Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкторско технологических



55. Долецкий В. А., Григорьев М. А. Конструкторско-технологические методы обеспечения надежности двигателей. М., Издательство стандартов, 1973. 58 с.

Вначале конструктивные характеристики кодируются по классификатору ЕСКД, затем их конструкторско-технологические характеристики кодируются по технологическому классификатору деталей, являющемуся логическим предложением и дополнением классификатора ЕСКД.

лишь для уточнения фактических параметров надежности (например, абсолютной величины средней наработки на отказ). Следовательно, исследование надежности показало, что необходимо провести конструкторско-технологические мероприятия, направленные на повышение надежности. Расчет ожидаемых показателей надежности АЛ и их компонентов (механизмов и устройств, инструмента, станков и участков) базируется исключительно на обобщении результатов испытаний на надежность аналогичных конструкций. При этом показатели долговечности оцениваются преимущественно по результатам стендовых испытаний, в том числе —- ускоренных; комплексные показатели, а также в основном показатели безотказности и восстанавливаемости — по результатам эксплуатационных исследований. Эти исследования регулярно проводятся ведущими проектно-конструк-торскими организациями, их результаты сводятся в специальные таблицы [7]. В качестве примера в табл. 14при-

Для обеспечения высокого качества выпускаемой продукции признано необходимым в проектах строительства заводов предусматривать соответствующие инженерно-экспериментальные базы (конструкторско-технологические бюро, экспериментальные цехи, комплексы лабораторий, вычислительные центры, демонстрационные залы и т. п.), а для обеспечения выпуска специальных станков — механосборочные цехи мелких серий при соответствующем их обновлении.

Многие научно-исследовательские и конструкторские организации и машиностроительные заводы разработали и внедрили свои конструкторско-технологические классификации и системы обозначений деталей машин. Подобная работа проводилась и в отдельных отраслях машиностроения. В качестве примера разработки отраслевого классификатора можно сослаться на работы института ВНИИСТРОЙДОРМАШ. Согласно методике . этого института любая машина, состоит из следующих укрупненных групп: 1) рама, станина, корпус или емкость; 2) ходовая система; 3) привод (трансмиссия); 4) силовая установка; 5) рабочий механизм (устройство для установки или перемещения рабочего органа либо для выполнения вспомогательных операций); 6) рабочий орган (то, что соприкасается с обрабатываемым материалом, изменяя его форму или качество); 7) рабочее место и органы управления; 8) общие узлы и детали (приборы смазки, крепежные детали и т. п.); 9) инструменты и принадлежности; 10) резервная группа.

При изучении влияния центробежных сил на течение аномально-вязкой жидкости исследуются гидродинамические характеристики и теплообмен неньютоновских жидкостей — растворов и расплавов полимеров. На основании этих исследований определяются оптимальные условия стационарного и пульсационного течения реологических сред в каналах, являющихся рабочими частями машин и аппаратов химической и добывающей промышленности. Для оптимизации условий течения рассматриваются вопросы управления гидродинамическими параметрами потока. Исследования влияния на поток жидкости поля действия центробежных сил позволили разработать новую алмазную пилу, заполненную жидкостью. В этом инструменте снижены температурные напряжения в алмазоносном слое, благодаря чему повышается его стойкость. Помимо этого наличие в инструменте двухфазной среды металл — жидкость снизило уровень звукового давления, что улучшает санитарные условия труда рабочих при обработке различных материалов. В настоящее время проводятся конструкторско-технологические работы по созданию алмазной пилы с улучшенными характеристиками за счет эффективного использования жидкости для снятия температурного напряжения и уменьшения звукового давления в процессе ее эксплуатации.

Отраслевые конструкторско-технологические бюро

Как показывают экономические расчеты, производство автомобилей выгодно лишь при достижении определенной серийности. Например, для большегрузных автомобилей минимальные экономические масштабы выпуска находятся в пределах 30000— 50 000 машин в год; для автомобилей средней грузоподъемности — 100 000—200 000 в год. Только в этом случае оправдывается применение высокопроизводительного специального оборудования и автоматических линий. Автомобильная промышленность не учитывает потребностей других отраслей и не выпускает в достаточном количестве унифицированных агрегатов, узлов, деталей и запасных частей, потому что существующая структура автомобилестроительной промышленности, в которой преобладают заводы с полным комплексом цехов, не способствует углублению специализации. Слишком много сложных отраслевых задач приходится решать коллективам этих предприятий, чтобы заниматься межотраслевыми проблемами. Сложно организовать управление, планирование и материально-техническое снабжение при выпуске на заводе 40 000—50 000 деталей и наличии нескольких сот тысяч операций. На заводах нет условий для проведения всесторонних научных исследований, опытно-конструкторских и технологических работ, в которых учитывались бы особенности разных отраслей машиностроения. В силу этого предприятия автомобильной промышленности и их конструкторско-технологические службы не занимаются запросами других отраслей.

Конструкторско-технологические

При автоматизации деталировочных работ применяют различные принципы описания детали: иногда выделяют основной контур детали, составляемый из дробных объемных элементов и вспомогательных объемных конструктор-ско-технологических элементов. В других случаях детали разбивают на группы по сходству основного контура, причем выделяют основной контур и вспомогательные конструкторско-технологические элементы или же дробные объемные элементы и вспомогательные конструкторско-технологические элементы, а также элементы системы размеров и технических требований.

В следующей книге учебного пособия «Инженерные основы технологических лазеров» рассмотрены инженерно-физические и конструкторско-технологические представления, необходимые для разработки и эксплуатации технологических лазеров в условиях промышленного производства, прежде всего в машиностроительных отраслях.

мопоснтелей и позволит получать изделие с помощью технологических систем машин, управляемых ЭВМ, где ЭВМ используются не только для управления технологическими машинами, но и для получения конструкторско-технологических решений.

13.6. Влияние конструкторско-технологических факторов на качество турбинных лопаток ........................445

В конструкторско-технологических доработках технологии изготовления двигателя АЛ-31Ф принимали активное участие ведущие специалисты ОАО "УМПО" В.П. Лесунов, Ю.Б. Волков и др.

моносителей и позволит получать изделие.с помощью технологических систем машин, управляемых ЭВМ, где ЭВМ используются не только для управления технологическими машинами, но и для получения конструкторско-технологических решений.

Для этой цели был проведен комплекс мерЪприятий, состоящий из следующих основных этапов: определение фактического значения моторесурса и оценка его оптимального уровня; разработка плана конструкторско-технологических мероприятий по

1.3. Разработка комплекса ГОСТ, регламентирующих информационные технологии представления конструкторско-технологических и производственных данных (продолжение серии ГОСТ Р ИСО 10303) 2003-2004 годы Минпромнауки России, Минобороны России, Минатом России, Госстандарт России, Российские агентства оборонных отраслей промышленности, другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

На стадии проектирования для обеспечения высокой оперативности и объективности научного поиска, проверки эффективности принимаемых конструкторско-технологических решений усовершенствован метод прогнозирования надёжности и долговечности выпускаемых и вновь разрабатываемых двигателей.

Важную роль в сопротивлении металла коррозионно-усталостному разрушению играют размеры и геометрия изделия, состояние их поверхности, наличие контактирующих элементов и другие факторы, которые можно объединить в группу конструкторско-технологических.

Конуса снимаются приспособлением для расточки конусов на расточных станках. Их обработка контролируется рабочим односторонним шаблоном и общим двусторонним шаблоном с базой на внутренний конус и торец отверстия. Нужно следить, чтобы угол и диаметр конусов были выдержаны одинаковыми для обеспечения опоры архитрава и станины на конуса всех колонн. Для выдерживания этого условия необходимо обеспечить правильное расположение конусов на колоннах и по длине. Контроль конусов производится от конструкторско-технологических баз, специально предусмотренных на колоннах.

Расчет габаритных пропорций, использующих теорию колебаний, может быть произведен с необходимой степенью точности для любых видов оборудования и станков. Принципиальная схема расчета не изменится, но в каждом отдельном случае может потребоваться значительное усложнение и удлинение расчета, т. к. появится необходимость учета ряда тонких конструкторско-технологических и производственных факторов (стыковые жесткости отдельных узлов, наличие тяжелых перемещающихся или сменных узлов, характер установки на фундамент и др.).

Данные первичной информации поступают в бюро надежности и долговечности ГСК.Б, где они фиксируются в специальной картотеке и подвергаются периодическому анализу. По результатам анализа составляются карты фактической долговечности деталей каждого узла. На основе этих карт службам завода выдаются задания для принятия практических мер по устранению выявленных недостатков, препятствующих повышению срока службы узлов до установленной нормы. По результатам разработки конкретных мероприятий изготавливаются опытные партии тракторов, их узлов и деталей, которые затем подвергаются испытаниям. После этого отрабатываются мероприятия, которые включаются в годовые комплексы конструкторско-технологических мероприятий и подлежат последующему внедрению в серийное производство.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкция конденсатора
Конструкция обеспечивает
Конструкция показанная
Конструкция предусматривает
Конструкция разработана
Конструкция современного
Конструкция устройства
Конструкцией механизма
Конструкции энергетических
Конструкции аппаратуры
Композиционных материалах
Конструкции диаметром
Конструкции двигателей
Конструкции гидромуфты
Конструкции инструмента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки