Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Контактирования поверхностей



ростью; при этом в витках вторичной обмотки индуктируется высокая э.д. с. (10000—20 000 в), используемая для пробоя искрового промежутка свечи. Одновременно в первичной обмотке индуктируется э. д. 'С. самоиндукции, достигающая 200—300 в; чтобы- она не вызывала дуги между контактами прерывателя, параллельно последним включается конденсатор С. Так как прерыватель и распределитель совершают один оборот за полный цикл работы четырёхтактного двигателя, то число электродов распределителя и число выступов кулачка прерывателя должно быть равно числу цилиндров двигателя.

При увеличении зазора между контактами от величины 5 до \ (фиг. 35, в) подвижный контакт и рычажок при замкнутых контактах опускаются ниже, вследствие чего подушечка рычажка будет соприкасаться с выступом кулачка при его вращении раньше, а покидать его позже. Следовательно, увеличение зазора между контактами прерывателя уменьшает угол и время замкнутого состояния прерывателя, а следовательно, и напряжение бобины [уменьшается k в формулах (9) и (11)] и изменяет момент размыкания прерывателя в сторону опережения.

Передаточное число главной передач! „ Г Тип ..... Ножной тормоз ^ Привод. . . с ? ч— V— з s о, g О X СГ >> а 1 привод . . . {Тип ..... Передаточное Колёса ................ Размер шин в дюйм ......... Давление в шинах 1 передних колёс в кг/см2 \ задних колёс Буксирные приспо- ( спереди . . . Вспомогательные механизмы .... Ёмкостные X ю 3 s со s ч с о н а г Ьмкость системы охлаждения в л . . Ёмкость системы смазки в л .... Ёмкость картера коробки передач в л Ёмкость картера заднего моста в л . Регулироьочн) « 1 впускных Зазоры в клапанах в «м j ВЫпуСКных Зазор между электродами свечей в м Зазор между контактами прерывателя Свободный ход педали сцепления в м Свободный ход педали тормоза в мм . Схождение передних колёс в мм . . Нормальное давление масла в системе Нормальная температура ЕОЯЫ в систе Зксплоатаиионг

Наименование ш Число скатов задних колёс ..... Колёса ........... ..... Размер шин в дюйм .......... Давление в шинах I передних коле кг!см \ задних колёс Буксирные приспо- / спереди . . . собления \ сзади .... Вспомогательные механизмы .... Ёмкостные Ёмкость топливных баков в л. . . . Ёмкость системы охлаждения в л . . Ёмкость системы смазки в л .... Ёмкость картера коробки передач в л Ёмкость картера заднего моста в л . Регул ировочнь Зазоры в клапанах f впускных . . в •"•** ( выпускных . Зазор между электродами свечей в м Зазор между контактами прерывателя Свободный ход педали сцепления в м Свободньй ход педали тормоза в мм Схсждение передних колёс в лш . . Нормальное давление масла в системе Нормальная температура воды в сист Эксплоатационк Максимальная скорость с полной нагр Расход топлива на 100 км пробега с л Эксплоатационная норма расхода топли Запас хода с полной нагрузкой по шо * В картере двигателя. ' С регулятором.

Наименование пара ( Тип ....... Рулевой механизм J 1 Передаточное чи Колёса .................. Число скатов задних колёс ....... Размер шин в дюйм ............ Давление в шинах 1 передних колёс . в кг/см* * задних колёс . . Еуксирные приспо- i спереди ..... собления t сзади ..... Вспомогательные механизмы ...... Ёмкостные дан Ёмкость системы охлаждения в л ... Ёмкость системы смазки в л ..... Ёмкость картера коробки передач в л Ёмкость картера раздаточной коробки в Ёмкость картера заднего моста в л . . Ёмкость картера переднего моста в л . Регулировочны Зазоры в клапанах i впускных . . . в мм: \ выпускных . . Зазор между электродами свечей в мм Зазор между контактами прерывателя в Свободный ход педали сцепления в мм Свободный ход педали тормоза в мм . Схождение передних колес в мм . . . Нормальное давление масла в системе с Нормальная температура воды в системе Эксплоатациовны Максимальная скорость с полной нагр Расход топлива на 100 км пробега с пол Эксплоатационная норма расхода топл Запас хода с полной нагрузкой по шосс

Правильная работа двигателя зависит от величины зазора между контактами прерывателя при их размыкании. Слишком большой зазор вреден, поскольку при этом уменьшается время их замкнутого состояния, что, в свою очередь, приводит к уменьшению напряжения во вторичной обмотке, вызывает перебои в искрообразовании. Кроме того, это увеличивает ударные нагрузки на контакты и уско-

тенсивному искрению между контактами прерывателя и их

зывает зазор между контактами прерывателя. Нормальная

и контактами прерывателя включается транзисторный уси-

рению между контактами прерывателя и резким хлопком в глуши-

Процесс контактирования поверхностей при статическом нагру-жении можно описать следующим образом. Первоначально поверхность контактирует и воспринимает нагрузку вершинами выступов микронеровностей на высотах, образуемых микрогеометримескими отклонениями. Первыми в контакт вступают противостоящие друг другу выступы на сопрягаемых поверхностях, сумма высот которых наибольшая. Деформация неровностей под действующей нагрузкой обеспечивает начальное сближение поверхностей. По мере увеличения нагрузки происходит дальнейшее сближение поверхностей и в контакт вступают новые пары выступов с меньшей суммой высот. Последовательность и разновременность вхождения выступов в контакт дифференцирует их напряженно-деформированное состояние.

В этой главе рассматриваются характеристики шероховатости поверхности /?max, г, b и v, существенным образом влияющие на процесс контактирования поверхностей и нашедшие широкое применение в расчетной практике.

Коэффициент трения скольжения рассчитывается по следующей формуле: / = F^/N = MTVI(R-P), где (см. рис. 6.6) FTp = == MTP/R — сила трения, возникающая в процессе испытания; Жтр — момент трения, определяемый по показаниям индукционного датчика; R — радиус образца; N = Р — нормальная составляющая сил, возникающих в зоне контактирования поверхностей трения; Р — внешняя приложенная нагрузка.

Композиционное покрытие медью и MoS2 также имеет весьма ценные свойства. Дисульфидмолибден, находящийся в металлической основе, облагораживает медь, резко снижает сопротивление сдвигу на площадках контактирования поверхностей. Медьди-сульфидмолибденовое покрытие обеспечивает сравнительно короткий период приработки и высокую сопротивляемость задиру. Главным качеством этого покрытия, в сравнении с оловянным, является более длительное действие.

сильнее сказывается на величине опорной площади (рис. 7.8). Процесс контактирования поверхностей, имеющих макронеровности, в значительной степени определяется формой и размерами последних. Для оценки этого влияния следует учитывать не только предельные значения отклонений от правильной геометрической формы, но и взаимное расположение и форму макронеровностей сопрягаемых поверхностей деталей.

размеров и формы неровностей, а также направлений обработочных рисок. Фактическая площадь контактирования поверхностей при этом увеличивается, так как увеличивается относительная опорная длина профиля tp (кривая опорной поверхности представлена на рис. 7.10, 6).

йые соединения, как отмечалось в гл. 1, носит достаточно сложный характер, при этом на процесс теплообмена одновременно оказывают влияние физико-механические свойства, рельеф поверхности субстрата и нагрузка, а также физико-химические свойства адгезива. Вначале остановимся на основных положениях механического контактирования поверхностей металлических субстратов.

В начальный момент сближения в точках касания разрушается слой осажденных на поверхности примесей и появляются "островки" металлических соединений. При возрастании давления площадь контактирования поверхностей (сближения до расстояний начала действий межатомных сил притяжения) увеличивается. Вследствие большой плотности контакта соединяемые поверхности не сообщаются с атмосферой, поэтому новые оксидные и жировые пленки не образуются, а имевшиеся до этого частично выдавливаются из зоны соединения наружу, частично диффундируют в глубь металла и не препятствуют образованию металлических связей. Необ-

Смазочный материал обладает высоким удельным электрическим сопротивлением, поэтому изменения состояния смазки в зонах трения (флуктуации толщины пленки, ее разрушения, изменения характера контактирования поверхностей и т.п.) приводят к соответствующим изменениям электрической проводимости (g) и сопротивления (R) ОК.

Рис. 7. Схемы контактирования поверхностей при сухом (а), граничном (б) и жидкостном (в) трении

Сухое трение наблюдается, когда поверхности трущихся тел совершенно свободны от смазки, загрязнений и молекул окружающей среды (влаги, газов и др). Схема контактирования поверхностей в этом случае показана на рис. 7, а. Идеально сухое трение почти не встречается в практических условиях. Для реализации его требуется специальная очистка поверхностей и помещение трущихся тел в глубокий вакуум. На практике под сухим трением обычно подразумевают трение несмазанных тел.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкция отличается
Конструкция представляет
Конструкция применяется
Конструкция сепаратора
Конструкция технология
Композиции состоящие
Конструкции экономайзеров
Конструкции аналогичен
Конструкции автомобилей
Конструкции центробежных
Конструкции допускают
Конструкции фундамента
Конструкции индуктора
Конструкции испытательной
Конструкции изображенной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки