Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивное исполнение



Торцовые уплотнения. При смазывании подшипников жидким маслом в последнее время получили распространение очень эффективные уплотнения по торцовым поверхностям. Однако применение их сдерживается вследствие конструктивной сложности, значительных размеров и относительно высокой стоимости. Конструкция одного из них приведена на рис. 11.20. Уплотнение состоит из ушютнительных колец 1, 2 и пружины 3. Кольцо / изготовляют из антифрикционного материала марок АМС-1, АГ-1500-СО5, 2П-1000-Ф, а кольцо 2 — из стали марок 40Х, ШХ15, закаленной до высокой твердости. Кольцо 2 устанавливают на валу с натягом.

машины и вспомогат. агрегатов. Паросиловая установка допускает плавную регулировку крутящего момента, что создаёт выгодную тяговую характеристику. Токсичность отработавших газов П. а. значительно меньше, чем у автомобиля с двигателем внутр. сгорания. Распространения не получил из-за конструктивной сложности.

Наиболее очевиден критерий конструктивной сложности. По укрупненной оценке наиболее простым является вариант по рис. 8.8, б. Общее число станков 8, в то время как в остальных вариантах — 9 и 10, Как видно из данных, приведенных на стр. 231, стоимость такого варианта наименьшая. Поэтому есть основание принять его основным для дальнейшего проектирования линии.

Трудоемкость контроля зависит от характера технологических: процессов, конструктивной сложности и класса точности проверяемых объектов, производительности используемых средств контроля,, объема контроля (стопроцентный или выборочный), квалификации контролеров.

Вследствие конструктивной сложности и малой надежности в работе не нашли широкого применения и шаговые подъемники циклового действия, хотя в них при транспортировании детали отделены друг от друга.

Не менее важным является учет количества деталей конструктивной сложности узла, изделия, так как при малом числе сборочных позиций труднее обеспечить экономическую эффективность автоматизации. На основе имеющегося опыта оптимальным числом деталей в узле, изделии считают от 4 до 12. Сборку объектов, имеющих большее количество деталей и сложную кинематическую схему, целесообразно автоматизировать частично, вводя в линию также операции, выполняемые рабочими посредством механизированного инструмента, или ручные операции.

Продолжительность комплекса зависит от диаметра и длины валика, конструктивной сложности коробок и характера посадок собираемых деталей.

Кроме конструктивной сложности коробок, на продолжительность сборки влияет вид гГо-садки отдельных деталей на валике.

конструктивную разработку одной оригинальной детали с учётом конструктивной сложности, принадлежности к соответствующей весовой группе изделий и ювизны поставленной задачи. Ниже приведены для примера укрупнённые нормативы затрат времени на конструктивную разработку одной оригинальной детали в зависимости от кинематической сложности, габаритов изделия и масштаба выпуска (для условий станкостроения).

цируются по группам конструктивной сложности деталей изделия, рассчитываются по каждой группе в отдельности, а затем суммируются, b табл. 29 приведено ориентировочное распределение деталей в изделии (металлорежущий станок) по группам конструктивной сложности. К 1-й группе сложности отнесены простые детали, не требующие специального расчёта (втулки, планки и т. п.); ко 2-й — детали, требующие специального расчёта (шестерни, рейки и т. п.); к 3-й — простые литые детали (рычаги, шкивы и т. п.); к 4-й — литые детали средней сложности

Характеристика изделий Группы конструктивной сложности

Основные конструктивные элементы dcr, /CT, S, / (рис. 4.5, а, 6) в колесах внутреннего зацепления принимают по соотношениям для колес внешнего зацепления, которые приведены на с. 64. Конструктивное исполнение колес внутреннего зацепления может быть выполнено но одному из вариантов, показанных на рис. 4.5 и отличающихся рас-

Последнее из перечисленных ограничений не является жестким. При исполнении программы пользователь информируется о получаемых размерах d^ и dei, где dl — диаметр делительной окружности шестерни быстроходной ступени, dai—диаметр быстроходного вала в месте расположения шестерни. При его согласии может быть принято конструктивное исполнение с врезной шестерней.

Наличие канавки для выхода шлифовального круга определяется ответом «ДА» на вопрос «БУДЕТ ЛИ НА УЧАСТКЕ КАНАВКА ДЛЯ ВЫХОДА ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА?» При этом на экране дисплея появляется текст: «ВЫБЕРИТЕ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИЧЕСКОГО ДИСПЛЕЯ НУЖНОЕ КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ». На экране графического дисплея формируется изображение четырех исполнений двух видов канавок (см. рис. 17.7). Нужное исполнение выбирается с помощью светового пера в зависимости от требуемого вида канавки и от того, с какой стороны (слева или справа) располагается соседний участок большего диаметра.

Размеры основных конструктивных элементов dcn /г„ S, / (рис. 5.7) колес внутреннего зацепления принимают по соотношениям для колес внешнего зацепления (см. с. 42). Конструктивное исполнение колес внутреннего зацепления может быть выполнено по одному из вариантов, показанных на рис. 5.7, а, б и отличающихся расположением ступицы относительно зубчатого венца: а ----- ступица расположена внут-

Размеры */ст, /ст, S, /основных конструктивных элементов (рис. 5.7) колес внутреннего зацепления принимают по соотношениям для колес внешнего зацепления. Конструктивное исполнение колес внутреннего зацепления может быть выполнено по одному из вариантов, показанных на рир. 5.7, а, б и отличающихся расположением ступицы относительно зубчатого венца: а — ступица расположена внутри колеса, что обеспечивает лучшие условия работы зацепления по сравнению с вариантом б, в котором ступица вынесена за контур зубчатого венца. Вариант а можно применять в том случае, когда расстояние от наружной поверхности ступицы до внутренней поверхности зубчатого венца больше наружного диаметра Д. долбяка, которым изготовляют зубья. Кроме того, необходимо, чтобы шестерня, находящаяся в зацеплении с колесом, свободно размещалась между зубчатым венцом и ступицей. Диаметр Д, долбяка, размер а канавки для выхода долбяка и размещения стружки, образующейся при долблении зубьев, для прямозубых колес принимают в зависимости от модуля:

Опрокидывание испытывает корпус и компрессора, и ДВС, и электродвигателя, т. е. любой машины, независимо от того, какой рабочий процесс в ней протекает. Опрокидывание испытывает также любой передаточный механизм. Поэтому машину и передаточный механизм всегда надо надежно закреплять на их основании. Конструктивное исполнение этого закрепления и методика его расчета излагаются в курсе «Детали машин» и в специальных машиностроительных курсах.

Конструктивное исполнение механизмов иногда приводит к необходимости расположения на оси вращающего звена неуравновешенных масс. Массы располагаются в одной плоскости, их может быть одна или несколько. Они находятся в параллельных плоскостях вдоль оси. При вращении такого звена возникают неуравновешенные силы инерции, которые, действуя на его опоры, вызывают колебания фундамента.

В условном обозначении магнитных и вихретоковых дефектоскопов, кроме первых двух букв, номера модели и типа преобразователя, используют буквы, указывающие на режим работы; Д — динамический, Ст — статический, К — комбинированный; затем — римские цифры, обозначающие конструктивное исполнение: I - стационарные, П — передвижные, III — переносные, IV — портативные; последняя буква в обозначении соответствует назначению дефектоскопа: У — общего назначения, Е - специализированные, например, ВД-22 НСт - IV у („Проба-5").

смешения воздуха (кислорода) с га-зообр. топливом с целью подачи смеси к выходному отверстию и её сжигания с образованием устойчивого фронта горения. Различают Г.г. с частичным и незавершённым смешением газа с воздухом (факельные) и с полным предварит, смешением (бес-факельные). Г.г. применяют в газовых топках водогрейных и паровых котлов, в пром. печах (стекловаренных, мартеновских и др.). В зависимости от назначения, условий эксплуатации, способа подачи воздуха и топлива Г.г. имеют разл. конструктивное исполнение. Напр., вдиффузион-

МАГНИТООПТИКА - раздел оптики, в к-ром изучаются явления испускания, распространения и поглощения света в телах, помещённых в магнитное поле. К магнитооптич. эффектам и явлениям относят: Зеемана эффект, Фарадея эффект, двойное лучепреломление света в изотропном в-ве, находящемся в магн. поле (Котто-на- Мутона эффект), и др. МАГНИТОПРОВОД - часть электро-техн. устройства из ферромагнитного материала, служащая для увеличения магн. потока, его концентрации в оп-редел. части устройства, а также придания магн. полю желаемой конфигурации. М. являются сердечники электромагнитов, трансформаторов, электромагн. реле, статоров и роторов электрич. машин, механизмов измерит, приборов и др. Материал и конструктивное исполнение определяются назначением и условиями работы М. (напр., М. трансформатора обычно состоит из Ш- или П-образного замкнутого сердечника, набранного из листов электротехн. стали).

Опрокидывание испытывает корпус и компрессора, и ДВС, и электродвигателя, т. е. любой машины, независимо от того, какой рабочий процесс в ней протекает. Опрокидывание испытывает также любой передаточный механизм. Поэтому машину и передаточный механизм всегда надо надежно закреплять на их основании. Конструктивное исполнение этого закрепления и методика его расчета излагаются в курсе «Детали машин» и в специальных машиностроительных курсах.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций промышленных
Композиций полученных
Конструкций склонность
Конструкций современных
Конструкций теплообменников
Конструкций выполняют
Конструкций установок
Конструкциях используют
Конструкциях предназначенных
Конструкциях применяются
Конструкциям обрабатываемых
Конструкция центробежного
Конструкция инструмента
Конструкция изображенная
Конструкция механизмов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки