Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Контрольными приборами



Испытания могут проводиться по методикам, регламентируемым ГОСТами для металлических образцов. На стандартные образцы наносится покрытие и оценивается его влияние на сопротивление усталости в сравнении с контрольными образцами. Размеры гладких образцов круглого и прямоугольного сечения, применяемых для усталостных испытаний, стандартизированы [46].

Анализ свойств композитов из полиэтилена низкого давления, содержащих силановые аппреты и наполнители — глину, волла-стонит, кварц, показывает, что в случае применения метакрилокси-содержащего (С) и зпоксисодержащего (F) силанов наблюдается некоторая стабилизация диэлектрических свойств материалов во влажном состоянии (табл. 16). При отсутствии силан-а системы, наполненные волластонитом и кварцем, поглощают воду, в результате чего их свойства ухудшаются. Поверхностную активность наполнителя (в данном случае талька) .можно подбирать:ташм образом, чтобы улучшилось химическое взаимодействие наполнителя с матрицей из полиэтилена высокой плотности. В композите, содержащем 50 вес. % смолы DMD-7000, поверхность талька была модифицирована С-галаном и перекисью водорода; при этом прочность материала на растяжение возросла на 25—30% по сравнению с контрольными образцами, не содержащими силана.

Несмотря на то что данные об улучшении электротехнических свойств композитов, содержащих двуокись титана (табл. 18), по сравнению с многочисленными результатами по обработке поверхности глин [2, 4] представляют пока в основном теоретический интерес, обнаруженный эффект может иметь и большое практическое значение. Действительно, благодаря силану диэлектрические потери в условиях повышенной влажности уменьшаются в 10 раз по сравнению с почти проводящими контрольными образцами.

Электромагнитный метод реализуется с помощью магнитных дефектоскопов МД-41К, МД-42КО2, МД-42КОЗ, предназначенных для выявления поверхностных трещин в прямозубых и косозубых цилиндрических колесах. Приборы оснащены четырьмя преобразователями, контрольными образцами и выносной индикацией.

Облученные образцы вместе с необлученными контрольными образцами испытывали на растяжение на машине МР-0,5 «со специальными захватами с тензометрическими датчиками, позволяющими регистрировать усилие и деформацию образцов •на двухкоординатном потенциометре типа ПДС. Для исключения влияния неоднородности материала определение предела прочности при изгибе и динамический модуль упругости измеряли на образцах, которые высверливали полой фрезой из половинок галтельного образца, оставшегося после испытания на растяжение. Предварительно была установлена допустимость такого рода испытаний на образцах, изготовленных из ранее разрушенного материала. При этом предел прочности при изгибе измеряли на настольной испытательной машине с максимальным усилием 30 кгс. Усилие прилагалось по центру образца длиной 40 мм и диаметром 6 мм, расстояние между юпорами составляло 30 мм. Динамический модуль упругости измеряли ультразвуковым методом. Из оставшихся после определения предела прочности при изгибе половинок образца :нарезали образцы высотой 10 мм, на которых определяли предел прочности при сжатии.

жила гиперболическая выточка с радиусом закругления у вершины 0,1 мм и глубиной подреза 1 мм. Для испытаний были отобраны из одной заготовки образцы с близкими значениями объемного веса, степени совершенства кристаллической решетки и динамического модуля упругости. На специальном станке на половине образца делали надрез указанной формы. Образцы с концентраторами и без них одновременно облучали при температуре 70—100° С флюенсом от 3-Ю18 до 3,7Х ,Х 1020нейтр./см2. При этом в одинаковых условиях по флюенсу и температуре облучали от 4 до 18 образцов. После облучения образцы вместе с необлученными контрольными образцами испытывали на изгиб на лабораторной установке с погрешностью регистрации усилия, не превышающей 0,1 кгс.

Кроме скорости коррозии (средней и максимальной) определяли ин-гибиторный эффект, который показывает, во сколько раз ингибитор уменьшил скорость коррозии по сравнению с контрольными образцами

Исследования показали (рис. 99), что диффузионное цинкование несколько снижает предел выносливости образцов в воздухе по сравнению с.контрольными образцами, однако в 3 %-ном растворе NaCI обеспечивает их полную защиту.

Термообработка предварительно подсушенных в вакууме при температуре 60° С в течение 10 суток образцов из полиамидов в машинном масле, в струе водяного пара и в расплаве солей нитрита натрия, нитрита калия и бикарбоната натрия (в соотношении 5:4: 1) повысила твердость образцов в среднем на 10— 20%, по сравнению с контрольными образцами (сушка в вакууме), однако последующее влагопоглощение образцов при хранении на воздухе снижает их твердость до исходной. Термообработка также несколько улучшила антифрикционные свойства полиамидов, однако автор [68] не приводит данных, свидетельствующих о стабильности такого улучшения в условиях восстановления исходного влагосодержания образцов.

Для снятия напряжений в сварных швах все коллекторы после стыковки и приварки донышек и штуцеров подвергаются вместе с контрольными образцами отпуску при температуре 600—650°. Термическая обработка не обязательна для коллекторов со стенками толщиной менее 25 мм, работающих при давлении до 60 ат и температуре среды не более 450°, если они не имеют значительного числа часто приваренных штуцеров или отдельных штуцеров с наружным диаметром более 0,6 наружного диаметра коллектора. Необходимость термической обработки коллекторов с толщиной стенки менее 25 мм для указанных параметров среды оговаривается обычно в чертежах.

совпадают требования к СОП (в ГОСТ 22727-88 они названы контрольными образцами) при контроле продольными волнами.

Все приведенные конструкции инструментальных блоков функционируют в составе технологических роторов, но выполнение наладочных и ремонтных работ предусмотрено вне роторных автоматических линий на специальных стендах, оснащенных запасными частями, инструментом, контрольными приборами и измерительной аппаратурой.

Серьезные неполадки или дефекты в технологическом процессе прокатки вызывают автоматическую остановку соответствующего участка стана или же всего стана. То же происходит и при обнаружении контрольными приборами дефектов в машинном оборудовании.

Панель управления располагают так, чтобы при обслуживании управляемого оборудования оператор мог хорошо и удобно видеть не только панель, но и само оборудование или работу, выполняемую им. Если с того места, где расположена панель, управляемое оборудование не видно, то необходимо дополнить ее некоторыми контрольными приборами или же использовать промышленное телевидение.

ниях слабо механизирована транспортировка изделий, загрузка и выгрузка и другие вспомогательные операции. Автоматические линии в ряде случаев монтируются из тех же станков, но объединяются между собой автоматически действующими транспортными устройствами с приспособлениями для крепления обрабатываемых деталей, кантователями, контрольными приборами, загрузочно-разгрузочными механизмами и накопителями.

Способ непосредственного измерения удлинения резьбовой детали обычно применяют, когда эта деталь имеет значительную длину. В этом случае величина удлинения более ощутима и может быть точнее измерена контрольными приборами. Для этого применяют индикаторы часового типа (рис. 150).

По такой же схеме в некоторых случаях при испытании на герметичность система заполняется смесью воздуха и фреона или воздуха и радиоактивных изотопов с последующим улавливанием присутствия фреона или изотопов контрольными приборами в местах соединений.

б) стенды, оборудованные контрольными приборами, для поверки эксплуатационных приборов и настройки автоматических устройств;

б) стенды, оборудованные контрольными приборами, для поверки эксплуатационных приборов и настройки автоматических устройств;

§ 154. Аппараты и агрегаты, требующие наблюдения за температурой, давлением и другими параметрами и находящиеся на значительном расстоянии от рабочего места, должны снабжаться дистанционными приборами с показаниями на щите управления и контрольными приборами на месте установки.

Контроль состояния топливных насосов. Систематически следят за состоянием и работой основных насосов питания, насосов подкачки и перекачки топлива. Общее состояние насосов определяется путем внешнего осмотра, а надежность работы — контрольными приборами при их действии и на слух. Герметичность соединений проверятся при их включении при неработающих двигателях. Наличие течи топлива из дренажных трубок насосов свидетельствует о нарушении сальниковых уплотнений.

Каждая АЭС имеет современные, высокооснащенные контрольными приборами, электронной техникой и связью технические центры управления, функционирующие круглосуточно:




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкции поршневых
Конструкции практически
Конструкции предусмотрены
Конструкции применяемых
Конструкции применение
Конструкции прочность
Конструкции производится
Конструкции рассматривается
Конструкции реакторов
Конструкции сборочных
Конструкции содержащей
Конструкции состоящие
Конструкции технология
Композита происходит
Конструкции трубопровода
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки