Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Контактного сопротивления



Как установлено [71], показатели опорных кривых можно получить из проведенного эксперимента, т. е. по зависимости контактного сближения h от нагрузки при пластическом контакте.

где dP и dh — приращ&ния удельного давления и величины контактного сближения поверхностей.

ИХ КОНТАКТНОГО СБЛИЖЕНИЯ

направляющих осуществлялась с применением масла Индустриального 20, а в режиме Б в качестве смазки использовалось «анти-скачковое» масло ВНИИНП-401. В процессе экспериментов окружающая температура воздуха поддерживалась равной 20±1°С. Величина контактного сближения поверхностей скольжения («всплывание"») задавалось с помощью АСССН, равной Зч-5 мк, а при исследовании точности отработки АСССН задающего сигнала — только 5 мк.

1. АСССН эффективно стабилизирует величину контактного сближения поверхностей скольжения ползуна в диапазоне 3—5 мк при всех скоростных и нагрузочных режимах, имеющих место в промышленной эксплуатации прецизионных (в частности, коорди-натно-расточных) станков.

8. Ра.вва Ж- С., Дергачеь Г. В, Исследование динамической жесткости направляющих, оснащенных электрогидравлической системой автоматической стабилизации их контактного сближения. См. статью <в настоящем сборнике.

НАПРАВЛЯЮЩИХ, ОСНАЩЕННЫХ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ИХ КОНТАКТНОГО СБЛИЖЕНИЯ

В приводах современных металлорежущих станков, в том числе и прецизионных, как правило, используются двигатели постоянного тока. Их механические характеристики, а также схемы управления ив всегда обеспечивают необходимую устойчивость движения. Очевидно, что исследование равномерности перемещения узла на направляющих необходимо проводить с учетом динамики привода. Последнее особенно важно для узлов, направляющие которых оснащены системой автоматической стабилизации контактного сближения.

3. Р а в в а Ж. С., Д е р г а ч ев Г. В. Динамика, точность положения и перемещения ползуна на направляющих скольжения, оснащенных электрогидравлической системой автоматической стабилизации их контактного сближения. См. статью в настоящем сборнике. - **

ня Конструктивно-блочная схема одного канала системы показана на рис. 3, а. Ползун 1 перемещается по направляющим 2 (показана только одна направляющая). В направляющих ползуна / имеется четыре гидроопоры 3 (показана одна), выполненных в виде канавок. В канаввд под давлением, создаваемым гидронапорной станцией 4, нагнетается масло. Давление в каждой гидроопоре регулируется отдельным гидравлическим преобразователем 5 являющимся одним из звеньев АСССН, стабилизирующей степень контактного сближения (толщину масляного слоя) в зоне действия

Динамика, точность положения и перемещения ползуна на направляющих скольжения, оснащенных электрогидравлической системой автоматической стабилизации их контактного сближения. Р а в в а Ж. С., Дергачев Г. В., «Динамика, прочность, контроль и управление — 70». Куйбышевское книжное издательство, 1972, стр. 39.

Для уменьшения контактного сопротивления необходимо заполнять зазоры каким-либо материалом с более высокой, чем у воздуха, теплопроводностью, например спаять или хотя бы склеить поверхности.

* В случае загрязненных жидких металлов и при наличии дополнительного контактного сопротивления значение коэффициента теплоотдачи снижается и может быть вычислено по формуле Nu =4,5+0,014 Ре"1^-

В общем случае из-за наличия контактного сопротивления распределение температуры по длине стержня неравномерно.

К недостаткам метода следует также отнести трудности, связанные с устранением термического сопротивления, возникающие в местах контакта образца с поверхностями нагревателя и холодильника. Ошибка в определении теплопроводности за счет контактного сопротивления может достигать 10. .. 20% при толщине образца 1,5. ..3,0 мм и становится еще больше при увеличении теплопроводности исследуемого материала. С целью уменьшения контактного термического сопротивления поверхности образца и теплообменников подвергаются тщательной обработке, а для обеспечения хорошего контакта создают значительные сжимающие усилия.

Применение составных образцов из отдельных дисков позволяет также уменьшить аксиальные утечки тепла вследствие появления дополнительного контактного сопротивления между этими дисками.

На рис. 3-31 показана модель угла стены здания, состоящей из двух слоев раз'ной толщины, характеризующихся разными коэффициентами теплопроводности. Электрическая модель также должна иметь разную толщину слоев и разную их электропроводность. Если, например, теплопроводность внутреннего слоя меньше, чем внешнего, то тогда его электрическое сопротивление соответственно увеличивается за счет отверстий, 'сделанных в этом слое, или за счет применения электропроводящих листов с большим удельным электрическим сопротивлением. Отсутствие контактного сопротивления между слоями воспроизводится плотным их соединением. Постоянство электрических свойств проводящего листа обеспечивается применением соответствующих материалов.

Наличие контактного сопротивления внешне проявляется в снижении коэффициента теплоотдачи по сравнению с теоретическим значением, а также в нестабильности теплообмена во времени.

применимы для сравнительно чистых веществ, содержание примесей •(в том числе и кислорода) в которых сведено к минимуму. Как показывают опыты, величина контактного сопротивления зависит и От соответствующего выбора материала стенки.

В чувствительных слаботочных цепях важно сохранить постоянство контактного сопротивления, чтобы свести к минимуму шумы электронных приборов и нестабильность работы оборудования. Для таких цепей используется прочный благородный металл в виде плакированного слоя или покрытия на подложке из серебра или неблагородного металла. В сильноточных цепях необходимо поддерживать величину контактного сопротивления достаточно малой, так как температура контакта увеличивается пропорционально PR.

Рис. 7. Контактные сборки, применяемые, в контакторах. Все сборки имеют накладки из композиционного материала серебро — окись кадмия для получения низкого контактного сопротивления, предотвращения приваривания и эрозии контактов

и уменьшения электросопротивления контактов в контакторах с номинальным током до 200 А используют материал серебро — 10% или 15% окись кадмия, изготовленный методом порошковой металлургии или внутреннего окисления. В больших контакторах применяются медные контакты L- или Т-формы, закрепляемые болтами. В некоторых случаях применяют контактные пластины из серебра с 50—75% вольфрама для подавления электрической эрозии и снижения контактного сопротивления. Большое число малых контакторов используется в грузовых лифтах, электрических цепях оборудования на железных дорогах, на электротранспорте и в механическом оборудовании.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкции механических
Конструкции надежность
Конструкции некоторых
Конструкции обеспечивает
Конструкции определяется
Конструкции отличаются
Композиционного теплозащитного
Конструкции подшипникового
Конструкции поршневых
Конструкции практически
Конструкции предусмотрены
Конструкции применяемых
Конструкции применение
Конструкции прочность
Конструкции производится
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки