Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Контролер инспектор



Освидетельствование сосудов, указанных выше, с проверкой их технической документации производится инженером-контролером (инспектором) Госгортехнадзора на заводе-изготовителе. Результаты освидетельствования и заключение о пригодности сосудов к работе заносятся им в шнуровые книги.

При отсутствии на предприятии специалистов соответствующей квалификации по письменному ходатайству предприятия местные органы Котлонадзора могут поручить проведение освидетельствований инженерам-контролерам (инспекторам). В этих случаях техническое освидетельствование паровых котлов и главных воздушных резервуаров паровозов должно производиться инженером-контролером (инспектором) в присутствии лица, ответственного за безопасное действие котла и резервуара.

126. При периодическом обследовании инженером-контролером (инспектором) содержания котла и воздушного резервуара работа их должна быть запрещена, если истек срок очередного освидетельствования или выявлены дефекты, препятствующие безопасной работе. В зависимости от состояния котла (резервуара) инженер-контролер может потребовать проведения досрочного технического освидетельствования.

5. Кроме освидетельствований, производимых инженерами-контролерами (инспекторами) I осгортехпадзора, администрация предариятия — владельца котлов — должна производить внутренний осмотр и гидравлическое испытание вновь установленных котлов, а в процессе эксплуатации — после чистки внутренних поверхностей или после капитального ремонта. Результаты освидетельствования записываются соответственно инженером-контролером (инспектором) или лицом технической администрации предприятия в паспорт котла.

139. Разрешение на пуск в работу вновь смонтированных трубопроводов, подлежащих регистрации, выдается инженером-контролером Госгортехнадзора или ведомственного органа Котлонадзора после регистрации, на основании акта приемки трубопровода владельцем от монтажной организации, а также технического освидетельствования его, произведенного инженером-контролером (инспектором) в соответствии со ст. 145—148 настоящих Правил.

145. Зарегистрированные трубопроводы, помимо технического освидетельствования, проводимого технической администрацией, должны быть подвергнуты техническому освидетельствованию инженером-контролером (инспектором) в следующие сроки:

155. День производства технического освидетельствования трубопровода инженером-контролером (инспектором) устанавливается по согласованию с органами надзора. В случае неявки инженера-контролера (инспектора) для проведения освидетельствования в согласованный срок, освидетельствование трубопровода может/ быть произведено технической администрацией предприятия под ее ответственность.

156. Результаты произведенного администрацией согласно ст. 155 освидетельствования и срок следующего освидетельствования заносятся в паспорт трубопровода за подписью лица, производившего освидетельствование, а копия записи направляется в орган надзора, зарегистрировавший трубопровод. Пущенный в работу в этих условиях трубопровод подлежит освидетельствованию (наружному или внутреннему осмотру) инженером-контролером (инспектором) не позднее следующего срока освидетельствования, установленного в соответствии с настоящими Правилами.

139. Разрешение на пуск в работу вновь смонтированных трубопроводов, подлежащих регистрации, выдается инженером-контролером Госгортехнадзора или ведомственного органа Котлонадзора после регистрации, на основании акта приемки трубопровода владельцем от монтажной организации, а также технического освидетельствования его, произведенного инженером-контролером (инспектором) в соответствии со ст. 145—148 настоящих Правил.

145. Зарегистрированные трубопроводы, помимо технического освидетельствования, проводимого технической администрацией, должны быть подвергнуты техническому освидетельствованию инженером-контролером (инспектором) в следующие сроки:

155. День производства технического освидетельствования трубопровода инженером-контролером (инспектором) устанавливается по согласованию с органами надзора. В случае неявки инженера-контролера (инспектора) для проведения освидетельствования в согласованный срок, освидетельствование трубопровода может быть произведено технической администрацией предприятия под ее ответственность.

Инженер-контролер (инспектор) имеет право потребовать от администрации предприятия предъявления парового котла и главного воздушного резервуара паровоза для технического освидетельствования независимо от производства технического освидетельствования местной комиссией.

При отсутствии на предприятии специалистов соответствующей квалификации по письменному ходатайству предприятия местные органы Котлонадзора могут поручить проведение освидетельствований инженерам-контролерам (инспекторам). В этих случаях техническое освидетельствование паровых котлов и главных воздушных резервуаров паровозов должно производиться инженером-контролером (инспектором) в присутствии лица, ответственного за безопасное действие котла и резервуара.

Периодические проверки знаний персонала, обслуживающего котлы паровозов, должны производиться не реже одного раза в год комиссией предприятия с участием лица, имеющего право управления паровозом. Присутствие инженера-контролера (инспектора) при этом не обязательно.

Инженер-контролер (инспектор) принимает участие в работе квалификационной комиссии на правах ее члена.

В случае неприбытия инженера-контролера (инспектора) в назначенный срок работа квалификационной комиссии проводится без его участия.

124. Обследование, указанное в ст. 123, имеет целью установить, что котлы и воздушные резервуары паровозов содержатся в соответствии с настоящими Правилами. В процессе обследования инженер-контролер (инспектор) проверяет;

б) выполнение предыдущих предписаний инженера-контролера (инспектора);

126. При периодическом обследовании инженером-контролером (инспектором) содержания котла и воздушного резервуара работа их должна быть запрещена, если истек срок очередного освидетельствования или выявлены дефекты, препятствующие безопасной работе. В зависимости от состояния котла (резервуара) инженер-контролер может потребовать проведения досрочного технического освидетельствования.

127. При выявлении среди обслуживающего персонала лиц, не аттестованных соответственно занимаемой ими должности или обладающих неудовлетворительными знаниями, инженер-контролер (инспектор) должен потребовать отстранения их от работы.

129. В случае запрещения работы парового котла или воздущного резервуара инженер-контролер (инспектор) принудительно останавливает их и делает об этом запись в паспорте с указанием причины запрещения.

130. О каждой аварии и каждом смертельном и тяжелом несчастном случае, связанном с аварией или обслуживанием парового котла и воздушного резервуара паровоза, администрация предприятия обязана немедленно уведомить инженера-контролера (инспектора) и местный орган Котлонадзора.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкции реакторов
Конструкции сборочных
Конструкции содержащей
Конструкции состоящие
Конструкции технология
Композита происходит
Конструкции трубопровода
Конструкции вследствие
Конструкции установка
Конструкции устройства
Конструкционные качественные
Конструкционные титановые
Конструкционных концентраторов
Конструкционных металлических
Конструкционными материалами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки