|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Конструкторско технологическогоУспешное решение этих задач, 'способствующих ускорению социально-экономического развития страны, во многом зависит от уровня конструкторско-технологической подготовки специалистов, Поиск оптимальных конструктивных технических решений неразрывно связан с глубоким знанием процессов, протекающих в проектируемом оборудовании, выбором современной технологии, учетом условий работы оборудования и требований его транспортировки, монтажа и ремонта. Успешное решение этих задач, способствующих ускорению социально-экономического развития страны, во многом зависит от уровня конструкторско-технологической подготовки специалистов. Поиск оптимальных конструктивных технических решений неразрывно связан с глубоким знанием процессов, протекающих в проектируемом оборудовании, выбором современной технологии, учетом условий работы оборудования и требований его транспортировки, монтажа и ремонта. обусловленные наличием несплош-ностей (отверстиями, пазами и т. п., предусмотренными в конструкторско-технологической документации) (рис. 62, е}. В условиях научно-технической революции успешная производственная и научно-исследовательская деятельность специалиста невозможна без соответствующей теоретической, практической и общеинженерной конструкторско-технологической подготовки. Далее решались задачи унификации сопровождения КТС (конструкторско-технологической спецификации). Единая среда RDM (системы управления проектными данными, данными о структуре, составе, изделия), позволяющая решить эти задачи для ОАО «Туполева» Казанский филиал КБ КАПО, должна соответствовать обязательным требованиям: Задачи технико-экономического и оперативно-календарного планирования, формирования потребности МТО на сегодня успешно функционируют на нашем предприятии. Наиболее актуальными остаются вопросы конструкторско-технологической подготовки производства и обеспечения качества выпускаемой продукции. Требования и рекомендации МС ИСО серии 9000:2000 не являются новыми для нашего завода, поскольку все предприятия, выжившие в кризисные годы, фактически перешли к основным принципам МС ИСО 9000:2000. В настоящее время необходимо закрепить изменения в системе менеджмента качества нормативно. Ориентация на нужды потребителя продукции, изучение его потребностей, постоянное сокращение сроков подготовки и постановки на производство новых изделий помогли устоять заводу в последнее время. Проведен анализ конструкторской и технологической подготовки производства изделий ТЭК и 5. архив конструкторско-технологической документации; ACADvIO разработка и оформление конструкторско-технологической документации; Microsoft Word v95.97.2000 оформление всевозможныхтекстовыхдокументов. Функционирующий на предприятии архив конструкторско-технологической документации является частично электронным, то есть вместе с бумажным вариантом документа, который считается подлинником, также сдается его электронная копия. В таком виде архив функционирует примерно с 1995 года. На современной стадии формирования научной дисциплины «Теория стандартизации» большое значение приобретают вопросы, относящиеся к системе стандартизации. Что следует понимать в настоящее время под системой стандартизации? Это, во-первых, основные направления ее развития; методы и принципы осуществления; взаимосвязь во всех отраслях народного хозяйства; граничные признаки стандартов разных уровней и видов; комплексность и координация развития в различных отраслях промышленности; единая система классификации и кодирования; прямая связь стандартов с рабочими чертежами и другой технической документацией, действующей в промышленности. Во-вторых, обеспечение условий стабильности, опережаемости и прогрессивности стандартов; единство системы разработки и внедрения стандартов; методы построения рядов параметров и размеров и применения математических методов. В-третьих, система выбора и обоснования конкретных оптимальных показателей качества, надежности и долговечности продукции всех видов и назначений; научные основы конструкторско-технологической классификации готовой продукции и ее элементов, полуфабрикатов, материалов, комплектующих изделий, а также технической документации и информации всех видов; методы установления рациональной научно-технической терминологии; взаимосвязь и взаимообусловленность стандартизации, специализации и автоматизации производства; экономическая эффективность стандар- Поданным конструкторско-технологического института в Штутгарте (ФРГ) боралюминий предполагается использовать в лопатках первой ступени компрессора двигателя GE/MTUJ79 [192]. По мнению специалистов, экономия от применения композиционных материалов в денежном выражении, отнесенная к 1 кг массы двигателя, составит от 2200 до 9000 долларов соответственно для гражданских и военных самолетов. Рис. 47. Структурная схема конструкторско-технологического отдела (бюро) стандартизации с численностью до 20 чел.: Рис. 48. Структурная схема конструкторско-технологического отдела с численностью более 20 чел.: Конструкторское и технологическое бюро на крупных заводах чаще всего являются самостоятельными подразделениями ОГМ, а на средних заводах они обычно объединены в одно бюро, которое называют в этом случае техническим или конструкторко-технологическим. На крупных заводах наличие в ОГМ самостоятельно технологического бюро следует считать более целесообразным. При этом обеспечивается более четкая направленность в работе технологов и более квалифицированное руководство ими, так как возглавляет такое бюро технолог, в то время как объединенные конструкторско-технологи-ческие бюро возглавляет, как правило, конструктор, поскольку объем конструкторских работ больше чем технологических. Конструкторское бюро (или конструкторская группа в составе объединенного конструкторско-технологического бюро) имеет своей основной задачей обеспечение технической документацией работ по ремонту оборудования, получение ее от заводов-изготовителей и организаций, выпускающих такую документацию, или составление таковой своими силами *. * По данным Украинского научно-исследовательского конструкторско-технологического института синтетических сверхтвердых материалов и инструмента Госплана * По данным Украинского научно-исследовательского конструкторско-технологического института синтетических сверхтвердых материалов и инструмента Госплана УССР. Примечания: 1. В числителе указана цена надфиля на органической связке при 100%-ной концентрации, в знаменателе — при 50%-ной. 2. Стоимость надфиля на металлической связке на 1—3% выше, чем на органической. 3. Характеристика надфилей и цена указаны по данным Украинского научно-исследовательского конструкторско-технологического института синтетических сверхтвердых материалов и инструмента Госплана УССР. 2. Характеристика головок и цена указаны по данным Украинского научно-исследовательского конструкторско-технологического института синтетических сверхтвердых материалов и инструмента Госплана УССР. Попутно решаются задачи конструкторско-технологического характера: изучение термопрочности деталей, подбор оптимальных режимов охлаждения, оценка влияния теплофизических характеристик материалов на распределение температур и напряжений, а также исследование влияния на малоцикловую прочность концентрации напряжений, напряженного состояния, интенсивности переходных режимов и т. д. ,[75, 85, 100, 104]. — своевременное обеспечение производства качественными технологическими процессами, материалами, комплектующими изделиями, средствами технологического оснащения на основе использования, при их создании или приобретении, информационных массивов описаний конструкторско-технологических решений; Рекомендуем ознакомиться: Конструкция крепления Конструкция отличается Конструкция представляет Конструкция применяется Конструкция сепаратора Конструкция технология Композиции состоящие Конструкции экономайзеров Конструкции аналогичен Конструкции автомобилей Конструкции центробежных Конструкции допускают Конструкции фундамента Конструкции индуктора Конструкции испытательной |