Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкторской информации



Конструктивно-геометрические параметры разделки кромок и формы шва задаются ГОСТами /1, 2,3 и др. / либо, в случае нестандартных швов, рабочей конструкторской документацией и регламентируются техническими условиями.

В соответствии с разработанной в процессе проектирования конструкторской документацией в дальнейшем создается технологическая документация, которая определяет технологию изготовления изделия.

Возможности управления чертежно-конструкторской документацией, подготовленной в AutoCAD и Microstation, имеются в продуктах DOCS Open (компания Hummingbird), CADLink, входящем в систему управления документами и бизнес-процессами Docu-mentum, и ряде других. Так, система управления документами DOCS Open, обеспечивающая связь с САПР AutoCAD и Microstation, входит в состав PDM PartY Plus.

Конструктивно-геометрические параметры разделки кромок и формы шва задаются ГОСТами /1, 2,3 и др. / либо, в случае нестандартных швов, рабочей конструкторской документацией и регламентируются техническими условиями.

Сборочные и пусконаладочные работы по опытным образцам оборудования осуществляются при участии ведущего конструктора проекта и ведущего технолога. Предприятие-изготовитель несет ответственность за качественное изготовление опытного образца в соответствии с чертежами, ТУ и конструкторской документацией и за сроки, установленные планом предприятия. Разработчик несет ответственность за технический уровень опытного образца, за качество чертежей и конструкторской документации и совместно с предприятием-изготовителем — за сроки выпуска опытного образца. Заказчик по требованию разработчика обязан поставить предприятию-изготовителю требуемые заготовки, специальный инструмент, приспособления и т. п., предусмотренные программой и методикой испытания.

Основная цель введения стандартов ЕСКД — обеспечение взаимного обмена конструкторской документацией между организациями и предприятиями без ее переоформления, расширение унификации при разработке проектов промышленных изделий; упрощение форм конструкторских документов и графических изображений, механизация и автоматизация обработки технических документов и содержащейся в них информации.

Подготовленную к испытаниям АЛ предъявляют комиссии, состав которой определяется приказом по заводу-изготовителю. Комиссии представляют договор на поставку АЛ, техническое задание и другие согласованные с заказчиком документы, а также комплект эксплуатационных документов. Комиссии представляют также предъявительскую записку, сертификаты ОТК заказчика на заготовки, инструменты и контрольно-измерительные приборы, поставленные заказчиком; карты определения точности выполнения технологических операций (обработки деталей) на линии; карты измерений геометрической точности приспособлений и механизмов, если они предусмотрены конструкторской документацией.

Каждый конструкторский отдел серийной продукции завода ведет работу очень широким фронтом. Его основными задачами являются: обеспечение конструкторской документацией текущей программы завода, разработка конструкций последующих моделей машин по ранее утвержденному ряду типоразмеров, разработка единичных видов машин на базе серийного производства с высоким процентом унифицированных узлов и деталей; постоянное изучение рынка сбыта продукции завода внутри страны и на экспорт, в социалистические и капиталистические страны.

дусмотрены конструкцией. Технология сборки не требовала специального оснащения, и сборка была выполнена в короткие сроки (А.с. № 734377, СССР, Е 04 Н 7/04). Способы секционной сборки цистерн несущей конструкции устанавливаются конструкторской документацией цистерн (рис. 4).

6. Конструкторской документацией определяется надежность изделия — свойство, обусловленное безотказностью и ремонтопригодностью и обеспечивающее выполнение заданш функций изделия в заданных условиях. Контроль обеспечения надежности следует выполнять на всех стадиях разработки конструкторской документации. Приступая к разработке, конструктор должен ознакомиться с реальными условиями эксплуатации проектируемого изделия и учитывать их при выборе материалов и комплектующих изделий, которые должны соответствовать условиям применения по нагрузочным режимам, температурному диапазону сохранения параметров работоспособности, условиям размещения, траспортирования, хранения и т.д. Нередки ошибки (приводящие к отказам), вызванные применением материалов и оборудования, предназначенных для работы в помещении, в установках, работающих на открытом воздухе, и в других'климатических условиях. Следует учитывать, что при сезонном изменении даже только температуры окружающей среды могут изменяться самые разнообразные свойства элементов конструкции — от их прочности, эластичности, вязкости масел (конструкторская документация должна включать указания о сезонной смене смазочных материалов во избежание заклинивания подвижных элементов) до изменения плотности, например перевозимой жидкости (что может привести к перегрузке траспортного средства при низких температурах и пониженных прочностных свойствах металлоконструкции). Лучший способ проверки эксплуатационных качеств технического решения, заложенного в конструкции, — климатические испытания конструкции или ее элементов в рабочих условиях, в условиях транспортирования и др. Конструкция должна сохранять прочность и работоспособность.

2) разработку и улучшение технологических процессов, обеспечивающих изготовление продукции в строгом соответствии с конструкторской документацией и требованиями ТУ или стандартов; при этом вводится строгий порядок приемки и сдачи конструкторской и технологической документации, при котором по обнаружении первой ошибки она возвращается исполнителям как не принятая с первого предъявления, а факт возврата фиксируется в показателях качества по отделу и исполнителю; запрещаются в производстве всякие временные отклонения от установленных в документации требований к качеству (замены материалов, изменений технологической последовательности обработки и комплектности движения изделий и т. п.);

В перспективе будут накапливаться предпосылки для дальнейшего комплексного проектирования АЛ на системно-программных средствах САПР АЛ, начиная от этапов формирования технического задания до разработки рабочего проекта, причем тенденция развития методов конструирования показывает снижение доли проектной (в виде рабочих чертежей) и сопроводительной документации и увеличение доли специальной документации в виде управляющих перфолент и управляющих программ для оборудования с ЧПУ,- а также для передачи технологической и конструкторской информации по изготовлению узлов и деталей АЛ в «гибкие производственные системы».

Источником конструкторской информации является объективная действительность: реальные машины и механизмы, существующие и вновь создаваемые, и процессы производственной деятельности конструктора. Эта информация хранится с помощью различных носителей.

При обычном неавтоматизированном проектировании основными носителями конструкторской информации являются различные архивные и справочно-информационные материалы, О О Т ") / О

Классификация конструкторской информации по отношению к процессу переработки ее представлена на рис. 2.

Количественное и качественное изучение различных видов конструкторской информации внутри автоматизированной системы проектирования и ее взаимосвязей, как указывалось выше, находится в настоящее время еще только в начальной стадии.

Одной из сложнейших проблем, возникающих при переходе к автоматизированному проектированию с помощью ЭЦВМ, является создание методов записи в цифровой форме различных научно-технических сведений, составляющих содержание конструкторской информации. Необходимо создать специальный искусственный абстрактный язык для записи конструкторской информации с целью последующего ввода в память ЭЦВМ и разработать метод кодирования этого языка. При этом язык рассматривается как некоторая система записи сообщений об объективной действительности, а кодирование — как метод обратимого преобразования этого языка.

удобство для формализации различных действий, связанных с хранением, передачей и преобразованием конструкторской информации;

Все рассматриваемые ниже методы описания конструкторской информации представляют отдельные попытки, удовлетворяющие требованиям решения задач разных этапов проектирования. Для описания информации и действий над ней на отдельных этапах проектирования могут оказаться удобными различные частные языки, приспособленные к специфическим особенностям этих этапов: ЛЯПАС — при проектировании функциональных схем механизмов и машин, а также принципиальных электро- и гидросхем управления [34], АЛГОЛ-60 [35] — для решения вычислительных задач, КОБОЛ [36] — для технико-экономических задач, СИМСКРИПТ — для моделирования различных процессов [37], ФОРТРАН [38] и т. д.

Первый способ описания информации пригоден лишь для общения между людьми; на настоящем уровне развития техники не удается использовать его для непосредственного ввода информации в автоматизированную систему. Поэтому возникает необходимость в некотором промежуточном описании конструкторской информации, которое условимся называть

Поскольку основным техническим средством автоматизации проектирования являются цифровые вычислительные машины, оперирующие (пока) только с информацией, представленной в цифровой форме, то главной задачей теории автоматизированного проектирования на ее начальной стадии является разработка методов представления различной конструкторской информации, в том числе и информации о геометрических формах и взаимном положении элементов конструкций, в цифровой форме, а процессов конструирования — в виде операций над числами.

Рассматриваемый ниже внутренний язык автоматизированной системы машиностроительного проектирования [28] базируется на входном языке, разработанном в Институте технической кибернетики АН БССР [25], и связан с ним соответствующим транслятором. Однако на первых этапах перехода к автоматизации проектирования допускается запись человеком всей конструкторской информации непосредственно на внутреннем языке.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкция гидравлического
Конструкция измерительной
Конструкция крепления
Конструкция отличается
Конструкция представляет
Конструкция применяется
Конструкция сепаратора
Конструкция технология
Композиции состоящие
Конструкции экономайзеров
Конструкции аналогичен
Конструкции автомобилей
Конструкции центробежных
Конструкции допускают
Конструкции фундамента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки