Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Компрессорного двигателя



и всасывания компрессора ГПА-10 дожимной компрессорной установки Оренбургского гелиевого завода. Сооруженный в 1979 г. участок трубопровода имел следующие рабочие параметры: температура — плюс 100°С; давление — 3,7 МПа; транспортируемая среда — очищенный природный газ. Основные характеристики трубопровода: диаметр — 325 мм; толщина стенки — 10 мм; материал по проекту — сталь 10 по ГОСТ 8732-70; материал по исполнительной документации — сталь 20 по ГОСТ 8732-70. Байпасная линия разрушилась на отдельные фрагменты неправильной формы с линейными размерами от 180 до 1300 мм при пуске компрессора. Ультразвуковая толщинометрия восемнадцати фрагментов байпаса показала, что толщина стенки трубы составляла 8,8-11,1 мм. Твердость металла — 206-215 НВ. Для установления очага разрушения фрагменты были обмерены, промаркированы, и в соответствии с линиями разрыва была разработана схема разрушения. На всех представленных фрагментах изучен характер изломов и определены направления распространения трещин, анализ которых позволил предположить, что очаг разрушения находился в сварном шве приварки байпасной линии к крану. Из этого шва были отобраны темплеты для исследования причин зарождения и развития разрушения. Установлено, что очагом разрушения явился участок сварного шва длиной - 50 мм, от которого началось лавинообразное развитие магистральных трещин с многочисленными разветвлениями и изменениями направлений. При изучении рельефа излома сварного шва были выявлены три зоны: 1 — первоначальная трещина длиной до 45 мм и глубиной до 7 мм с очагами разрушения в дефектах сварки (подрез, несплавления); 2 — трещины, развившиеся в процессе эксплуатации байпасной линии; 3 — долом с гладким срезом. Микроструктурный анализ показал, что начальная трещина развивалась в корневом шве по линии сплавления. В ходе анализа химического состава металла было установлено, что материал байпасной линии соответствовал стали 75 по ГОСТ 14959-79, на основании чего было сделано предположение, что для монтажа байпаса был использован участок трубы из обсадной или технической колонны марки Л, применяемой при обустройстве скважин. Механические свойства и хими-

Оппозитные компрессоры выполняются в виде единичного агрегата, собираемого на заводе. Ротор электродвигателя насажен непосредственно на вал компрессорной установки.

Рис. 10-27. Изображение цикла холодильной компрессорной установки на диаграмме s — Т

При эксплуатации компрессорных установок интесивный шум возникает также и вне здания компрессорной станции. Этот шум имеет, в основном, аэродинамическое происхождение вследствие вихреобразования при засасывании воздуха и его периодическом стравливании через воздухосборник (ресивер). Кроме того, имеет место шум механического происхождения, распространяющийся от агрегатов компрессорной установки через строительные конструкции и газопроводы в атмосферу. Механические шумы обычно менее интенсивны и причиняют меньше неприятностей, чем аэродинамические. 194

привести к разрушению деталей и выходу из строя всей компрессорной установки. Возникновению усталостных дефектов способствуют также технологические дефекты. В связи с этим необходима профилактическая дефектоскопия.

Пистолет-краскораспылитель используют для механизированного нанесения краски. Действует он по такому принципу. Через ниппель в рукоятке от компрессорной установки подводится воздух, а через ниппель в головке из красконагнетатель-ного бачка по резиновым шлангам подводится краска.

получаемого от компрессорной установки или заводской магистрали высокого и непостоянного давления, снизить до рабочего давления и поддерживать его на этом уровне.

В дальнейшем эти исследования были продолжены, и в настоящее время разработаны удовлетворительные методы расчета скоростей посадки пластин полосовых и кольцевых клапанов на ограничитель и седло путем решения уравнений движения клапана. Необходимость в надежной методике расчета этих скоростей диктуется тем, что скорость посадки пластин клапанов является важнейшим критерием их прочности и долговечности, а наличие такой методики дает возможность оценить работоспособность клапана уже на стадии проектирования будущей компрессорной установки.

Сила тяги тепловоза при pi = 8 кг/см2 выражается кривой FK (фиг. 3). Сила тяги при Pi = 10,4 кг/см2 показана кривой F'K. При использовании воздуха вспомогательной дизель-компрессорной установки для наддува в период сгорания топлива общая сила тяги выразится кривой FK. Сопротивление поезда в 38 осей общим весом P-f-Q = 475 т на горизонтали (щ>0=0) и на подъёмах io/M выразится кривыми фиг. 3. Пересечения FK с wu согласно основному уравнению движения поезда дают установившиеся скорости на соответствующих участках. Так, данный состав тепловоз мог вести на горизонтальных участках со скоростью »=75 км/час, на затяжном подъёме /=8°/оо со скоростью v= 15 KMJHOC с максимальной перегрузкой двигателя и с использованием дополнительной дизель-компрессорной

При восстановлении в магистрали нормального давления тормоза отпускают. Их снова заряжают посредством крана машиниста 8, давая воздух от компрессорной установки 9, 10 на локомотиве.

Паро-воздушные молоты (фиг. 2, а) работают паром или сжатым воздухом от котельной или компрессорной установки.

Схема компрессорного двигателя'. 1 — форсунка;2— топливный бак; 3 — компрессор; 4 — пусковой баллон со сжатым воздухом; s — рабочий баллон со сжатым воздухом; 6 — поршень; 7 — пусковой клапан

Рис. 9—IV. Круговая (спиральная) диаграмма газораспределения четырехтактного компрессорного двигателя со сгоранием топлива пр>и постоянном давлении

Рассмотренный выше цикл со сгоранием топлива при постоянном давлении положен в основу компрессорного двигателя с воспламенением от сжатия. В 'компрессорном двигателе топливо распыливается при помощи воздуха, сжатого до давления 50—65 ат (примерно иа 20—30 сп выше давления в конце сжатия). В настоящее время компрессорные двигатели с воспламенением от сжатия не выпускаются, а строятся бес-компрессорные, в которых топливо распыливается механически без применения сжатого воздуха'. В основу работы бескомпрессорного двигателя положен так называемый смешанный термодинамический цикл.

Тепловой баланс бес-компрессорного двигателя мощностью 65 л. с. в зависимости от его нагрузки показан в виде диаграммы «а рис. 14—IV. Из этой диаграммы видно, что при полной нагрузке двигателя 32 % подведенного к нему тепла, превращается в работу, около 5% составляют потери на трение и в окружающую среду, 33% тепла1 теряется с охлаждающей водой и 30% с отходящими газами. На рис. 15—IV графически изображен тепловой баланс компрессорного двигателя. В этом Рис. 14—IV. Диаграмма теплового ба- двигателе потеря на трение И в< ОК-ланса бескомпрессорного двигателя ружающую .среду при полной нагрузке значительно 'больше, чем в бескомпрессорном двигателе, и составляет около 12%. Это объясняется

Рис. 15—IV. Диаграмма теплового баланса компрессорного двигателя

Наиболее ответственными узлами компрессорного двигателя с высокой степенью сжатия являются входящие в его топливную систему: форсунка для раопыливания топлива, топливный насос и компрессор для питаиия форсунки сжатым воздухом и для наполнения им пусковых балонов.

Рис. 30—IV. Форсунка компрессорного двигателя:

Рис. 31—IV. Вертикальный топливный насос компрессорного двигателя:

Нормальное протекание теплового процесса компрессорного двигателя при полной нагрузке изображено на фиг. 53, б, где ав — всасывание; ее — кривая сжатия; ср — кривая сгорания топлива; ре — кривая расширения газов; еа — выхлоп и выталкивание газов.

Нормальное протекание процесса компрессорного двигателя при половинной нагрузке изображено на фиг. 53, в.

При заедании иглы форсунки компрессорного двигателя:




Рекомендуем ознакомиться:
Крепления приспособления
Креплением многогранных
Крепление инструмента
Крепление заготовки
Криогенных температурах
Концентрация взвешенных
Кристаллы мартенсита
Кристалла содержащего
Кристаллических материалов
Кристаллических плоскостей
Кристаллическими решетками
Кристаллической составляющей
Кристаллического состояния
Кристаллич структура
Кристаллизации эвтектики
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки