Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкторская организация



При разработке единичных процессов контроля (ГОСТ 14.306—73) выявляют характеристики объекта контроля; показатели процесса контроля, определяющие выбор средств; уточняют методы и схемы измерений, для чего требуется конструкторская документация на изделие, технологическая документация на его изготовление и контроль, методика расчета показателей контроля.

На первом этапе анализируется возможность применения имеющейся автоматизированной системы проектирования для данного изделия, подготавливается конструкторская документация к кодированию исходных данных, заполняется соответствующий бланк. Затем определяют целесообразный для данного производства метод получения заготовки, проектируют маршрутный технологический процесс. На основные элементы конструкции выбирают технологические базы, определяют припуски и технологические размеры обработки. Проектируют структурно-технологические схемы обработки на уровне переходов, объединяют переходы в операции и выбирают модели основного технологического оборудования.

Под автоматизированной системой технологической подготовки производства (АС ТПП) следует понимать систему, основанную на стандартах ЕСТПП, где значительная часть всего объема инженерных работ выполняется на ЭВМ (в системе человек—машина). На вход системы поступает конструкторская документация, а выходной информацией являются данные для нормального функционирования АСУП и производственных подразделений — освоения новых изделий в заданные сроки и в необходимых количествах.

Однако следует отметить, что без участия заводских специалистов моторостроительных предприятий технологический процесс освоения литья лопаток с направленной и монокристаллической структурой не имел бы положительных результатов. Авторами данной монографии доработаны конструкторская документация и технологические процессы и, кроме того, в них внесено ряд изменений.

назначения, но разных размеров из одних и тех же функц. узлов и деталей. КОНСТРУКТОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -

ЦИЯ - графич. и текстовые документы, к-рые определяют технологию изготовления продукции. К Т.д. относятся технол. карты, маршрутные карты, операционные карты, инструкции, чертежи и др. документы, используемые в основном произ-ве, а также конструкторская документация, ведомости заказа и нормы расхода материалов, полуфабрикатов, инструментов и т.п.

В связи с этим по ЕСКД ГОСТ 2.103—68 конструкторские документы подразделяются на проектные (техническое предложение, эскизный и технический проекты) и рабочие (рабочая конструкторская документация).

5-я стадия. Рабочая конструкторская документация: а) для опытного образца или партии (с литерами «Oj», «O2»); б) для установочной серии (с литерой «А»), в) для установившегося

Конструкторская документация (для всех заданий). 1. Расчетно-пояснительная записка. 2. Сборочный чертеж механизма и спецификация его деталей. 3. Рабочие чертежи 3—5 деталей механизма.

9) Оформляется конструкторская документация по курсовому проекту.

Главная задача создания и внедрения CALS-технологий - обеспечение единообразных описания и интерпретации данных независимо от места и времени их получения в общей системе, имеющей масштабы вплоть до глобальных. Структура проектной, технологической и эксплуатационной документации, языки ее представления должны быть стандартизованными. Тогда становится реальной успешная работа над общим проектом разных коллективов, разделенных во времени и в пространстве и применяющих разные системы CAE/CAD/CAM (см. разд. 1.2). Одна и та же конструкторская документация может быть использована многократно в разных проектах, а одна и та же технологическая документация - адаптирована к разным производственным условиям, что позволяет существенно сократить и удешевить общий цикл проектирования и производства. Кроме того, упрощается эксплуатация систем.

Наряду с изучением опыта той отрасли машиностроения, в которой рабо.тает данная конструкторская организация, следует использовать опыт других, даже отдаленных по профилю отраслей машиностроения. Это расширяет кругозор конструктора и обогащает арсенал его конструкторских средств. Особенно полезно изучать опыт передовых отраслей машиностроения, где конструкторская и технологическая мысль, побуждаемая высокими требованиями к качеству продукции (авиация) и массовости изготовления (автотракторостроение), непрерывно разрабатывает новые конструктивные формы, способы повышения прочности, надежности, долговечности и приемы производительного изготовления. " i

На основании заявки организация-субпроектант разрабатывает техническое предложение на встраиваемое оборудование и согласовывает его с головной конструкторской организацией. Имея согласованные технические предложения на все встраиваемое оборудование, головная конструкторская организация разрабатывает техническое предложение на автоматический комплекс в целом и согласовывает его с заказчиком. При необходимости к процессу согласования привлекаются организации-субпроектан-ты. В остальном процесс проектирования автоматических комплексов мало отличается от процесса проектирования автоматических линий.

Разработчиком может быть проектно-конструкторская (конструкторская) организация, научно-исследовательский институт, предприятие-изготовитель. Разработчик на основе достижений науки и техники и в соответствии с заявкой заказчика разрабатывает и согласовывает конструкторскую техническую документацию на всех стадиях и этапах проектирования изделия; выявляет новые технические решения и представляет для государственной патентной экспертизы заявки на предполагаемые изобретения; готовит совместно с изготовителем предложения по проведению экспериментально-исследовательских работ, изготовлению экспериментальных узлов или опытных образцов; участвует в испытаниях изделий; осуществляет авторский надзор при изготовлении и эксплуатации изделий и обеспечивает технический уровень изделия, соблюдение сроков разработки и качество конструкторской документации в соответствии с действующими стандартами.

Конструкторская организация

Наряду с изучением опыта той отрасли машиностроения, в которой работает данная конструкторская организация, следует использовать опыт других, даже отдаленных по профилю отраслей машиностроения. Это расширяет кругозор конструктора и обогащает арсенал его конструкторских средств. Особенно полезно изучать опыт передовых отраслей машиностроения, где конструкторская и технологическая мысль, побуждаемая высокими требованиями к качеству продукции (авиация) и массовости изготовления (автотракторостроение), непрерывно разрабатывает новые конструктивные формы, способы повышения прочности, надежности, долговечности и приемы производительного изготовления. < i Использование накопленного опыта позволяет решить частные задачи, возникающие при проектировании. Иногда конструктор бьется над созданием какого-либо специализированного узла или агрегата, нового для конструкции данной мацшны, тогда как подобные узлы давно разработаны в других отраслях машиностроения и апробированы длительной эксплуатацией.

В тех случаях, когда предусмотрено проведение испытаний на ударную вязкость, они должны выполняться на образцах с концентраторами KCU или KCV. Тип концентратора должна выбрать конструкторская организация и указать его в НТД на изделие с учетом действующей НТД на полуфабрикаты. Испытания на ударную вязкость на образцах с концентраторами типа KCU должны выполняться при 20 °С и при одной из указанных ниже температур, 0°С:

Примечания. 1. Знак « + > означает, что испытание проводится, знак «—» испытание не проводится. 2. Временное сопротивление ав и предел текучести OQ 2 определяют при 20 °С и (или) при одной из расчетных температур в соответствии с требованиями НТД; для аустенитных сталей допускается определение условного предела текучести при остаточной деформации 0,2 или 1 %. 3. Ударную вязкость ак определяют при 20 °С и (или) при одной из температур ниже 0°С в соответствии с требованиями НТД; выбор концентратора на образце KCU или KCV выполняет конструкторская организация.

3. Ударную вязкость а н определяют при 20 °С и (или) при одной из температур ниже О °С в соответствии с требованиями НТД; выбор концентратора на образце K.CV или K.CV выполняет конструкторская организация,

3. Ударную вязкость он определяют при 20 °С и (или) при одной из температур ниже О °С в соответствии с требованиями ИТД; выбор концентратора на образце K.CU или K.CV выполняет конструкторская организация.

Для конкретных изделий на основании требований ОСТ 26-2079—80 методы контроля устанавливает конструкторская организация (конструкторский отдел предприятия) по согласованию со службой неразрушающего контроля организации (предприятия). Методы контроля или их сочетания указывают в технической документации на изготовление изделия. Последовательность их применения определяется технологическим процессом, который согласовывается технологической организацией (службой предприятия) со службой неразрушающего контроля организации (предпри-тия).

Надежность, обеспечиваемая в процессе производства. Согласно программе повышения надежности инженеры по надежности следят за реализацией проекта в экспериментальных цехах и наблюдают за составлением документации, связанной с переходом проекта в стадию производственного изготовления. К этой категории документов относятся плановые документы на изготовление, включая цеховые заказы, производственные чертежи и технические условия на технологические производственные процессы. Наблюдение за фактическим производственным процессом позволяет обнаружить существующие неопределенности или упущения и явные ошибки, допущенные при конструировании. К этим проблемам немедленно привлекается внимание конструкторов, которые должны возможно быстрее принимать решения. Только в случае, если конструкторская организация проявляет достаточный интерес и заботу о выполнении указанной функции, в результате деятельности по повышению надежности в процессе производства обеспечивается существенное повышение фактической надежности разработанных устройств.




Рекомендуем ознакомиться:
Компоненты основного
Конструкциях различных
Конструкция элементов
Конструкция двигателя
Композиции наполненные
Конструкция конденсатора
Конструкция обеспечивает
Конструкция показанная
Конструкция предусматривает
Конструкция разработана
Конструкция современного
Конструкция устройства
Конструкцией механизма
Конструкции энергетических
Конструкции аппаратуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки