышленностью, либо его освоение не вызывает сомнений, за исключением высокотемпературной турбины. Это единственный узел, который требует принципиальной конструктивной разработки и экспериментальной проверки. Поставленная задача частично решается лабораторными исследованиями, проводимыми в ЦКТИ и Ленинградском политехническом институте. В дополнение к этим исследованиям необходима длительная эксплуатационная проверка надежности высокотемпературной турбины. Для такой проверки нет необходимости создавать комбинированную установку большой мощности. Достаточно подвергнуть испытаниям опытную газовую турбину с несколькими ступенями, включенную в тепловую схему одной из действующих электростанций. Невысокое давление пара, идущего на охлаждение, позволяет провести такую проверку на небольшой станции с низкими параметрами пара. Это открывает возможность эксплуатационной проверки принципиально новой установки в кратчайшие сроки при сравнительно небольших затратах.

В задачу конструктивной разработки узлов трения входят следующие параметры [8]:

Окончательнаяпроверка тяговых параметров после расчёта и конструктивной разработки двигателя производится лишь в случаях значительного отклоне-

При создании каждого нового по мощности турбогенератора и конструктивной разработки его фундамента должны быть произведены обстоятельные испытания и исследования.

ности модели создавать искусственную базу в виде подмодельной плиты, ребер жесткости и т. д. Для деревянных стержневых ящиков базой является основа, связанная из досок в виде коробки или полученная переклейкой кусков древесины. От конструктивной разработки базы модели и прочности ее изготовления зависит прочность модели. От прочности базы зависит сохранение размеров модели.

В результате теплового расчета нами получены следующие исходные данные для конструктивной разработки испарителя:

1°. Как указывалось в § 126, /° для конструктивной реализации блок-схемы релейного устройства могут быть использованы любые элементы: механические и электрические реле;

6. Перейти от структурной схемы к конкретной конструктивной реализации (к электрической, гидравлической, пневматической или механической схеме).

/°. Как указывалось в § 126, Г для конструктивной реализации блок-схемы релейного устройства могут быть использованы любые элементы: механические и электрические реле;

Проектирование машин-автоматов и автоматических линий представляет процесс синтеза структурных схем и их конструктивной реализации, содержащий этапы технологической, структурной и конструктивной разработок.

Огромное число вариантов возникает на этапе конструктивной реализации при выборе приводов исполнительных органов, типов двигателей, систем транспортирования, загрузки и выгрузки, управления и др. Например, при проектировании сборочного автомата оказалось, что число возможных его вариантов составляет ЗхЮ7.

Для нахождения оптимальной структуры АРЛ и ее конструктивной реализации необходимо установить начальные условия, входные и выходные переменные и ограничения. Начальными условиями являются режимы обработки и варианты технологического процесса, тиражность изделий и условия эксплуатации. Входными переменными—теоретическая производительность и в зависимости от нее число АРЛ, необходимых для выполнения производственной программы, допускаемые числа: потоков р, каруселей т, многоместности z, а также варианты конструктивной реализации роторов, устройств загрузки-выгрузки и системы приводов и управления. Выходными переменными, т. е. частными критериями качества, являются стоимость и коэффициенты готовности отдельных функциональных групп и АРЛ в целом. Ограничениями на область поиска значений управляющих переменных являются предельные числа п оборотов в минуту и q позиций роторов (q = Зч-15).

Задача выбора оптимального варианта структуры АРЛ и ее конструктивной реализации заключается в отыскании таких величин выходных переменных, при которых производительность общественного труда будет максимальной. Трудность решения обусловлена многовариантностью типов ФГ.

ческого синтеза машины, т. е. конструктивной реализации структурных решений.

Реализация структурной схемы системы управления. В избирательных системах управления для конструктивной реализации структурной схемы применяются все виды логических

Раздельное резервирование с целой кратностью, когда за каждым работающим блоком закреплены один или несколько резервных, осуществимо лишь для роторов, например, на вось-мишпиндельном роторном токарном автомате мод. 6С176 (вариант 1.1). Однако резервирование такого типа из-за конструктивных особенностей автоматических роторных линий не нашло конструктивной реализации.

Установление моделей отказов штамповочного инструмента позволяет перейти к количественной оценке структурных вариантов резервирования, так как от правильного выбора варианта резервирования, а затем его конструктивной реализации, во многом зависит эффективность работы линии, оснащенной устройством АСИ.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций происходит
Конструкций различного
Конструкций самолетов
Конструкций составляет
Конструкций свариваемых
Композиций содержащих
Конструкций вследствие
Конструкциях эксплуатируемых
Конструкциях подвергающихся
Композиция содержащая
Конструкциях современных
Конструкция автомобиля
Конструкция гидравлического
Конструкция измерительной
Конструкция крепления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки