Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивно объединяют



Это может быть достигнуто только при условии, что на данном заводе будут изготовляться различные типо-размеры машин, но одного и того же конструктивно нормализованного ряда вместо имеющейся практики, когда один и тот же завод строит машины различных рядов или несколько различных заводов строят машины одного и того же ряда.

За основание конструктивно нормализованного ряда машин выбирают конструкцию, которая по своим параметрам наиболее подходит для преобразования ее в более сложную ими менее сложную в соответствии с увеличением или уменьшением числа функций, выполняемых машиной в течение одного цикла.

В результате этого ранее индивидуализированные конструкции шипорезных станков оказались производными одного и того же основания конструктивно нормализованного ряда, причем каждая из производных, состоящая из 70—80% унифицированных деталей и узлов, может выполнять те же функции, для выполнения которых строились специальные конструкций

На фиг. 12 представлена схема обратимости основания конструктивно нормализованного ряда шипорезных станков, иллюстрирующая возможность получения станка для нарезания шипов любого типа путем различного сочетания узлов соответствующего функционального назначения. В левом нижнем углу фигуры изображено основание ряда. Производные конструкции получаются из основания путем присоединения к нему тех узлов, которме определяют требуемое технологическое назначение производной. На фиг. 12 вокруг основания стрелками показано место их установки.

Детали и узлы, предопределяющие назначение и особенности устройства машин, геометрически и физически тождественные, т. е. (унифицированные) в машинах различных типо-размеров и назначения, должны быть отнесены к категории нормалей конструктивного порядка; их применение выражает конструктивную преемственность различных типо-размеров машин одного и того же конструктивно нормализованного ряда.

и применение их широко распространено в ряде отраслей машиностроения — в станкостроении, компрессоростроении, текстильном машиностроении и др. В качестве конструктивных нормалей, не зависящих от мощности машины, можно указать, например, на такие механизмы ткацких станков, как вилочный станочек, щуп (фиг. 19), основонаблюдатель (фиг. 20), детектор и ножницы (фиг. 21). Все эти механизмы конструктивно нормализованы, т. е. являются унифицированными узлами для всего конструктивно нормализованного ряда ткацких станков независимо от их мощности.

Вновь сконструированный вытяжной аппарат, исключивший все ранее применявшиеся, был принят за основание конструктивно нормализованного ряда, и применительно ко всем ватерам были запроектированы необходимые разновидности вытяжных аппаратов как ряд производных единого основания.

Фиг. 29 иллюстрирует результаты работы по нормализации вытяжных приборов, установленных на 17 фабриках и содержащим свыше 200000 веретен. Аппарат / на фабрике А представляет аппарат, который был принят за основание конструктивно-нормализованного ряда. В него вошел ряд деталей, взятых из существующих на фабриках индивидуализированных конструкций.

Для осуществления принципа конструктивной преемственности машин необходимо при проектировании их принимать в расчет технические условия на все возможные их разновидности и при проведении нормализацион-ного анализа исходить из той конструкции, которая обладает наибольшим числом признаков, характерных для машин данного назначения и свойственных всем конструкциям анализируемого ряда. Конструкция, обладающая наибольшим числом этих признаков, принимается, как правило, за основание ряда, а все остальные одновременно проектируемые конструкции должны рассматриваться как производные основания конструктивно нормализованного ряда.

Получение различных производных путем видоизменения одной и той же базовой конструкции — основания конструктивно нормализованного ряда, или, короче, осуществление обратимости основания ряда, может быть

Требования, которым должно удовлетворять основание конструктивно нормализованного ряда конструкций одного и того же целевого назначения (первый случай), можно показать наиболее наглядно на примере ткацких станков. За основание ряда можно принять:

Если оси валов электродвигателя и рабочего органа номинально соосны, то для компенсации отклонений от соосности валов движение от электродвигателя к рабочему органу должно осуществляться от центробежной к компенсирующей муфте, которую конструктивно объединяют с центробежной.

Если оси валов электродвигателя и рабочего органа номинально соосны, то для компенсации отклонений от соосности валов движение от двигателя к рабочему органу необходимо соуществлять от центробежной к компенсирующей муфте, которую конструктивно объединяют с центробежной.

ТбПЛИВНО-ЭНЕРГЕТЙЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (ТЭК), общеэнергетическая система,- совокупность энергетич. ресурсов всех видов, пр-тий по их добыче и произ-ву, транспортированию, преобразованию, распределению и использованию, обеспечивающих снабжение потребителей разл. видами энергии (электрич., тепловой, механич.). Подсистемами ТЭК являются: электроэнергетическая система, системы газо-, нефте-, углеснабжения и система ядерной энергетики. Состояние ТЭК определяет осн. пропорции в экономике страны. На его расширение в промышленно-развитых странах затрачивается ок. 30% всех капит. вложений; на пр-тиях ТЭК занято 15-20% всех работающих. топливный НАСОС - насос в системе питания двигателя внутр. сгорания. Служит для подачи топлива в форсунку (Т.н. высокого давления; обычно плунжерные насосы) или к поплавковой камере карбюратора, к насосу-форсунке (Т.н. низкого давления; преим. шестеренные, мембранные, а также поршневые). топливный ФИЛЬТР - устройство для очистки жидкого топлива от механич. примесей, устанавливаемое в системе питания двигателя внутр. сгорания. Обычно применяют Т.ф. грубой (сетчатые, ленточно- и пластинчато-щелевые) и тонкой (из фетра, войлока и др. пористых материалов) очистки, устанавливая их последовательно на топливной магистрали. Иногда Т.ф. конструктивно объединяют с отстойником, в к-ром топливо освобождается от более тяжёлых жидких примесей (вода, тяжёлые масла) и крупных тв. частиц. топливный ЭЛЕМЕНТ - гальванический элемент, в к-ром электрич. энергия получается в результате реакции окисления-восстановления (в

ЭПИПРОЕКТОР (от греч. ер( - на и лат. projicio - бросаю вперёд) - оптич. прибор для проецирования на экран с 5-10-кратным увеличением изображений с непрозрачных оригиналов (текстов, рисунков, фотографий). В Э. оригинал освещается встроенным источником света; отражённые от оригинала лучи направляются системой зеркал через светосильный объектив на проекц. экран. Нередко Э. конструктивно объединяют с диапроектором (см. Эпидиаскоп).

повыш. проходимости Д. обычно конструктивно объединяют с раздаточной коробкой.

Передаточные механизмы служат для передачи движения от двигателей к исполнительным механизмам. Двигатель и передаточный'механизм конструктивно объединяют в один узел, называемый приводом. При этом в зависимости от типа двигателя различают: механический (неуправляемый электродвигатель), электрический, гидравлический и пневматический приводы. Во многих случаях несколько механических приводов имеют один электрический двигатель.

Если оси валов электродвигателя и рабочего органа номинально соосны, то для компенсации отклонений от соосности валов движение от электродвигателя к рабочему органу должно осуществляться от центробежной к компенсирующей муфте, которую конструктивно объединяют с центробежной.

Иногда систему вакуумного усилителя конструктивно объединяют с системой гидравлического привода („Гидровак") [5, 19].

Выпускаются электроды (их называют также щупами) различного конструктивного исполнения, что позволяет выбрать наиболее удобный вариант в зависимости от конструктивных особенностей ОК и решаемой задачи НК. Обычно электроды конструктивно объединяют в зонды

торов (обычно два) конструктивно объединяют в одном корпусе.

Транзисторы VT1 и VT2 управляют обмотками трансформатора Тр и обеспечивают частоту тока на уровне 1...60 кГц. Если инвертор конструктивно объединяют с трансформатором Тр выпрямительным блоком вентилей V2 и высокочастотным фильтром L2 - С2, то такое устройство называют конвертером. Конвертер понижает или повышает постоянное напряжение, имея промежуточное высокочастотное звено.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкций теплообменников
Конструкций выполняют
Конструкций установок
Конструкциях используют
Конструкциях предназначенных
Конструкциях применяются
Конструкциям обрабатываемых
Конструкция центробежного
Конструкция инструмента
Конструкция изображенная
Конструкция механизмов
Конструкция подшипника
Композиции содержащие
Конструкция приспособлений
Конструкция соединения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки