Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Контролируется скоростью



Газовое хозяйство включает газораспределительную станцию, где осуществляется дросселирование давления с 0,7—1,3 до 0,13—0,2 МПа. Газорегуляторный пункт (ГРП) ввиду повышенной взрывоопасное™ и сильного шума при работе вынесен в отдельное помещение за пределы главного здания станции. ГРП имеет основные и запасные газопроводы с задвижками, фильтрами, регуляторами давления газа, манометрами и продувочными устройствами. Газопровод котла оснащен регуляторами автоматического расхода газа и быстродействующим импульсным отсекающим клапаном, предназначенным для экстренного прекращения подачи газа в случае возникновения аварийной ситуации. Давление газа перед горелками контролируется манометром. Подвод газа к горелкам индивидуальный. Газопровод в пределах котла имеет продувочные линии с выводом за пределы здания. Ведется систематический контроль проб воздуха на содержание СН4. Взрывоопасной считается концентрация в воздухе метана 4—15 %.

Газовое хозяйство включает газораспределительную станцию, где осуществляется дросселирование давления с 0,7—1,3 до 0,13—0,2 МПа. Газорегуляторный пункт (ГРП) ввиду повышенной взрывоопасное™ и сильного шума при работе вынесен в отдельное помещение за пределы главного здания станции. ГРП имеет основные и запасные газопроводы с задвижками, фильтрами, регуляторами давления газа, манометрами и продувочными устройствами. Газопровод котла оснащен регуляторами автоматического расхода газа и быстродействующим импульсным отсекающим клапаном, предназначенным для экстренного прекращения подачи газа в случае возникновения аварийной ситуации. Давление газа перед горелками контролируется манометром. Подвод газа к горелкам индивидуальный. Газопровод в пределах котла имеет продувочные линии с выводом за пределы здания. Ведется систематический контроль проб воздуха на содержание СН4. Взрывоопасной считается концентрация в воздухе метана 4—15 %.

Источником пневмопитания системы служит пятибалонная батарея 1 емкостью 200 л. Воздух под давлением 10 атм подается в батарею от поршневого компрессора высокого давления через ручной запорный вентиль 3, давление контролируется по манометру 2. Продувка штихпробера осуществляется при включении клапана 27. В зависимости от режимов испытания требуемая величина давления в баке устанавливается с помощью воздушного редуктора 5. Давление за редуктором контролируется манометром 6. Предельно допустимая величина давления за редуктором ограничивается предохранительным клапаном 7. Сжатый воздух на наддув бака 10 подают путем открытия вентиля 4 и электромагнитного клапана 8, управляемого дистанционно с пульта управления.

Принципиальная схема пневматической системы описываемой машины приведена на рис. Х.19. Питание воздухом системы производится от индивидуального компрессора, либо от центральной воздушной системы через воздухосборник 1, в котором должно поддерживаться давление порядка (4-г-5) х X 105 Па, что контролируется манометром 2.

На рис. XII.2приведена схема пневмо-гидравлического механизма, обеспечивающего возвратно-поступательное движение столу 9. Сжатый воздух из сети / через редукционный клапан (на схеме не показан) подается под определенным давлением в масляный бак 3. Давление воздуха контролируется манометром 2. Масло из бака под действием сжатого воздуха по маслопроводу 5 через обратный клапан 6 поступает в полость А рабочего цилиндра 8. Когда полость В через распределитель 4 соединена с атмосферой,

Момент разрушения сильфона контролируется манометром 5 по падению давления в сильфонной камере. На стенде можно одновременно испытывать пять сильфонов.

(давление контролируется манометром 13). Поэтому упрощается конструкция стабилизатора. Датчик оснащен показывающим прибором. Рамка 3 д своим вырезом поворачивает за рычажок зубчатый сектор 6, сцепленный стрибом5. Триб поворачивается вместе со стрелкой показывающего прибора.

рается стакан 5. Корпус прибора закрыт крышкой 6. Давление масла контролируется манометром 7.

Корпус Цилиндра / устанавливается на собираемом узле, при этом головка 2, закрепленная на стержне 3, навинчивается на выступающий конец болта (шпильки). Далее под поршень 4 нагнетается масло. Требуемое давление определяется заранее и контролируется манометром. Вследствие этого стержень болта (шпильки) нагружается силой Рзат. Эта сила должна растягивать болт (шпильку) лишь в пределах упругих деформаций, она не должна создавать напряжения, достигающего предела текучести. Затем гайка навинчивается на болт (шпильку) до соприкосновения с опорной плоскостью, масло спускается и цилиндр снимается с узла.

Давление воздуха в ресивере 2 контролируется манометром 5. Так как это давление зависит от расхода воздуха (от величины 326

Давление воздуха контролируется манометром 12, а защита при прекращении подачи воздуха осуществляется с помощью сигнализатора падения давления 13.

Таким образом, рост пористой (незащитной) пленки контролируется скоростью химической реакции окисления металла (кинетический контроль процесса) и протекает во времени по линейному закону.

что соответствует обратному логарифмическому закону роста пленки для очень тонких пленок (h < 10"e А), скорость роста которых контролируется скоростью отрыва ионов от поверхности металла. Это уравнение в координатах 1/Л = f (lg т) дает прямую линию, при этом k — tga, а С = 1/й при lg т. = 0 (рис. 30).

Скорость процесса со временем затухает и повышается с увеличением степени дисперсности частиц. При этом увеличение содержания С ускоряет коагуляцию. Скорость процесса коагуляции определяется скоростью перемещения вакансий, процесс контролируется скоростью самодиффузии a-Fe .

ризуется незначительно, и коррозионная реакция практически полностью контролируется скоростью выделения водорода на катодных участках. Следовательно, высокое водородное перенапряжение на ртути ограничивает скорость коррозии амальгам в неокисляющих кислотах. При контакте амальгам с платиновой пластинкой скорость коррозии значительно возрастает, так как водород легко выделяется на катоде, имеющем низкое перенапряжение при работе цинк-водородного элемента.

Анодные ингибиторы безопасны только в тех случаях, когда скорость коррозии контролируется всецело анодной реакцией. Если же процесс коррозии частично контролируется скоростью катодной реакции, а ингибитор подавляет анодную реакцию, уменьшая активную часть электрода, то интенсивность коррозионного разрушения металла может возрасти, поэтому анодный ингибитор может оказаться опасным, если концентрация его в растворе недостаточна или доступ его к отдельным частям оборудования затруднен. Преимуществом перед другими ингибиторами в этом отношении обладает метаванадат натрия, который не пассивирует частично электрод и не изменяет в широкой области концентрации соотношение между пассивной и активной частями электрода, а в связи с этим по мере увеличения содержания ингибитора в электролите скорость коррозии металла непрерывно уменьшается.

Анодные ингибиторы тормозят только анодный процесс, уменьшая скорость перехода ионов металла в раствор и сокращая активные части электрода вследствие пассивации. Если же процесс коррозии частично контролируется скоростью катодной реакции, а ингибитор подавляет анодную реакцию, уменьшая активную часть электрода, интенсивность коррозионного разрушения может увеличиваться. При этом анодный ингибитор может оказаться опасным, если концентрация его

процесса контролируется скоростью электрохимической реакции, например скоростью разряда ионов водорода или ионизацией металла, то в полулогарифмических координатах зависимость потенциала от логарифма плотности тока выражается прямой линией. Экстраполируя эти прямые до значения стационарного потенциала, т.е. значения потенциала при отсутствии внешнего тока, получают значение тока коррозии. Например, получив поляризационные кривые для одного и того же

На начальной стадии взаимодействие металла с окислителем контролируется скоростью химической реакции. Затем идет образование зародышей пленки, которая сопровождается диффузией атомов поверхности, ростом кристаллов пленки.

Исследования зависимости электродного потенциала от пластической деформации и влияния ее на скорость коррозии меди в проточной дистиллированной воде [78] показали, что приложение напряжений приводит к увеличению скорости коррозии и фактором, ее лимитирующим, является разрушение и залечивание (после стабилизации или снятия напряжения) окисной пленки. Изучение влияния упругого и упруго-пластического растяжения на потенциал меди в морской воде также показало, что скорость растворения металла контролируется скоростью залечивания пленки.

Исследования зависимости электродного потенциала от пластической деформации и влияния ее на скорость коррозии меди в проточной дистиллированной воде [86] показали, что приложение напряжений приводит к увеличению скорости коррозии и фактором, ее лимитирующим, является разрушение и залечивание (после стабилизации или снятия напряжения) окисной пленки. Изучение влияния упругого и упруго-пластического растяжения на потенциал меди в морской воде также показало, что скорость растворения металла контролируется скоростью залечивания пленки.

Существует несколько способов повышения скорости коррозии. Применительно к атмосферной коррозии или случаям периодического смачивания электролитом металла наиболее простым является увеличение продолжительности контакта металлической поверхности с электролитом. Поскольку в атмосферных условиях продолжительность воздействия электролита на металл ограниченна, при ее увеличении сокращается продолжительность испытания. В атмосферных условиях процесс контролируется скоростью кислородной деполяризации, и испытания необходимо проводить таким образом, чтобы металл подвергался возможно более длительному воздействию тонкого слоя электролита, но при этом толщину пленки не следует уменьшать бесконечно, так как в очень тонких слоях наряду с облегчением протекания катодной реакции может замедлиться анодная реакция.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкции выполненные
Конструкции уплотнений
Конструкции установок
Конструкции заготовок
Конструкционные особенности
Конструкционных элементах
Композитных конструкций
Конструкционных пластмасс
Конструкционным материалам
Конструкционная прочность
Конструкционной прочности
Конструкционном материале
Конструкцию необходимо
Конструкцию состоящую
Конструкц материалы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки