Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструктивно технологические



Холстовытяжная и ленточная машины имеют ряд механизмов, обычно конструктивно различных, но выполняющих в тех и других машинах однородные функции, хотя по своему целевому назначению эти машины различны и различны также их места я Процессе предпрядения; положение ленточной

больших реальных результатов можно достичь методами технологической стандартизации, которые, как теперь подтверждено практикой, обеспечивают возможность осуществления комплексной автоматизации производства даже конструктивно различных деталей машин.

механизированного производства вследствие резкого снижения трудоемкости механической обработки в результате применения эффективных заготовок и профильных шлифовальных или алмазных кругов, устраняющих предварительную токарную обработку. Но при значительно увеличенных масштабах централизованного производства и осуществлении технологической стандартизации конструктивно различных деталей данного функционального назначения комплексная автоматизация и в этом случае останется, безусловно, эффективной в течение очень длительного периода времени.

Как показали работы Московского специального конструкторского бюро автоматических линий и специальных станков, комплексная автоматизация производства конструктивно различных деталей одного функционального назначения, т. е. деталей, не имеющих конструктивного и технологического подобия и разных размеров, может быть успешно и эффективно решена на основе технологической стандартизации.

отраслевую стандартизацию. Вполне естественно, что создаваемые на такой фактической базе государственные или отраслевые технологические стандарты могут отличаться большим разнообразием по решаемым конкретным задачам. К тому же они определят несколько характерных разновидностей технологической стандартизации, отвечающих определенным условиям. Одна из таких разновидностей технологической стандартизации направлена на обеспечение комплексной автоматизации производства конструктивно различных деталей одного функционального назначения, суммарная годовая потребность в которых достаточно велика, но партионность каждой разновидности деталей совершенно недостаточна для осуществления эффективной комплексной автоматизации их производства.

Осуществленная МосСКБ-АЛ и СС совместно с куйбышевским заводом «Автотрактородеталь» и московским заводом «Станколиния» и другими организациями комплексная автоматизация производства клапанов указанных двигателей носит уже не этапный, а принципиально новый характер, который можно назвать основополагающим и на долгие годы перспективным для комплексной автоматизации производства конструктивно различных деталей одного функционального назначения. Основана такая комплексная автоматизация на технологической стандартизации.

3.Заводы массового и крупносерийного производства технологически однородных деталей разных конструкций и размеров, но более широкой номенклатуры. Они оборудуются поточными линиями с групповыми методами обработки, а также универсальным оборудованием,' необходимым для выполнения единичных заказов. Рис. 34 характеризует типы таких технологически однородных, но конструктивно различных деталей, подразделенных на 17 характерных групп.

Рис. 34. Группы конструктивно различных, но технологически однородных деталей

Рис. 35. Восемь групп конструктивно различных деталей

Дальнейшее развитие подетальной и подетально-технологической специализации и автоматизации производства во всех отраслях народного хозяйства неразрывно связано со стандартизацией. Основное различие между подетальной и подетально-технологической разновидностями специализации заключается в степени стандартности применяемых технологических процессов. На заводах подетальной специализации каждая разновидность изготовляемых деталей (например, запасные части) проходит свой технологический процесс, в том числе групповой, типовой и т. п. На заводах подетально-технологической специализации осуществляется только единый стандартный технологический процесс, в том числе для изготовления конструктивно различных деталей машин на основе технологической стандартизации.

Известно, что аналогичные детали массового производства по сравнению с деталями мелкосерийного и индивидуального изготовления характеризуются значительно меньшей трудоемкостью. На одном из подмосковных заводов детали массового производства использовались при сборке единичных изделий даже в тех случаях, когда они чем то отличались от требуемых. Практика этого завода показала, что такое использование конструктивно различных деталей экономически целесообразно.

щих общие конструктивно-технологические признаки о проектируемой конструкцией, данные аналогов или типовых представителей. Во всех случаях учитывают отличие проектируемого изделия от выполненных ранее по сложности, оригинальности и перспективности конструкции; рост производительности труда и снижение энергоемкости за счет совершенствования технологии. Кроме того, необходимо учитывать и организационно-технические условия производства, программу и продолжительность выпуска, уровень технологической оснащенности, тип производства (серийность).

ранения сварочных деформаций, приводящих к местному искажению формы оболочки в зоне шва. В зависимости от формы поверхности стенки сосуда (сферической или цилиндрической), материала и толщины свариваемых элементов конструктивно-технологические решения могут быть различными. Так, например, при вварке фланца в сферический сосуд из алюминиевого сплава ЛМгб целесообразно использовать соединение с буртиком (рис. 8.33). Технологический буртик предназначен для передачи усилия прижатия фланца на оболочку, обеспечения их соосности и повышения жесткости кромки фланца. Наличие буртика позволяет упростить прижимное приспособление, так как усилие ппижатия прикладывается только к фланцу, а также предотвратить смещение кромок в процессе сварки и уменьшить местные искажения формы обо-Рис. 8.33. Сборка фланца с оболочкой лочки, возникающие в результа-при наличии технологического бурти- усадки кругового шва.

основные конструктивно-технологические требования по изготовлению и обеспечению безопасной эксплуатации аппаратов нефтегазоперерабатывающих, нефтехимических и других родственных производств;

1.1. Классификация и конструктивно-технологические характеристики нефтегазохимического оборудования

1.1. Классификация и конструктивно-технологические характеристики нефтегазохимического оборудования........ .6

При эксплуатации поверхность металлических конструкций повреждается неравномерно. Источники такой неравномерности можно условно разделить на две группы: детерминированные (конструктивно-технологические) и стохастические (обусловленные случайными явлениями).

Конструктивно-технологические данные

Для реализации этих мероприятий был расширен фронт научно-исследовательских работ, созданы специализированные лаборатории (пр®чности, надежности), разработана методика ускоренных испытаний двигателя и его отдельных узлов. Создана система сбора и обработки информации о работе двигателей в различных условиях эксплуатации. Все это позволило разработать конструктивно-технологические методы по улучшению работы узлов и деталей двигателя, совершенствованию технологии их изготовления и применяемых материалов.

Конструктивно - технологические и эксплуатационные ocofeHHOcmu.

Указанные свойства машин и их элементов должны обеспечиваться комплексами стандартов на методы расчетов, конструктивно-технологические решения, методы обеспечения надежности при эксплуатации и ремонте, методы контроля, испытаний и информационного обеспечения.

Для того, чтобы решить проблему повышения надежности машин и механизмов, необходимо не просто констатировать факт отказа, но рассматривать каждый случай преждевременного отказа как событие и устанавливать истинную причину нарушения работоспособности. Только в этом случае можно разрабатывать обоснованные конструктивно-технологические мероприятия по повышению надежности.




Рекомендуем ознакомиться:
Композиций содержащих
Конструкций вследствие
Конструкциях эксплуатируемых
Конструкциях подвергающихся
Композиция содержащая
Конструкциях современных
Конструкция автомобиля
Конструкция гидравлического
Конструкция измерительной
Конструкция крепления
Конструкция отличается
Конструкция представляет
Конструкция применяется
Конструкция сепаратора
Конструкция технология
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки