Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Контрольное отверстие



Вход (выход) технической системы — часть ее контрольной поверхности, через которую прох эдят потоки массы, энергии или эьсер-гии, поступающие в систему (в.лхо-дящие из системы). Входящие потоки считаются положительными, выходящие — отрицательными.

пределами контрольной поверхности системы, характеризуемая постоянными (или меняющимися по определенному закону) параметрами— температурой Г0.с, давлением Ро.с и составом, которые не зависят от действия системы.

Если в единицу времени через единицу контрольной поверхности

В следующие моменты времени компоненты скорости могут быть другими. Среднеинтегральное значение энтальпии qy, Дж/(м2-с), переносимое в направлении оси Оу за единицу времени через единицу контрольной поверхности, будет равно:

Между тем А. А. Гухман и некоторые другие физики предлагают исходить при определении рода взаимодействий из выражения обобщенной работы, принятого в термодинамике, dW = PdX. Обобщенная координата X есть та основная переменная, которой определяется род явления. Наблюдения над ней дают основание для суждения о наличии или отсутствии взаимодействия данного рода. Изменение X есть признак, необходимый и достаточный для заключения о наличии или отсутствии взаимодействия данного рода X. Условие, необходимое и достаточное для возникновения взаимодействия, заключается в наличии разности потенциалов Р на контрольной поверхности [56].

где АС/ — изменение внутренней нетепловой энергии источника; Sp^AFj — механическая потенциальная энергия источника, обусловленная наличием внешней среды, при этом Уг — объемы, на которые подразделяется система, ар, — давления, оказываемые на различные части наружной «стенки» («контрольной поверхности») ПЭ со стороны системы; Т0.с — температура окружающей среды, A/fl — изменение энтропии вследствие самопроизвольного теплообмена с внешней средой. Знак равенства в уравнении (4.31) относится к обратимым процессам, а знак неравенства — к необратимым. Величина W может иметь значения:

Для определения зазоров и отклонений от опоры или от контрольной поверхности до поверхности поковки, при разметке или при проверке в простейших контрольных приспособлениях, применяется предельная пластина.

Контроль положения машины можно осуществить проверкой положения одной или нескольких ее деталей. Поверхнисти деталей, выбираемые для контроля точности установки всей машины, должны быть точными, чисто • обработанными. Положение деталей машины относительно контрольной поверхности не должно изменяться во время работы. Например, установку редуктора в горизонтальной плоскости принято производить по плоскости разъема корпуса и крышки. Эта плоскость удобна для контроля положения всего редуктора тем, что в ней располагаются геометрические оси валов редуктора. Если плоскость разъема расположить горизонтально, то вместе с ней точное проектное положение в пространстве получат валы и зубчатые колеса редуктора. Правильное взаимодействие редуктора с двигателем и с рабочей частью машины достигается при совпадении осей их

В контрольной поверхности а, ограничивающей рассматриваемый объем, следует выделить поверхности 1—/ и 2—2, через которые жидкость входит в объем гж и выходит из него; поверхности /—1 и 2—2 обозначим соответственно ох и о2.

где Мк — момент взаимодействия стенок колеса с потоком; AfTl и Л/т2 — моменты касательных сил по контрольной поверхности при входе и выходе из колеса.

4. Радиальное биение контрольной поверхности стола

Для проверки качества приварки колец, укрепляющих отверстия для люков, лазов и штуцеров, должно быть резьбовое контрольное отверстие в кольце, если оно приварено снаружи, или в стенке, если кольцо приварено с внутренней стороны сосуда.

Фиг. 158. Прибор для записи диаграммы „напряжение— .деформация": 1—сервомотор; 2—карданный вал; 3—тензометр; 4—образец; 5—кронштейн для крепления сервомотора; б—подводка к рекордеру; 7—струбцинка тензометра; 8 и 9—неподвижная и подвижная точки тензометра; 10 -контрольное отверстие; 11—шнур.

Для заполнения картера коробки передач маслом предусматривается маслоналивное отверстие (4 на фиг. 44, а), которое обычно выполняется на том уровне, на котором должно поддерживаться масло. Таким образом, маслоналивное отверстие одновременно служит и контрольным. В редких случаях контрольное отверстие предусматривается особо. Для спуска масла при его смене в картере предусматривается спускное отверстие, которое располагается в наинизшей точке картера для

Подвижные связи обычно располагаются в зонах наибольших деформаций топок. Для камеры догорания применяются только подвижные связи и болты. Подвижная связь (фиг. 21) имеет шаровую головку, которая часто во избежание порчи листа опирается на приваренную к нему втулку. Шаровая головка и опорная поверхность для устранения заедания тщательно обрабатываются. Противоположная сторона связи ставится на резьбе, расклёпывается и имеет контрольное отверстие. В США

Проверку величины зазора, полученного после подтяжки, производят через контрольное отверстие 0 10 в корпусе, которое после контроля заваривают.

14 ft Предварительная отрезка труб 0 32X4 огневым способом, оставляется припуск на механическую обработку труб до нужного размера. Подтяжка труб и прихватка их к трубной доске Проверяется расстояние Б через контрольное отверстие. Размер Б — не менее 40 мм

или днища и проверяют ультразвуковой дефектоскопией или просвечиванием по всей длине. В каждом укрепляющем кольце или каждой части кольца выполняют контрольное отверстие с резьбой М10, которое в эксплуатации остается открытым.

/ — железный кожух с трех сторон; 2 — контрольное отверстие; 3 — шар-

Особенно медленно прогреваются роторы барабанного типа, составленные из насадных дисков со смыкающимися ободьями. В такой конструкции диски также нагреваются медленно. Вал хорошо защищен от соприкосновения с паром; если он почему-либо получил односторонний нагрев, то выравнивание его температуры происходит крайне медленно, в течение нескольких часов. , Тонкостенный барабан реактивной турбины прогревается очень быстро: хотя поверхность его невелика, но лопатки способствуют прогреву, а масса такого ротора мала. Массивный ротор, имеющий только центральное контрольное отверстие небольшого диаметра, будет прогреваться в 2—2,5 раза медленнее. Вообще же роторы реактивных турбин имеют меньшую поверхность нагрева по сравнению с роторами активных и при равной массе прогреваются медленнее, хотя в активных турбинах рабочие лопатки почти не ускоряют прогрев.

241. Укрепляющие кольца должны плотно прилегать к наружной поверхности корпуса и иметь контрольное отверстие с нарезанной резьбой М10х1,5 по ГОСТ 9150—59, которое оставляется открытым. Плотность укрепляющих колец контролируется сжатым воздухом под давлением в 4—5 кгс/см2, подводимым в контрольное отверстие. Швы при этом обмыливаются.

Течь охлаждающей жидкости может быть через неплотности в соединениях патрубков со шлангами, через неисправные сливные краны, сердцевину радиатора, а также через контрольное отверстие водяного насоса.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкции предусмотрены
Конструкции применяемых
Конструкции применение
Конструкции прочность
Конструкции производится
Конструкции рассматривается
Конструкции реакторов
Конструкции сборочных
Конструкции содержащей
Конструкции состоящие
Конструкции технология
Композита происходит
Конструкции трубопровода
Конструкции вследствие
Конструкции установка
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки