Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Контактов разнородных



Проведенный авторами анализ показал, что для автомобилей с бензиновыми двигателями складывается следующее соотношение неисправностей и нарушений регулировок, вляющих на токсичность и топливную экономичность: система питания — 30... 40%, система зажигания — 25 ... 30%, собственно двигатель — 20 ... 25%, трансмиссия и ходовая часть — 15%. В пределах указанных групп распределение неисправностей обобщалось для автомобилей ГАЗ-24-01, ЗИЛ-130 и автобусов ЛиАЗ-677 (рис. .51). По системе зажигания: частичный или полный отказ свечей зажигания — 63?о обнаруженных случаев; отклонения угла опережения зажигания от нормы— 16%; отклонения от нормы угла замкнутого состояния контактов прерывателя— 13%. По системе питания: превышение норм стандарта на содержание СО на режимах холостого хода —• 70%; переобогащение смеси на нагрузочных режимах—23%; переобеднение смеси — 7 ... 9%.

Регулировка и испытание батарейного зажигания. Наибольшее значение имеют состояние контактов прерывателя и величина зазора между ними. Контакты прерывателя вследствие искрения постепенно обгорают; при этом происходит перенос металла с контакта на контакт, и на одном из контактов образуется кратер, на другом — нарост. Величина и направление переноса металла зависят от параметров цепи; правильным выбором ёмкости конденсатора можно свести перенос металла до минимума и получить равномерный износ обоих контактов. Материалом прерывателя служит вольфрам, так как он даёт меньший перенос металла.

Материал контактов прерывателя

Очистка машины от пыли, металлических брызг и других загрязнений и зачистка контактов устройств для включения и отключения тока (контактов прерывателя, контакторов и др.) производится не реже 1 раза в смену.

Ток высокого напряжения, возникший во вторичной обмотке, подводится к ротору 3 распределителя зажигания 4. Ротор надет на вал привода кулачка прерывателя и вращается вместе с ним. В момент размыкания контактов прерывателя токоразносная пластина ротора подводит ток высокого напряжения к одному из контактов 2 распределителя зажигания, соединенному со свечой зажигания 1 того цилиндра, в котором в этот момент заканчивается процесс сжатия рабочей смеси. Контакты распределителя зажигания соединены со свечами в по-

Основные неисправности распределителя зажигания: обгорание или замасливание контактов прерывателя, нарушение зазора между ними, снижение упругости пружины, повреждение крышки. Обгорание или замасливание контактов прерывателя вызывает значительное увеличение сопротивления между ними, вследствие чего уменьшается ток в первичной обмотке катушки и снижается мощность искрового разряда.

При размыкании контактов прерывателя ток низкого напряжения в первичной обмотке индуктирует ток высокого напряжения во вторичной обмотке, который поступает на свечу зажигания. Однако при этом индуктируется также ток и в первичной обмотке, который снижает напряжение во вторичной обмотке.

Заряженный конденсатор, разряжаясь через первичную обмотку, способствует быстрому исчезновению магнитного поля и этим значительно повышает напряжение во вторичной цепи. Конденсатор служит также для предохранения контактов прерывателя от подгорания, так как ток самоиндукции поступает на заряд обкладок конденсатора, не образуя искрения на контактах.

Прежде всего, поворачивая коленчатый вал двигателя, находят положение наибольшего размыкания контактов прерывателя, измеряют величину зазора плоским щупом и при необходимости чистят контакты и доводят зазор до величины 0,35—0,45 мм.

Применение коммутатора «облегчает» работу контактов прерывателя, так как прерывание тока в первичной цепи осуществляется транзистором, а через контакты проходит уже не весь ток первичной цепи, а лишь малый по значению

При проворачивании коленчатого вала двигателя произойдет замыкание контактов прерывателя, и на базу транзистора будет подан отрицательный потенциал, вследствие чего появляется ток управления транзистором. Путь тока в цепи управления: «+» аккумуляторной батареи 1 => включатель зажигания 2 => => первичная обмотка W1 катушки зажигания 3 => переход «эмиттер - база»

Изоляция контактов разнородных металлов от внешней среды. • Если невозможно исключить доступ агрессивной среды к соединению из двух металлов путём соответствующего выбора конструкции, следует применить капсулирование, герметизацию или оберты-

п Изоляция контактов разнородных металлов от внешней среды Если возможно исключить доступ агрессивной среды к соединению и?, двух металлов путем соответствующего выбора конструкции, следует применить капсулирование, герметизацию или обертывание стягивающимся пластиком (рис. 11.).

локализацией процессов разрушения в результате неравномерного распределения загрязнений, наличия застойных зон, щелевых эффектов, контактов разнородных материалов;

При сборке готовых изделий в болтовых соединениях или под зажимами электрических клемм могут возникнуть повреждения. В том случае, когда при сборке невозможно избежать контактов разнородных металлов, соприкосновение которых вызывает коррозию, либо установить в местах их соединения прокладки или вставки из неметаллических изолирующих материалов, необходимо, чтобы покрытие было максимально устойчивым к воздействию таких металлов. Например, если сталь находится в контакте с алюминием, на нее необходимо нанести покрытие кадмием, так как при соприкосновении кадмия и алюминия не происходит проникающей коррозии алюминия.

рта в течение ряда лет изучали ix черных и цветных металлов наличия контактов разнородных

Величина сопротивления вычислялась как среднее арифметическое из шести замеров,каждый из которых состоял в свою очередь из двух измерений, выполненных при взаимно противоположных направлениях тока. Такая методика необходима для исключения возможного влияния термотоков, возникающих в схеме в местах контактов разнородных металлов. Так как во время измерений при прохождении тока возможен нагрев образца, вызывающий дополнительное изменение электросопротивления за счет температурной составляющей, то были проведены измерения температуры образца во время длительного пребывания его под током. Оказалось, что температура повышалась в продолжение 10—15 мин на 0,1°, оставаясь затем постоянной во все время пребывания образца под током. Следовательно, устанавливался стационарный режим теплообмена между внутренними частями образца и поверхностью. Критерием стационарности процесса может служить устойчивость баланса мостовой схемы, которая отсутствует при нестационарном режиме (показания гальванометра измерительной схемы «сползают» с нулевой отметки). Замеры производились только после стабилизации схемы при устойчивых нулевых показаниях гальванометра. Во время измерений тщательно контролировалась температура (до 0,1°), затем в результаты измерений вносилась соответствующая поправка, чтобы привести все замеры к 20 °С.

коррозия в узлах конструкции — коррозия в щелях, зазорах (щелевая коррозия), в местах контактов разнородных металлов — (контактная коррозия), коррозия в парах трения (коррозия при трении — фретинг-коррозия);

Требование к допустимости контактов разнородных металлов и к методам защиты от контактной коррозии устанавливаются ГОСТ 9.005—72; метод испытаний на контактную коррозию в атмосферных условиях регламентирован ГОСТ 17332—71. Сущность испытаний на контактную коррозию заключается в экспонировании образцов из разнородных металлов, находящихся в электрическом контакте, с определением характеристик коррозионной стойкости для каждого металла. При испытании в растворах электролитов существенное значение имеет соотношение поверхностей контактируемых металлов. Испытания на щелевую коррозию в атмосфере проводятся в соответствии с ГОСТ 17332—71 и должны предусматривать такие условия экспонирования образцов, при которых возможно исследование воздействия климатических факторов на протекание коррозионных процессов в щелях и зазорах между металлами или между металлом и неметаллом.

Выбор методов борьбы с ПК зависит от условий эксплуатации, особенностей конструкции, уровня знания электрохимической обстановки технологического процесса и т. п. Иногда проблемы защиты оборудования от ПК могут быть решены чисто дизайнерскими способами (устранением застойных зон, нежелательных контактов разнородных материалов и пр.).

а Изоляция контактов разнородных металлов от внешней среды.

1. Следует избегать контактов разнородных металлов, а если этого сделать нельзя, то стремиться к защите их электроизолирующим покрытием (например, окраска).

Поведение контактов разнородных металлов в условиях периодического смачивания представляет определенный интерес как в связи с установлением механизма коррозии, так и с практической стороны.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкции определяется
Конструкции отличаются
Композиционного теплозащитного
Конструкции подшипникового
Конструкции поршневых
Конструкции практически
Конструкции предусмотрены
Конструкции применяемых
Конструкции применение
Конструкции прочность
Конструкции производится
Конструкции рассматривается
Конструкции реакторов
Конструкции сборочных
Конструкции содержащей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки