Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Компрессоров центробежных



В результате ЭШП содержание кислорода в металле снижается в 1,5—2 раза, понижается концентрация серы, в 2—3 раза уменьшается содержание неметаллических включений, они становятся мельче и равномерно распределяются в объеме слитка. Слиток отличается плотностью, однородностью, хорошим качеством поверхности благодаря наличию шлаковой корочки 5, высокими механическими и эксплуатационными свойствами стали и сплавов. Слитки выплавляют круглого, квадратного, прямоугольного сечения массой до ПО т. Наиболее широко ЭШП используют при выплавки высококачественных сталей для шарикоподшипников, жаропрочных сталей для дисков и лопаток турбин, валов компрессоров, авиационных конструкций.

Ниже в обобщенном виде представлены результаты исследований эксплуатационных разрушений титановых дисков компрессоров авиационных ГТД, проведенных почти за 20 лет в России [8 -11]. Результаты этих исследований легли в основу обеспечения эксплуатации данных типов дисков по принципу безопасного повреждения. Помимо того, на основании разработанной методики проанализирована кинетика разрушения титанового диска барабанного ротора КВД двигателя CF6-50 и диска вентилятора этого двигателя по данным NTSB (США), представленным в публикациях и отчетах [1-7].

можно изготовлять детали крыла и обшивки самолетов, лонжероны, опоры и лопасти вертолетных винтов. Использование углеалю-миния в деталях оболочек корпусов и для лопаток компрессоров авиационных газотурбинных двигателей позволит реализовать высокую жаропрочность этого материала. Дальнейшее снижение стоимости углеалюминия, несомненно, приведет к использованию его в деталях транспортных машин, глубоководных аппаратов и вращающихся деталях генераторов электрического тока.

Адиабатический КПД ступени современных компрессоров авиационных двигателей на расчетном режиме равен 0,86 ... 0,9 и более, что говорит об их аэродинамическом совершенстве.

и v, — скорость и коэффициент кинематической вязкости в потоке перед решеткой, Ь — хорда профиля. Однако для решеток компрессоров авиационных ГТД числа Re лежат в области авто-модельности, где влияние Re на характеристики решетки практически отсутствует.

Запас устойчивости осевых компрессоров авиационных ГТД на расчетном режиме должен быть не менее 12 — 17%.

Основными типами компрессоров авиационных газотурбинных двигателей являются многоступенчатые осевые или осецентробеж-ные компрессоры. Другие типы компрессоров применяются реже.

Ниже приведены численные значения некоторых из рассмотренных параметров, характерные для компрессоров авиационных ГТД при расчетной частоте вращения роторов. Степень повышения давления в компрессорах колеблется в широких пределах от як* = = 1,5 ... 4 в компрессорах второго контура (вентиляторах) ДТРД до як* = 20 ... 30 в зависимости от типа и назначения двигателя и от места установки компрессора в нем. Средний коэффициент нагрузки ступеней в осевых компрессорах обычно равен цк=!0,25 . . . . . . 0,40. В соответствии с рис. 3.6 КПД многоступенчатого компрессора оказывается, как правило, тем ниже, чем больше степень повышения давления в нем. На расчетном режиме среднее значение КПД ступени в многоступенчатых осевых компрессорах обычно равно Tio* = 0,85 ... 0,88 и тогда при средних значениях як* КПД компрессора т]к*=0,8 . . . 0,84. При применении высоконагруженных •ступеней и в малоразмерных конструкциях значение т)0* может быть на 2 — 5% ниже.

Электрошлаковый переплав (ЭШП) применяют для выплавки высококачественных сталей для шарикоподшипников, жаропрочных сталей для дисков и лопаток турбин, валов компрессоров, авиационных

Применение сплавов титана. Из сплавов титана изготавливают: обшивку самолетов, морских судов, подводных лодок; корпуса ракет и двигателей; диски и лопатки стационарных турбин и компрессоров авиационных двигателей; гребные винты; баллоны для сжиженных газов; емкости для агрессивных химических сред и др.

42. Исследование несущей способности рабочих колес компрессоров авиационных ГТД при малоцикловом нагружении в условиях нормальной и повышенных температур/В. Г. Баженов, А. Л. Балюк, В. Г. Резник и др. — Проблемы прочности, Г981, № Ц, с. 45—48. ^

лопаток компрессоров авиационных газотурбинных двигателей позволит реализовать высокую жаропрочность этого материала. Дальнейшее снижение стоимости углеалюминия, несомненно, приведет к использованию его в деталях транспортных машин, глубоководных аппаратов и вращающихся деталях генераторов электрического тока.

называют профилем лопатки. Хвост служит для крепления лопатки, перо взаимодействует с потоком рабочего тела. Вершину лопатки выполняют в виде шипа для бандажа, в виде полки или утоняют. По характеру рабочего процесса различают активные и реактивные лопатки турбин и компрессоров (центробежных и осевых); по форме — лопатки с постоянным по длине и переменным профилем (закрученные или винтовые); по способу сопряжения друг с другом — лопатки с утолщенным хвостом и лопатки с промежуточными телами; по роду рабочего тела — лопатки паровых турбин, газовых турбин и компрессоров; по температурному режиму — лопатки неохлаждаемые и охлаждаемые; по способу изготовления —

Ротор состоит из вала с дисками или барабана с полуосями, рабочих лопаток, упорного гребня, элементов наружных уплотнений и полумуфты (рис. 2.5). По назначению различают роторы активных турбин, реактивных турбин, компрессоров (центробежных и осевых); по конструкции — роторы дисковые, барабанные и смешанные (рис. 2.5); по тепловому режиму — неохлаждаемые и охлаждаемые; по частоте вращения — жесткие и гибкие; по способу изготовления — цельнокованые, сварные, с насадными дисками и наборные [13, 37].

БН Для заливки шатунных и коренных подшипников двигателей внутр. сгорания (автомобильных, тракторных и др.), верхних половинок опорных подшипников паровых турбин, судовых и стационарных паровых машин мощностью до 1200 л. с., гидротурбин, электроприводов, электродвигателей мощностью 250—750 кет, компрессоров и генераторов мощностью до 500 кат, центробежных насосов мощностью до 2000 л. с. и др.

Б16 Для заливки верхних половинок опорных подшипников паровых турбин, судовых и стационарных паровых машин мощностью цо 1200 л. с., лесопильных рам, гидротурбин, электроприводов, электродвигателей, генераторов, компрессоров, центробежных насосов, вакуум-насосов, редукторов и шестеренных клетей прокатных станов, подъемных машин мощностью до 1800 л. с., дробилок

- компрессоров центробежных обратные 12 — 592

--- компрессоров центробежных рабочие —

---• компрессоров центробежных 12 — 584

Регулирование компрессоров центробежных поворотными лопатками диффузора 12 — 584

--компрессоров центробежных — Конструкции 12 — 581

--компрессоров центробежных автоматических на постоянное давление 12— 581

--компрессоров центробежных антипомпаж-




Рекомендуем ознакомиться:
Крепления заготовки
Креплением пластинок
Крепление подшипников
Криогенных жидкостей
Криолитовое отношение
Кристаллы химического
Кристалла мартенсита
Кристаллические структуры
Концентрация загрязнений
Кристаллических веществах
Кристаллической пластинки
Кристаллическое состояние
Кристаллическую структуру
Кристаллизация протекает
Кристаллизации происходит
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки