Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивного совершенства



Рис. X.I2. Зависимость относительного времени прямого хода подъемника от конструктивного параметра N при различной нагрузке

Рис. Х.14. Зависимость относительного времени прямого хода пневмомеханизма с возвратной пружиной от конструктивного параметра N при различной нагрузке и безрамерной жесткости v

Рис. Х.15. Зависимость относительного времени обратного хода пневмопривода с возвратной пружиной от конструктивного параметра W при различной нагрузке и относительной жесткости v

Рис. Х.16. Зависимость относительного времени прямого хода двустороннего пневмопривода от конструктивного параметра N при различной нагрузке

Рис. Х.17. Зависимость относительного времени движения пнев-момеханизма двустороннего действия от конструктивного параметра N при различном параметре ш (т) = 0,4)

повышает эффективность последующего применения тех или иных поисковых процедур. Эта методика также позволяет в самом начале процесса проектирования уточнить представления исследователя о статистической значимости того или иного конструктивного параметра, что приводит к повышению эффективности применения последующих методов поиска оптимальных моделей.

Зависимость С3 от основного конструктивного параметра —

Так, например, при построении сводных графиков зависимости времени движения TS от конструктивного параметра N rs=ts(N) для определения времени движения поршня в работах [49, 22-1-26] было сделано предположение о том, что давление в рабочей полости в момент начала движения ре уравнивается с

Рис. 6. Графики зависимости времени перемещения поршня Ту от конструктивного параметра N при Yd—0,7: а — ш=1, б — со™ 1,5, в — со = 2,0

Характерной особенностью предложенных практических методов есть использование в качестве главного конструктивного параметра РЦН номинального значения расчетного угла нагрузки Ур°м ~ jj "ом =nQJ "ом / QJ ° р, порядок определения которого по расчетным номинальным режимным параметрам РЦН показан в п.4.1.4 и п.5.9.

Для правильной организации топочного процесса ._ важную роль играет взаиморасположение основных и сбросных горелок. В качестве конструктивного параметра, характеризующего степень взаимодействия основно-

Технико-правовой основой комплекса мероприятий по снижению уровня выбросов вредных веществ и дымности двигателей являются стандарты, определяющие показатели токсичности, нормы выбросов и методы испытаний. Необходимость нормирования обусловлена требованиями экологической безопасности. Конкретные значения норм определяются достигнутым уровнем конструктивного совершенства двигателей, техническими возможностями производства с учетом экономической обоснованности тех или иных мероприятий по снижению токсичности.

Этот показатель учитывает степень конструктивного совершенства машины, а также степень применения - легких сплавов и неметаллических материалов.

Ни в одном из этих проектов и предложений еше не предусматривалась возможность заатмосферных полетов. Ни один из них не был осуществлен, как не были осуществлены аналогичные проекты, тогда же предлагавшиеся за рубежом, а некоторые проектные и расчетные работы того времени (например, работы Кибальчича и Неждановского) стали известны лишь через много десятилетий после их выполнения3. Но само появление их независимо от степени конструктивного совершенства, правильности расчетных данных и степени практической пригодности свидетельствовало о неуклонно возраставшем внимании к новым проблемам реактивной техники, получившим законченное решение значительно позднее — во второй половине текущего столетия.

И если прикладное направление базируется главным образом на законах механики, сопротивления материалов, теории резания, то научно-теоретической основой проблемных исследований являются положения теории производительности, надежности, технико-экономической эффективности. Поэтому не случайно Г. А. Шаумян явился основоположником нового направления науки о машинах — теории производительности рабочих машин, которая в настоящее время получила широкое развитие в самых различных отраслях производства. Он неустанно подчеркивал, что теория производительности — это не просто подсчет производительности или количества выпущенной продукции. Она прежде всего инструмент анализа и синтеза машин, их оптимального построения и эксплуатации. Математическую основу теории производительности составляют уравнения, связывающие показатели производительности с технологическими, конструктивными, структурными и эксплуатационными параметрами машин и систем машин. Тем самым делается возможным сравнение вариантов машин с различными сочетаниями параметров, оценка прогрессивности технологических процессов и их стабильности, конструктивного совершенства машин, надежности механизмов и инструмента, мобильности при переналадке и т. д.

Экономичность машины в эксплуатации характеризуется прежде всего коэффициентом полезного действия, который является важнейшим измерителем конструктивного совершенства машины в той мере, в какой работа машины сопровождается потреблением энергии или топлива. Кроме того, нужно иметь в виду затраты на обслуживание машины в процессе работы. Сюда относятся смаз«а, расход разных вспомогательных материалов, применение приспособлений, их сложность и стоимость, сюда же нужно отнести стоимость ремонта и другие эксплуатационные расходы.

Этот показатель учитывает степень конструктивного совершенства машины, а также степень применения легких сплавов и неметаллических материалов.

При старом технологическом процессе время обработки кольца из прутка на автоматах 1261 (рис. 14, в) составляет около 36,5 сек, — 0,61 мин. Следовательно, при любой степени конструктивного совершенства и надежности механизмов автомата его производительность не может быть выше, чем (рис. 14, а)

Надо подчеркнуть, что значения показателей для количественной оценки ремонтопригодности машин являются не только функцией конструктивного совершенства последних в отношении приспособленности к работам, выполняемым при техническом обслуживании и ремонте, но и функцией совершенства системы технического обслуживания и ремонта и в первую очередь уровня организации, технологии и технической оснащенности работ, выполняемых в рамках этой системы. Отсюда вытекает, что при проектировании конструкции машины и разработке системы технического обслуживания и ремонта должна быть обеспечена их взаимная увязка. Такую задачу, можно например, решать исходя из условия обеспечения максимума эффективности использования машины при заданных затратах на ее изготовление и эксплуатацию.

Быстрота и полнота сгорания мазута находятся в прямой зависимости от размера капель, т. е. от тонкости распыления. Так, при диаметре капли 60—80 мкм длительность выгорания мазута составляет около 0,01 сек, при увеличении диаметра капли до 300—400 мкм длительность выгорания возрастает в 10 раз [Л. 30]. Это объясняется тем, что скорость протекания всего процесса горения жидкого топлива в наибольшей степени зависит от скорости испарения, так как эта стадия самая медленная из всех стадии процесса. Поэтому прежде всего необходимо стремиться к увеличению скорости испарения, что достигается развитием поверхности испарения, т. е. улучшением тонкости распыления, которая улучшается при снижении вязкости мазута путем его подогрева и зависит также от конструктивного совершенства, точности изготовления, сборки и установки форсунки, а также ее эксплуатационного состояния в отношении износа.

Узлы и элементы авиационных газотурбинных двигателей достигли очень высокой степени аэродинамического и конструктивного совершенства, поэтому рассчитывать на значительное улучшение их аэродинамических характеристик нельзя и основные усилия следует направлять на расширение диапазона эффективной работы, уменьшение размеров и массы этих узлов и элементов.

Эффективность смазочной системы зависит от ее конструктивного совершенства и качества смазочного материала [1 ]. Пока нет четких рекомендаций по дозировке и длительности подачи смазочных материалов в конкретные узлы трения машины. При переводе трущихся деталей машин в режим ИП необходимо создавать принципиально новые смазочные системы, которые бы обеспечили автоматическое регулирование параметров работы системы в зависимости от режима работы машины, т. е. необходимо разрабатывать адаптированные смазочные системы, предупреждающие износ трущихся деталей машин и снижающие потери на трение.

тод регулирования ни применялся, при существующем уровне конструктивного совершенства двигателей Стирлинга системы регулирования мощности этих двигателей — весьма сложные и дорогостоящие устройства, особенно если требуется обеспечить быстродействие (например, при установке на автомобиле). Далее, необходимо отдавать себе отчет в том, что система регулирования мощности взаимосвязана с другими системами двигателя. На величину мощности, развиваемой двигателем, оказывают влияние не только изменение среднего давления цикла или амплитуды колебания давления в рабочем цикле, но и режим работы источника энергии. Поэтому при конструировании и анализе работы системы регулирования мощности в целом необходимо учитывать температуру трубок нагревателя и поток энергии от источника, не забывая при этом о работе системы охлаждения при повышенных нагрузках. Все это повышает сложность системы регулирования мощности и скорости двигателя.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций рекомендуется
Конструкций соединений
Конструкций стационарных
Конструкций трубопроводов
Конструкций выпускаемых
Конструкций заготовок
Конструкциях летательных
Компоненты основного
Конструкциях различных
Конструкция элементов
Конструкция двигателя
Композиции наполненные
Конструкция конденсатора
Конструкция обеспечивает
Конструкция показанная
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки