Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкторские технологические



природный газ и нефть в различных производствах. Такое выполнение программы позволит по первоначальной упрощенной технологической схеме, включающей некоторые традиционные технологические решения, поэтапно дополнять технологическую схему по мере разработки новой техники. Это обеспечит ускоренную отдачу средств, затраченных на научные исследования и опытно-конструкторские разработки, позволит проверить надежность новой техники на практике и будет способствовать реализации последующих этапов программы.

3-я стадия: эскизный проект. Выполняется на основе технического задания и предложения и состоит из документов (с литерой Э), которые содержат принципиальные технические решения и конструкторские разработки в основном общих видов чертежей, дающих представление об устройстве и принципе его действия, основных параметрах и габаритных размерах изделия.

Научно-исследовательские работы и опытно-конструкторские разработки, проведенные в 1931—1935 гг., позволили приступить к серийному строительству газоходов. 13 февраля 1936 г. Правительство СССР приняло решение о постройке 500 газоходов различного назначения. В качестве главных двигателей на газоходах преимущественно применялись конвертированные тракторные двигатели Челябинского тракторного завода ЧТЗ-60 и МГ-17. К маю 1936 г. было запроектировано 12 типов деревянных газоходов и началась их серийная постройка на предприятиях Наркомвода и верфях лесной и рыбной промышленности. Наибольшее распространение получили газогенераторные установки типа МСВ-84, работавшие на древесной чурке, и типа ДКУРП, работавшие на угле.

Выполненные в последнее десятилетие широкие технико-экономические исследования и проектно-конструкторские разработки в области использования ядерной энергии для целей теплоснабжения позволили обосновать возможность создания крупных систем теплоснабжения с атомными источниками теплоты (АИТ). При этом особое внимание уделяется нахождению оптимальных параметров АИТ, решению вопросов транспорта теплоты и выбору параметров сетевого теплоносителя (пара и горячей воды). Эти вопросы должны решаться с учетом существенной удаленности энергоисточников от потребителей теплоты, разнообразия технологических схем отпуска теплоты и многоконтурности производства пара и горячей воды, относительно низких энергетических параметров пара, высокой концентрации тепловых нагрузок и многих других факторов. Обоснованный выбор основных направлений развития систем теплоснабжения с АИТ возможен только на основе комплексного рассмотрения всех звеньев такой системы, с учетом ее взаимосвязей с ЭК и его подсистемами, а также другими отраслями народного хозяйства.

основные научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, которые могут быть направлены на повышение технического уровня изделий отрасли, совершенствование систем управления и технологии производства;

тодике CPE (du Centre de Prospective et d'Evaluations), разработанной французским Центром прогнозирования и оценок [12], используется логическое дерево, представляющее собой опорный граф, связывающий научно-исследовательские работы и опытно-конструкторские разработки с задачами и целями самого высокого уровня — правительственной политики.

В прогнозах развития новой техники все большее внимание уделяется вопросам совершенствования кон струкционных материалов. .Отсутствие необходимых из-териалов с требуемым комплексом физико-механиче^ ских характеристик порой сдерживает конструкторские разработки.

Кроме того, предстоит решить еще ряд проблем научно-поискового характера и осуществить многие инженерные и конструкторские разработки.

Дальнейшие конструкторские разработки с использованием электромотора привели к созданию механизмов, где сам электродвигатель является частью рабочего механизма. На этой основе были, например, созданы рабочие инструменты (электропила, электродрель, электрорубанок и т. д.).

Конечно, предстоит решить и еще ряд проблем научно-поискового характера и осуществить многие инженерные и конструкторские разработки,

Следует отметить, что вариант передачи электроэнергии в центральные районы от ГРЭС канско-ачинского комплекса базируется на весьма предварительных показателях ВЛ 2250 кВ, по которой отсутствуют пока достаточные проектные и конструкторские разработки.

воды, имеющие сильные конструкторские, технологические и исследовательские службы. Это способствует повышению технического уровня продукции на всех заводах объединения. Вторая форма организации сварочного производства — это заводы-центро-свары, предназначенные для обеспечения сварными конструкциями крупных регионов, причем для ряда отраслей. Помимо основного производства эти заводы должны иметь собственные конструкторские, технологические и научно-исследовательские подразделения, способные обеспечивать разработку и изготовление технологической оснастки, средств механизации, элементов автоматизированного, быстро переналаживаемого, гибкого производства.

Конструкторские, технологические, а также нормативно-технические документы (последние включают стандарты всех категорий, руководящие технические материалы, общие технические требования и т. п.) в совокупности составляют техническую документацию, необходимую для организации и осуществления производства, испытаний, эксплуатации и ремонта предмета производства (изделия).

Внедрению новых стандартов должна предшествовать серьезная подготовка производства на предприятии. Одновременно с разработкой стандарта на предприятии должен разрабатываться перечень организационно-технических мероприятии, обеспечивающий его внедрение. В разработке этого перечня и в составлении графика выполнения работ, перечисленных в перечне, а также в определении экономического эффекта от внедрения разрабатываемого стандарта должны участвовать конструкторские, технологические, планово-производственные и другие подразделения предприятия. Намеченные мероприятия по внедрению нового стандарта вносятся в план работ по новой технике.

шиностроении Сибири в исследуемый период широкое распространение получили такие формы производственного сотрудничества, как творческие бригады рационализаторов и изобретателей, советы новаторов бригад и советы НТО, общественные конструкторские, технологические, экономические бюро, партийные комиссии и советы содействия техническому прогрессу. Машиностроители на своих предприятиях плодотворно сотрудничали также в партийных комиссиях по контролю за внедрением новой техники и передовой технологии в советах ВОИР и НТО.

Базы подразделяют на конструкторские, технологические и сборочные.

Авторский надзор выявляет многие недостатки конструкции изделия и конструкторской документации на него. Согласно замечаниям авторского надзора корректируется конструкторская и технологическая документация. Корректировка документации осуществляется путем внесения изменений в нее. На все вносимые в конструкторскую документацию изменения выпускаются извещения об изменениях согласно ГОСТ 2.503—74. Классификация вносимых изменений в конструкторскую и технологическую документацию, и анализ причин этого внесения позволяют установить: соответствие требований конструкторской документации техническим возможностям производства, которое изготовляет изделие; уровень технологичности конструкции изделия; уровень, на котором проведены конструкторские, технологические работы, техническая подготовка производства, организация производства и др.

Различаются три вида баз: конструкторские, технологические и измерительные. Размеры, определяющие расположение сопрягаемых между-собой поверх-

шестигранной формы — для обозначения технических служб (научно-исследовательские, проектно-конструкторские, технологические);

Отечественный и мировой опыт последних десятилетий показал, что одним из важнейших факторов, обеспечивающих успешную эксплуатацию и высокие технико-экономические показатели паротурбинных блоков, и в частности паротурбинных установок, является тщательная отработка их головных образцов на начальном этапе эксплуатации -освоении. При этом впервые обеспечивается стыковка всех компонентов энергоблока - котла, турбины, генератора, вспомогательного оборудования, исследуются взаимное влияние и взаимосвязи со строительными конструкциями, в частности с фундаментами, выявляются конструкторские, технологические и системные недоработки, оптимизируются системные общеблочные и агрегатные связи по тепловой и пускосбросной схеме, системе водоподготовки, системам автоматизации, регулирования и защит, технической диагностики и т.д.

Базирование конических зубчатых колес. Конические колеса-валы (см. рис. 2, 6) на зуборезных,, зубоотделочных, контрольно-обкатных станках базируют на посадочные шейки 5, 9 и опорный торец 2. Здесь имеет место совмещение конструкторских, технологических и измерительных баз. Конические колеса-диски (см. рис. 2, в) при обработке зубьев и контроле базируют по посадочному отверстию 3 и опорному торцу 2. В этом случае также совмещаются конструкторские, технологические и измерительные базы. У конических колес со ступицей и шлицевым отверстием (см. рис. 2, г)

— для каждого типа объектов в анализ риска должны вводиться специфические конструкторские, технологические и эксплуатационные требования и параметры, влияющие на конечные расчетные значения характеристик прочности, ресурса и безопасности.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкциях различных
Конструкция элементов
Конструкция двигателя
Композиции наполненные
Конструкция конденсатора
Конструкция обеспечивает
Конструкция показанная
Конструкция предусматривает
Конструкция разработана
Конструкция современного
Конструкция устройства
Конструкцией механизма
Конструкции энергетических
Конструкции аппаратуры
Композиционных материалах
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки