Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкторским документам



На рубеже 30 и 40-х годов параллельно с работами по конструированию двигателей средней мощности (AM-35 и AM-38; М-105РА, М-105ПФ и ВК-107 В. Я. Климова и др.) была осуществлена разработка многоцилиндровых авиационных двигателей особо большой мощности. В 1939 г. В. А. Добрынин и Г. С. Скубачевский сконструировали 24-цилиндровый шестиблочный звездообразный двигатель М-250 мощностью 2500 л. с. с водяным охлаждением, центробежным нагнетателем и планетарным редуктором, передававшим мощность на два соосных воздушных винта,— прототип позднейших (выполненных в послевоенные годы) особо мощных двигателей серии ВД-4. В 1939— 1941 гг. различными конструкторскими организациями велось проектирование многоцилиндровых двигателей М-120, МБ-100 и других мощностью свыше 2000 л. с. каждый.

Ко времени окончания Великой Отечественной войны Советский Союз располагал уже развитой промышленностью, производившей пороховые ракеты, научно-исследовательскими институтами, испытательными полигонами и нро-ектно-конструкторскими организациями, занимавшимися решением различных теоретических и прикладных задач ракетной техники.

Проектными и конструкторскими организациями Минэнерго СССР разработаны проекты реконструкции конденсационных турбин мощностью 150, 200 и 300 МВт с отпуском тепла от них 500—840 ГДж/ч. Большинство вариантов реконструкции турбин обеспечивает выдачу тепла без существенного снижения электрической мощности. В десятой пятилетке подготовлена, а в 1981— 1985 гг. будет расширена материальная база для проведения реконструкционных работ по турбинам на Полтавском турбомеханическом заводе имени 60-лети?! Украинской ССР Минэнерго СССР. В 1981—1985 гг. намечено перевести в теплофикационный режим четыре энергоблока 150 МВт и два энергоблока 300 МВт иа Приднепровской ГРЭС, по два энергоблока 150 МВт на Березовской, Яйвинской, Литовской и Краснодарской ГРЭС, а также по два энергоблока 200 МВт на Зми-евской, Кураховской, Шатурской, Молдавской, Вороши ловградской и 3айнской ГРЭС. По расчетам Харьковского филиала ЦКБ Минэнерго СССР в 1985 г. за

Проектными, научно-исследовательскими и конструкторскими организациями Минэнерго СССР совместно с машиностроительными министерствами на основе предыдущего опыта строительства был разработан ряд

В мае 1982 г. состоялозь совещание станкостроителей по вопросу освоения новой техники и плана научно-исследовательских, проектно-конструк-торских и технологических работ. Ояо приняло решения по главным вопросам: совершенствования существующих и разработки новых методов обработки металлов и других материалов в машиностроении (электроэрозионной, ультразвуковой и плазменной), создания и внедрения в промышленность прогрессивных конструкция станков для этих новых процессов, автоматизации управления, контроля, совершэнствования конструкции и систем главного и вспомогательного приводов, повышения точности, надежности и долговечности станков, дальнейшего развития поточного и серийного производства, специализации заводов, концентрации производства и увеличения темпов роста выпуска станков. Ноябрьский Пленум ЦК КПСС 1962 г. принял решение по вопросам централизации технической политики, совершенствования руководства научно-исследовательскими и конструкторскими организациями, передачи в госкомитеты ведущих научно-исследовательских и конструкторских институтов, СКВ с экспериментальными базами, специализации их для устранения дублирования конструкций машин, перехода

Для успешного решения перечисленных задач необходимо пересмотреть многие традиционные формы проектирования и организации конструкторской подготовки производства, обобщить и распространить наиболее эффективные с точки зрения решения этих задач методы создания новой техники, используемые передовыми научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими" организациями; необходимо, в частности, учитывать намечающееся широкое внедрение методов и средств автоматизации в сферу научного и инженерного труда.

• связанные правила и положения по составлению, оформлению и обращению конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой промышленными, научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями и предприятиями Советского Союза. В стандартах ЕСКД учтены правила и положения действовавших ранее стандартов на чертежи и систему чертежного хозяйства; в них отражен положительный опыт применения отраслевых систем конструкторской документации и обеспечена согласованность правил оформления графических документов (чертежей и схем) с рекомендациями международных организаций (ИСО, СЭВ, МЭК).

При написании работы использованы материалы собственных наблюдений авторов, многочисленные литературные источники, а также опыт формирования параметров машин различными научно-исследовательскими и конструкторскими организациями.

Утвержденный рабочий проект является основанием для производства и последующего применения машин новой модели. Таким образом, конструирование является ответственной и сложной стадией процесса исследование—производство. От решений, выдвигаемых конструкторскими организациями, во многом зависит изменение эффективности общественного производства.

Для обеспечения комплектных поставок оборудования осуществляется перестройка и реконструкция производства, специализация, улучшается производственное кооперирование, усиливаются связи предприятий с научно-исследовательскими и конструкторскими организациями. Определяются головные заводы по изготовлению укрупненных блоков технологических линий и установок с высокой степенью монтажной готовности.

Институт машиноведения им. А.А. Благонравова АН СССР совместно с ведущими конструкторскими организациями более 25 лет осуществляет разработку методов и средств определения напряженно-деформированных и предельных состояний, проводит тензометрические исследования в период пусконаладочных работ и в начальный период эксплуатации головных образцов реакторов ВВЭР и БН в СССР и за рубежом (атомоход "Ленин", первые блоки мощностью 210 4- 1000 МВт на Ново-Воронежской, Запорожской, Белоярской АЭС, АЭС в НРБ, Финляндии).

К основным конструкторским документам относят: для деталей — чертеж детали; для сборочной единицы или комплекса — спецификацию. Основным документам код не присваивают.

Учебным конструкторским документам присваивают литеру «У».

16.18- Условные изображения шлицевых и шпоночных соединений . , . 427 Глава 17. Общие требования к конструкторским документам.......... 428

3) полный комплект конструкторских документов, составленный из: а) основного комплекта конструкторских документов на данное изделие; б) основных комплектов конструкторских документов на все составные части данного изделия, примененные по своим основным конструкторским документам.

Обозначения изделиям и конструкторским документам присваивают централизованно или децентрализованно (в последнем случае — организацией-разработчиком) на основе классификационной системы.

Глава 17. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКТОРСКИМ ДОКУМЕНТАМ

Разработке рабочей конструкторской документации автоматических линий как изделий индивидуального производства может предшествовать выполнение только отдельных стадий разработки. Конструкторским документам, предназначенным для разового изготовления одного или нескольких изделий, присваивают литеру «И». Порядок разработки оформления и обращения конструкторской документации у разработчика с учетом его особенностей регламентируется стандартом предприятия, который устанавливает номенклатуру документов; конкретных разработчиков и их функции; порядок согласования, утверждения, комплектования, хранения и изменения проектной документации; особенности оформления документации экспортных изделий.

К конструкторским документам относят теперь графические и текстовые документы, которые в отдельности или в совокупности определяют состав и устройство изделия и содержат необходимые данные для его разработки, изготовления, контроля, приемки, эксплуатации и ремонта. ЕСКД определены следующие виды документов: 1) чертежи детали; 2) сборочный чертеж; 3) чертеж общего вида; 4) теоретический чертеж; 5) габаритный чертеж; 6) монтажный чертеж; 7) схема; 8) ведомость спецификаций; 9) ведомость ссылочных документов; 10) ведомость покупных изделий; 11) ведомость согласования применения изделий; 12) ведомость держателей подлинников; 13) ведомость технического предложения; 14) ведомость технического проекта; 15) пояснительная записка; 16) технические условия; 17) программа и методика испытаний; 18) таблица; 19) расчет; 20) эксплуатационные документы; 21) ремонтные документы.

К конструкторским документам относят графические и текстовые документы, которые в отдельности или в совокупности определяют состав и устройство изделия и содержат необходимые данные для его разработки или изготовления, контроля, приемки, эксплуатации и ремонта, а также для обеспечения его потребительских функций.

Техническое задание оформляют в соответствии с общими требованиями к текстовым конструкторским документам по ГОСТ 2.105—79 на листах формата А4 по ГОСТ 9327—60, как правило, без рамки и основной надписи. Номера листов (страниц) проставляют в верхней части листа над текстом. К техническому заданию прилагаются схемы и эскизы наметок по конструкции будущего изделия, а для технологических разработок —технологические данные и технико-экономические -показатели существующего производства. Техническое задание должно

К конструкторским документам относятся графические и текстовые документы, которые в отдельности или в совокупности определяют состав и устройство изделия и содержат необходимые данные для его разработки, изготовления, контроля, испытания, приемки, эксплуатации и ремонта.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкция центробежного
Конструкция инструмента
Конструкция изображенная
Конструкция механизмов
Конструкция подшипника
Композиции содержащие
Конструкция приспособлений
Конструкция соединения
Конструкция уплотнения
Конструкция значительно
Конструкции электролизера
Конструкции аналогична
Конструкции благодаря
Конструкции цилиндров
Конструкции достигается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки