Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивного выполнения



Изложены различные методы стабилизации и торможения ротора. Сформулированы принципы конструктивного, технологического и эксплуатационого обеспечения надежности турбодетандеров.

Однако при правильном, грамотном решении вопросов герметизации РЭА полимерными компаундами общие выгоды конструктивного, технологического и экономического характера, как правило, значительно превышают те недостатки, которые с нею связаны. Поэтому несмотря на значительные трудности и большое число еще не решенных вопросов герметизации РЭА полимерными материалами последняя все шире внедряется в практику конструирования и технологии этой аппаратуры.

Нагрузки и напряжения, соответствующие несущей способности детали, зависят от сопротивления материала усталости, а также от ряда факторов конструктивного, технологического и эксплуатационного характера. К этим факторам прежде всего относится: а) неравномерность распределения напряжений (неоднородность напряженного состояния) и их концентрация; б) абсолютные размеры сечений детали; в) свойства и состояние поверхностного слоя детали.

Массовое образование трещин на барабанах котлов высокого и сверхвысокого давлений было обнаружено в 60-х годах. Чаще трещины встречали около водоспускных труб на внутренней поверхности барабанов. Как правило, все трещины располагались в нижней части барабана, в пределах водяного объема, и были ориентированы вдоль оси барабана. В паровом пространстве трещины на стенках барабанов встречались реже. Трещины наблюдались как в барабанах, изготовленных из стали 16ГНМ, так и в барабанах, изготовленных из сталей 22 К и 15М. Образование трещин в барабанах котлов высокого давления объясняют действием комплекса причин конструктивного, технологического и эксплуатационного характера, в частности, несовершенством водораспределительных и сепарационных устройств, наличием концентраторов напряжений, приваркой к барабану отдельных внутрибарабанных устройств после его термообработки, ускоренными пусками и расхолаживанием котлов, недостатками водного режима и др.

Нагрузки и напряжения, соответствующие несущей способности детали, зависят от сопротивления материала усталости, а также от ряда факторов конструктивного, технологического и эксплуатационного характера. К этим факторам прежде всего относятся: а) неравномерность распределения напряжений (неоднородность напр яженного состояни я) и их концентрация; б) абсолютные размеры сечений детали; в) свойства и состояние поверхностного слоя детали.

Таким образом, важное значение для определения сопротивления циклическому нагружению энергетических реакторов имеют такие факторы конструктивного, технологического и эксплуатационного характера, как повторность и длительность нагружения, максимальные температуры и размахи изменений температур, концентрация напряжений, температурные и остаточные напряжения, наложение на низкочастотные циклы эксплуатационных напряжений от изменения режимов высокочастотных напряжений,

Многолетняя практика создания и эксплуатации мощных тепловых энергетических установок показала, что надлежащее решение вопросов прочности и ресурса основных несущих элементов, к которым относятся роторные конструкции, требует осуществления целого комплекса мероприятий конструктивного, технологического и эксплуатационного характера. Комплексность подхода к решению задач прочности и ресурса корпусов и роторов турбин становится все более актуальной в связи с ростом единичной мощности турбомашин от 100 до 1200 МВт (в настоящее время до 1500 МВт; в перспективе 2000 МВт), температур пара от 300 до 565 °С, давлений от 9 до 30 МПа и частоты вращения от 1500 до 3000 (3600) об/мин.

2.3 Влияние конструктивного, технологического и эксплуатационного факторов на трещиностойкость элементов

2.3 Влияние конструктивного, технологического и эксплуатационного факторов на трещиностойкость элементов.............................................................'......................... 765

Основными деталями нагревательных печей, подвергаемых износу, являются корпуса горелок, стальные конструкции дверец и детали выдвижных подов. В каждом случае, причины, приводящие к преждевременному износу, могут быть конструктивного, технологического или эксплуатационного характера. Одним из конструкционных недостатков, встречающимся в промышленных условиях, является расположение систем привода над дверцами печей. Это приводит к повышению температуры их работы, а также к необходимости перерыва в работе печи во время устранения неполадок в приводе. Подача воды к охлаждаемым рамам не должна осуществляться с помощью жестких соединений, так как при нагреве и охлаждении это может приводить к нарушению соединений. Нежелательно также применение шариковых или роликовых подшипников в колесах выдвижного пода из-за вытекания смазки при повышенной температуре и образования окалины на трущихся поверхностях, что изменяет характер работы подшипника. К эксплуатационным недостаткам, влияющим на снижение стойкости деталей 64

Если весь эффект от обеспечения технологичности конструкций принять за 100%, то за счет проведения ряда мероприятий конструктивного, технологического и эксплуатационного характера может быть получен эффект в зависимости от вида изделия до 50— -80 %.

В данном случае допускаемое напряжение деталей зависит от сопротивления материала при повторных нагрузках (усталости), а также от ряда факторов конструктивного, технологического и эксплуатационного характера. С учетом этих факторов при симметричном цикле изменения напряжений для случая растяжения (сжатия)

Любой лазер независимо от конструктивного выполнения и схемы других конкретных особенностей состоит из следующих основных элементов:

Например, в приборах с малыми нагрузками элементы поступательной пары могут соприкасаться по отдельным линиям (рис. '2.1, г), однако это не высшая пара, так как то же относительное движение звеньев может быть получено соприкосновением элементов по поверхности. Для уменьшения трения в поступательной паре вводят тела качения в виде шариков или роликов (рис. 2.1, д). Такая конструкция представляет собой соединение, эквивалентное кинематической паре. Независимо от конструктивного выполнения поступательной пары образующие

Примеры конструктивного выполнения таких котлов даны на рис. 6-18, где на рис. 6-18,а показан котел с одной гладкой жаровой трубой /, смещенной для усиления циркуляции в объеме с центра внешнего цилиндра корпуса 2. Котел имеет поверхность нагрева около 40 м2 при длине/—6 м. При обогреве продуктами сгорания не только жаровой трубы, но и наружного корпуса в несколько ходов (рис. 6-18,6) котел может работать на разных топливах. Топочное устройство выполняют внутренним и располагают в начальном участка жаровой трубы или внешним, для чего требуется выносная топочная камера.

В качестве примера конструктивного выполнения на рис. 31-14 показана трехцилиндровая паровая турбина К-200-130 Ленинградского металлического завода со снятой верхней частью.

Потери в кинематических парах. К. п. д. механизмов зависит от многих факторов: условий работы, конструктивного выполнения кинематических пар, смазки и т. д.

Пример конструктивного выполнения шарнирной муфты приведен на рис. 4.44.

При кинематическом исследовании механизмов звенья и кинематические пары независимо от формы звеньев и конструктивного выполнения пар изображаются схематически.

Если сравнить циклы ГТУ при одинаковых максимальных температурах (которые лимитируются прочностью деталей турбины) и одинаковых степенях повышения давления в компрессоре XL то, как следует из рис. 92, б, т)" при v = const больше, чем т? при р = const. Однако в реальных условиях приходится учитывать сложность конструктивного выполнения цикла с подводом тепла при v = const и пониженные к. п. д. турбины и компрессора, работающих с периодически меняющимися перепадами давлений. Этим и объясняется то обстоятельство, что большинство современных ГТУ изготовляется с изобарическим подводом тепла.

Большое влияние на особенности конструктивного выполнения феррозондов оказывает способ наложения переменного поля возбуждения. Феррозонды с поперечным возбуждением, как правило, заметно отличаются от конструкции феррозондов с продольным возбуждением. Еще большее влияние на его конструкцию оказывает сама форма применяемых в нем сердечников, а также их механические и другие свойства, определяемые технологией изготовления.

Основной особенностью существующих технических средств тепловой микроскопии является их доступность, заключающаяся в простоте принципов низко- и высокотемпературного металлографических анализов и несложности конструктивного выполнения специализированных установок для осуществления этих методов.

Настоящая монография охватывает ряд основных вопросов проблемы развития тепловой микроскопии, включая методические основы низко- и высокотемпературной металлографии, анализ конструктивного выполнения основных систем и узлов установок, разработанных под руководством автора. В книге рассмотрены также технические характеристики современной отечественной, главным образом серийной, и зарубежной аппаратуры, определены тенденции и рациональные пределы совершенствования средств тепловой микроскопии. Кроме того, монография содержит ряд экспериментальных результатов, полученных методами тепловой микроскопии и иллюстрирующих эффективность их использования для исследования строения и свойств широкого класса материалов (чистых металлов, промышленных сплавов, композиционных и полупроводниковых материалов). При этом в качестве примеров, как правило, приведены такие исследования, постановка которых оказалась возможной благодаря применению методов и аппаратуры для низко- и высокотемпературной металлографии и результаты которых ассоциируются с существенно новыми представлениями.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций самолетов
Конструкций составляет
Конструкций свариваемых
Композиций содержащих
Конструкций вследствие
Конструкциях эксплуатируемых
Конструкциях подвергающихся
Композиция содержащая
Конструкциях современных
Конструкция автомобиля
Конструкция гидравлического
Конструкция измерительной
Конструкция крепления
Конструкция отличается
Конструкция представляет
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки