|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Конструктора машиностроителяЗадача обеспечения технологичности заготовок должна решаться с учетом взаимодействия всех служб завода (конструкторы, технологи, работники технического снабжения и т. д.) и конкрет- Вот каковы эксперименты «Спектра», основанные на человеческом факторе — важнейшем в ускорении. Опыт показал, что морально и материально заинтересованные ученые, конструкторы, технологи, рабочие способны организовать чрезвычайно активную трудовую ячейку, ведущую разработку от идеи до внедрения. Еще одна форма коллективной организации труда, принятая в «Спектре», — это комплексные бригады, деятельности которых мы уже касались: ученые, конструкторы, технологи, рабочие вместе отвечают за результаты своего труда. Общая цель — выпуск серии высококачественнной новой техники — сплачивает бригады морально и материально. Бесполезных, нестаратель- Вопросами повышения общей эффективности противокоррозионной защиты путем оптимизации применяемых средств и технологических регламентов должны заниматься не только исследователи, но и проектировщики, конструкторы, технологи и др. Природа возникновения этих дефектов, закономерности и механизм их развития известны. Однако конструкторы, технологи, специалисты по ремонту, не располагая достаточными сведениями о природе таких дефектов и механизме их развития, не могут бороться с ними и разрабатывают мероприятия по устранению этих дефектов эмпирическим путем, в связи с чем очень часто не достигают желаемых результатов. Только научный подход к решению вопроса позволяет полностью устранить эти дефекты и таким образом повысить надежность работы двигателей, а также уменьшить затраты на их ремонт. Из всего многообразия вопросов, с которыми сталкиваются конструкторы, технологи, работники ОТК. и материально-технического снабжения заводов, монтажных и других организаций, а также и нормоконтролеры, наиболее характерны две группы вопросов, относящихся к внедрению: 1) государственных стандартов на типы и основные параметры машин (оборудования) и стандартов технических требований на машины и оборудование и на другие сложные объекты производства; 2) государственных и отраслевых стандартов на общие агрегаты, узлы и. детали машин. По наиболее трудоемким машинам, которые ежегодно повторяются в производстве, целесообразно создавать комплексные бригады для подготовки предложений по снижению затрат труда на данную машину или узел. В состав таких бригад вводят конструкторы, технологи, механики, металлурги, сварщики, начальники цехов, мастера и новаторы производства. Обыкновенно предложения, составленные такими комплексными бригадами, обеспечивают снижение затрат труда в 2—3 раза. Корпусную ремонтную службу возглавляет механик корпуса, находящийся в подчинении начальника производства, которому подведомственны цехи, расположенные в корпусе. В распоряжении механика корпуса должны иметься техники по планово-предупредительному ремонту, конструкторы, технологи по ремонту. Конструкторы, технологи и производственники завода „Лентеп-лоприбор" создали электронную машину централизованного контроля Зенит-2. Эта машина предназначена для контроля теплоэнергетических параметров технологических процессов, а по скорости Конструкторы и технологи, связанные с проектированием и производством машин и оборудования, принимают много мер, чтобы повысить износостойкость часто сменяемых конструктивных элементов, замена которых при эксплуатации обусловливается определенными требованиями, о которых сказано выше. Прикладываются усилия по повышению стабильности монтажа и регулировок машин и оборудования. Но, к сожалению, в большинстве машин и оборудования имеется еще много конструктивных и неконструктивных элементов, частая смена и возобновление которых ничем не обусловлены и на которые конструкторы, технологи и исследователи износов не всегда обращают должное внимание. известно многим, но прежде всего об этом помнят конструкторы, технологи и другие специалисты, создающие машины, приборы, агрегаты и другие изделия. В наше время ни один чертеж, ни одна технологическая карта не пойдет в цех, на рабочее место, без нормоконтроля, иными словами, — без проверки соответствия каждой линии, каждой буквы действующим стандартам. 1. An\'pi,ce В. И. Справочник конструктора машиностроителя. Т. I, 2 и 3. М., 1980." 1. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. — М.: Машиностроение, 1982. 1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. Изд. 7-е в 3-х тт.— М.: Машиностроение, 1992. 1. Аьурьеа В. П. Справочник конструктора машиностроителя. М., 1979, т. Г и П. 1. Анурьев В. М. Справочник конструктора-машиностроителя.— М.: Машиностроение, 1979. 3. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя.— М.: Машино- 1. Анурьев В. И. и др. Справочник конструктора-машиностроителя. Изд. 4-е'., М., «Машиностроение», 1973. 2. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 2-х т. М., «Машиностроение», 1973. 688 с. 1. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. М., 1979 1982. Т. 1—728 с. Т. 2-559 с. Т. 3 557 с. 1. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. М., 1978. Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя. М., 1978. Рекомендуем ознакомиться: Конструкциях летательных Компоненты основного Конструкциях различных Конструкция элементов Конструкция двигателя Композиции наполненные Конструкция конденсатора Конструкция обеспечивает Конструкция показанная Конструкция предусматривает Конструкция разработана Конструкция современного Конструкция устройства Конструкцией механизма Конструкции энергетических |