Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкторских технологических



Четвертый этап включал оценку экспертами относительного объема внедрения каждого типа материалов (проценты от общего объема применения), состояния проектно-конструкторских работ и готовности смежных отраслей. Полученный от экспертов массив анализировался с целью выявления невозможных комбинаций. После дальнейшей обработки матрицы экспертных оценок по значению среднего арифметического и дисперсии получили ранжировочный ряд, который позволил установить тенденции изменения объема внедрения каждого типа материала и выбрать наиболее перспективный из них. Определение состояния проектно-конструкторских разработок и готовности смежных

яние проектно-конструкторских разработок и состояние смежных отраслей.

Для того чтобы к моменту передачи конструкторских разработок в сферу производства они изготавливались из самых перспективных и эффективных материалов, надо уже в проект закладывать те из них, которые только предполагается внедрять к этому времени. Разработка новых материалов, опережающих по свойствам требования конструкторов, несомненно, стимулирует развитие конструкторской мысли и обеспечивает ускоренное создание новых машин и механизмов, новых технологических процессов.

Как указывалось выше, в СССР следующей ступенью напряжения выбрано 1150 кВ. Сооружение линий подобного типа требует глубоких научных исследований и конструкторских разработок.

В нашей стране, как мы уже говорили, следующей ступенью напряжения выбрано 1150 кВ. Сооружение линий подобного типа требует глубоких научных исследований и конструкторских разработок. Возникает целый комплекс вопросов, на которые необходимо дать ответ.

В лаборатории высокотемпературной металлографии Института машиноведения в настоящее время на основе изучения отечественных и зарубежных исследований и опытно-конструкторских разработок в области тепловой микроскопии в содружестве с промышленностью создаются новые образцы аппаратуры, перспективной для серийного выпуска, а также проводятся изыскания с целью определения экспериментальных возможностей разрабатываемых методов и средств главным образом применительно к установлению общих соотношений между микроструктурным и макроскопическим аспектами процессов деформирования и разрушения металлических материалов в широком диапазоне температур [2—5].

благодаря экономии первичной энергии и сбережению других дефицитных ресурсов, повышает производительность и улучшает условия труда. Прогресс в повышении эффективности использования энергии и сырьевых материалов обеспечивается также успешным проведением исследований и конструкторских разработок.

Для развития ковки и штамповки (особенно в послевоенный период) имело большое значение развертывание научных исследований, конструкторских разработок, а также создание научно-исследовательских организаций по технологии ковки и штамповки и кузнечно-прессовым машинам. К ним относится, например, организованный в Воронеже в 1955 г. Центральный научно-исследовательский институт кузнечного машиностроения — ЦНИКМАШ. Большая научно-исследовательская работа по специальным кузнечно-прессовым машинам проводится во ВНИИМЕТМАШе.

Во время конструкторских разработок составляется пояснительная записка к техническому проекту, в состав которой входят: обоснование конструкторских разработок, описание кинематической схемы машины, расчет технолограммы и цикловой диаграммы машины, кинематические, динамические и прочностные расчеты механизмов, расчета привода машины, анализ и расчет систем управления и регулирования, уточненный технико-экономический расчет, показывающий эффективность применения новых машин в промышленности. После рассмотрения, согласования и утверждения технического проекта он служит основанием для разработки рабочего проекта.

Следует отметить, что многие вопросы качества изделий решаются на стадиях конструкторских разработок. Работа конструкторского подразделения считается законченной только тогда, когда автоматическая линия выпускается и эксплуатируется в полном соответствии с технико-экономическими параметрами, указанными в техническом задании.

технического проектов. В целях быстрейшей реализации конструкторских разработок в составе КБ должна быть опытно-экспериментальная производственная база.

предложена и разработана система классификации агрегатов как объектов технической диагностики, которая на основе закодированных проектно-конструкторских, технологических и эксплуатационных признаков позволяет систематизировать комплексную характеристику агрегатов, повысить качество технологической подготовки диагностических работ, правильно выбрать методы и средства неразрушающего контроля, а также сократить трудоемкость составления базы данных [33].

2. Предложена и разработана система классификации агрегатов как объектов технической диагностики, которая на основе закодированных проектно-конструкторских, технологических и эксплуатационных признаков позволяет систематизировать комплексную характеристику агрегатов, повысить качество технологической подготовки диагностических работ, правильно выбрать методы и средства неразрушающего контроля, а также

В ходе создания единой информационной среды сопровождения и поддержки жизненного цикла изделия решаются задачи построения распределенных хранилищ электронных документов, в том числе организационно-распорядительных, нормативно-справочных, проектно-конструкторских, технологических, эксплуатационных, финансовых и проч. и автоматизации процессов на различных этапах ЖЦП, например, разработки и управления договорами, управления проектной, конструкторской, технологической и эксплуатационной документацией, совместное управление проектами и проектными данными, ведение номенклатуры и перечней заказов, информационная поддержка заказчиков и партнеров.

В одних случаях, когда перед предприятиями поставлена сложная задача, например, освоить новое или повысить ресурс выпускаемого изделия, планируется и осуществляется целый комплекс конструкторских, технологических и других мероприятий. Управление качеством в этом случае сводится к подготовке к их проведению, к последующему контролю всех этапов и стадий их осуществления и результатов последних. Исполнителями — управляемыми органами — в таких случаях могут быть инженерные службы и цехи предприятий, а также сторонние научно-исследовательские,, проектные и другие организации.

Именно поэтому в процессе научно-технических разработок все более широкое распространение получает принцип преемственности конструкторских, технологических и организационных решений. Принцип преемственности становится центральным принципом, на котором строится современная система подготовки машиностроительного производства.

Новые задачи предопределили не только расширение круга вопросов, разрешаемых в процессе конструирования машин, но и радикальное изменение взглядов применительно к возможности обобщения ранее- изолированных друг от друга конструктивных и технологических решений. Следствием этого и явилось постепенное вытеснение господствовавшего ранее функционального направления в конструировании машин новым основанным на функционально-технологическом синтезе, т. е. на одновременном учете всех связанных между собой конструкторских технологических и эксплуатационных требований.

На фоне значительных научно-технических проблем в области физики, теплотехники, гидро- и аэродинамики, теории управления все возрастающее значение приобретают научные и инженерные проблемы обеспечения прочности и ресурса длительной безопасной эксплуатации атомных реакторов, в том числе и реакторов типа ВВЭР. В решении проблем прочности и ресурса участвуют многочисленные коллективы научно-исследовательских институтов, конструкторских и технологических бюро, промышленных предприятий, эксплуатирующих организаций и ведомств государственного надзора.

Важность и сложность решения проблем прочности и ресурса несущих элементов атомных реакторов типа ВВЭР обусловлена широким диапазоном конструкторских, технологических и эксплуатационных факторов при длительном времени безопасной работы: температурами до 350 °С, скоростями теплоносителя до 11 м/с (при механических, тепловых, гидравлических и сейсмических нагрузках), интегральным потоком нейтронов до 1024 н/м2 и других продуктов распада, значительными габаритными размерами с толщинами стенок до 300 мм, применением большого числа конструкционных материалов, биметаллов, композитов, сварки. Базовыми данными для обоснования прочности и ресурса являются нагрузки, перемещения, деформации, напряжения в элементах, а также критериальные характеристики деформирования и разрушения материалов при соответ-

В результате осуществления комплекса конструкторских, технологических и производственных мероприятий и проведения дли-

Одним из путей интенсификации проектных работ может служить привлечение дополнительного конструкторского персонала и соответствующей техники для выполнения поставленных задач (средств организационной техники, средств бескопировочного размножения конструкторской документации и др.). Практика показывает, что указанные традиционные способы интенсификации конструкторских работ в основном исчерпали себя. В проектных организациях наблюдается дефицит рабочих кадров, в том числе высококвалифицированных проектировщиков и конструкторов. Выход из создавшегося положения следует искать в новом подходе к процессу разработки, используя в нем достижения конкретных технических Дисциплин, математики и вычислительной техники. Именно автоматизация проектирования (АП) способна решать назревшие проблемы разработки на современном уровне. Практическая реализация целей и идей АП происходит в рамках систем автоматизированного проектирования (САПР). Если технология изготовления новых изделий в последнее десятилетие далеко шагнула вперед, то процесс разработки изделий и конструкторской документации на них изменился мало. В настоящее время в проектных, конструкторских, технологических и проектно-изы-скательных организациях все шире начинают использовать САПР. В основу САПР положено математическое

ложения. Есть, однако, особенности квалификации предложений ИТР научно-исследовательских, проектных, конструкторских, технологических организаций и аналогичных подразделений предприятий, относящихся к разрабатываемым этими работниками проектам, конструкциям и технологическим процессам. Предложения этих работников-(кроме изобретений), относящиеся к разрабатываемым ими проектам, конструкциям и технологическим процессам, не признаются рационализаторскими, поскольку высококачественная разработка является их основной обязанностью. В то же время предложения других инженерно-технических работников тех же подразделений, которые не участвуют в данной разработке, могут быть признаны рационализаторскими.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкция автомобиля
Конструкция гидравлического
Конструкция измерительной
Конструкция крепления
Конструкция отличается
Конструкция представляет
Конструкция применяется
Конструкция сепаратора
Конструкция технология
Композиции состоящие
Конструкции экономайзеров
Конструкции аналогичен
Конструкции автомобилей
Конструкции центробежных
Конструкции допускают
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки