Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конвейера распределителя



Как отмечалось выше, поточная подвижная сборка производится на различных транспортных устройствах, к числу которых относятся конвейеры, рольганги, подвесные монорельсовые пути с тельферами, тележки, карусельные столы и пр.

Металлорежущие станки, работающие с абразивным инструментом, — шлифовальные, заточные, абразивно-отрезные; ковочные машины, конвейеры, рольганги, вальцы, ножницы для резки металлов, краны, работающие в литейных цехах, точные формовочные машины и машины для литья под давлением ........................

При ручном перемещении собираемых изделий применяют рольганги, рельсовые и безрельсовые пути с тележками, а при механическом перемещении — конвейеры.

Основным приспособлением для подачи листов к ножницам являются роликовые конвейеры (рольганги). Для гильотинных ножниц применяется один рольганг, располагаемый параллельно станине ножниц, для дисковых ножниц — два рольганга, располагаемые перпенди-

Поворотные краны, ручные тележки, электрокары Монорельсы, кран-балки, поворотные краны, конвейеры, рольганги, ленточные транспортёры, элеваторы Позоротные краны, ручные тележки, электрокары Монорельсы, кран-балки, поворотные краны, конвейеры, рольганги, ленточные транспортёры, элеваторы

Характерное подъёмно-транспортное оборудование Мостовые краны грузоподъёмностью 5 т, кран-балки грузоподъёмностью до 3 т, поворотные краны Мостовые краны грузоподъёмностью 5 т, кран-балки до 3 т, поворотные краны, конвейеры, рольганги, ленточные транспортёры и элеваторы Монорельсы, кошки Монорельсы, тельферы грузоподъёмностью до 500 кг Монорельсы, кошки

Металлорежущие станки, работающие с абразивным инструментом: шлифовальные , хонинговальные , заточные, абразивно-отрезные. Деревообрабатывающее оборудование (кроме токарных станков) . Молоты , ковочные машины, конвейеры, рольганги, пилы и ножницы для резки металлов, краны, работающие в литейных цехах, точные формовочные машины и машины для литья под давлением 380

При проектировании ГАП важную роль играет выбор и оптимизация транспортных связей и грузопотоков. Транспортируемые грузы принято классифицировать по физико-технологическим признакам: по массе (тяжелые, средние, легкие и т. п.), по форме (тела вращения, корпусные детали и т. п.), по способу загрузки (в таре, навалом, ориентированные, кассетированные и т. п.), по виду и свойствам материалов и т. д. С учетом этих признаков выбираются наиболее адекватные грузозахватные и транспортные средства, обеспечивающие требуемые перемещения грузов. В качестве грузозахватных устройств обычно используются подъемные, поворотные или выдвижные столы, ленточные конвейеры, рольганги и бортовые манипуляторы.

Конвейерный (подвесные и ленточные конвейеры, рольганги и тл)

Металлорежущие станки, работающие абразивным инструментом. Деревообрабатывающее оборудование. Молоты, ковочные машины, конвейеры, рольганги, пилы и ножницы для резки металлов, краны литейных цехов, точные формовочные машины и машины для литья под давлением . .......... 380

ного» или «теплого» питания. Число червячных машин в агрегате зависит от составных частей протектора, так как каждая из машин профилирует отдельные детали протектора, которые, проходя через общую протекторную головку (рис. 7.5.16), дублируются между собой, образуя монолитный протектор сложной конструкции. Известны агрегаты на базе одной (симплекс), двух (дуплекс), трех (триплекс) и четырех (квадроплекс) червячных машин [21,29]. Кроме червячных машин и каландров в протекторные агрегаты входят отборочные и усадочные конвейеры (рольганги), маркеры, весы для непрерывного контроля погонной массы заготовок, охлаждающие устройства, ножи для отрезания и весы для контроля массы мерных заготовок, съемные устройства и др. На рис. 7.5.17 представлена схема симплексного протекторного агрегата на базе одной червячной машины и трехвалкового каландра. Агрегат позволяет получать протекторные заготовки из одной резиновой смеси, которые затем дублируются в каландре 8 с надбрекер-ным слоем с помощью дублировочного валика 9. Мультиплексные агрегаты могут профилировать беговую часть протектора, боковины, наполнительный шнур. В комбинации с двухвалковым каландром они позволяют выпускать высококачественный герметизирующий слой, а в комплекте с одновалковой головкой - гер-мослой, боковины, оберточные и другие тонкостенные профилированные детали [8].

«^-?> место и передачи их на следующее рабочее место является механи-ческий способ. Для этого необходимы специальные транспортирующие устройства: конвейеры, рольганги и др., получившие широкое применение на заводах серийного и массового производства: автомобильных, тракторных, заводах комбайнов и на ряде других.

Автоматическая линия МЕ436Л1А состоит из восьми шестишпиндельных токарных автоматов 4, объединенных транспортной системой. На автоматической линии выполняется одна технологическая операция — токарная обработка наружных и внутренних поверхностей гильзы со стороны узкого торца. С конвейера-загружателя 1 гильзы автоматически, по мере освобождения трассы транспортирования от гильз, направляются через приводной конвейер 2 на конвейер-распределитель 7. В случае переполнения конвейера-распределителя 7 гильзы направляются в магазин 3. При отсутствии гильз на конвейере 2 гильзы выдаются на конвейер-распределитель из магазина 3; магазин 3 таким образом регулирует равномерность поступления гильз. По командам токарных автоматов конвейер-распределитель 7 выдает гильзы на поперечные конвейеры 6, с которых гильзы с помощью загружателей 5 подаются в загрузочную зону токарных автоматов. Обработанные гильзы с помощью загружателей 5 опускаются и поступают на нижнюю ветвь поперечных приводных конвейеров 6, а затем на нижнюю отводящую ветвь конвейера-распределителя 7 и направляются через подъемник 9 в транспортную систему автоматической линии МЕ437Л1А.

Автоматическая линия МЕ437Л1А состоит из восьми шестишпиндельных токарных автоматов 12, моечного автомата 15. На автоматической линии осуществляется токарная обработка наружных и внутренних поверхностей гильзы со стороны широкого торца и промывка гильзы от прилипшей стружки. Заготовки, поступившие из автоматической линии мод. МЕ4361Л1 А, направляются конвейером-распределителем 11 к токарным автоматам 12. При переполнении транспортера-распределителя 11 гильзы направляются в магазин 10 и выдаются из него при перерывах в поступлении гильз с автоматической линии МЕ436Л1А. Подача гильз к каждому токарному автомату 12 и отвод гильз осуществляется поперечным конвейером 14 и загружателем 13. После токарной обработки гильзы направляются конвейером-распределителем 11 и поперечным конвейером 18 в моечную машину 15. После промывки гильзы поступают на конвейер 16. С конвейера 16 гильзы вручную снимают и загружают в кассеты для отправки на операцию искусственного старения. После искусственного старения гильзы загружают на конвейер 17; далее они направляются конвейером 17 в магазин 19.

портной системы. На автоматической линии выполняется одна технологическая операция — шлифование двух поясков. Заготовки конвейером-распределителем 29 направляются на поперечные конвейеры 26, обслуживающие три шлифовальных автомата. В случае переполнения конвейера-распределителя лишние гильзы, поступающие с предыдущей автоматической линии, направляются в автоматический магазин 25, который начинает работать на прием гильз. При задержке поступления гильз с предыдущей автоматической линии магазин автоматически переключается на выдачу и снабжает автоматы гильзами. После обработки на шлифовальных автоматах гильзы поступают на отводящий конвейер 28 и отводящую трассу конвейера-распределителя 29, а затем через подъемник 30 направляются на последующую автоматическую линию МЕ441Л1А.

После растачивания отверстий гильзы (после поворота на 180°) попадают с помощью механизмов выгрузки на отводящую трассу конвейера-распределителя 34, который направляет их в подъемник 35. Подъемник, подняв гильзы на необходимую высоту, направляет их через проезд на автоматическую линию МЕ441Л2А.

Автоматическая линия МЕ442Л2А состоит из пяти шлифовальных автоматов 49 и транспортной системы. Заготовки, поступающие с автоматической линииМЕ442Л1А, попадают в конвейер-распределитель 47. Конвейеры 48 загрузки подают заготовки на обработку в автоматы. Обработанные гильзы поступают в отводящий конвейер 50, который направляет гильзы на отводящую трассу конвейера-распределителя 47; затем гильзы через подъемник 51 поднимаются и подаются на автоматическую линию МЕ441Л1. При переполнении транспортной системы автоматической линии МЕ442Л2А заготовки накапливаются в магазине 46.

Система из десяти автоматических линий МЕ723ЛО ... МЕ732ЛО предназначена для механической обработки закаленных гильз с отверстием диаметром 120 мм для дизельных двигателей. Автоматические линии механической обработки имеют параллельно-последовательную структурную схему построения. Все технологическое оборудование, предназначенное для выполнения одной операции, размещено с двух сторон магистрального конвейера-распределителя, на котором по верх-

Транспортная связь между магистральным конвейером-распределителем и автоматами осуществляется промежуточными роликовыми конвейерами, верхняя трасса которых используется для поступления заготовок, нижняя — для отвода обработанных деталей. Перед каждым промежуточным конвейером и на его верхней трассе предусматривается промежуточное накопление гильз (до 10 шт.). В автоматических линиях для межоперационного задела предусмотрены автоматические магазины вместимостью, обеспечивающей 0,5 ч работы автоматической линии. В автоматических линиях до операции 27 (см. с. 120) используют автоматические магазины гравитационного типа, а после этой операции — горизонтальные магазины цепного типа, обеспечивающие транспортирование деталей без соударений. Передачу деталей с отвидящей ветви магистрального конвейера-распределителя на магистральный конвейер-

цированный цепной подъемник 2, который подает их в конвейер-распреде. литель 3, питающий по гибким лот_ кам 4 руппу параллельно работаю" щих станков 5, из которых обрабо тайные кольца также по гибким лот кам попадают в отводящий конвейер 6' а из него, с помощью унифицированного подъемника 7, по гибкому лотку в автомат 8 для клеймения. Унифицированный подъемник 9, приняв клейменые кольца, передает их в следующую АЛ. Если из условий работы необходимо в начале АЛ создать задел из ориентированных заготовок, после бункера ] устанавливают автоматический магазин (приводной с частичным использованием сил гравитации или гравитационный). В типовых транспортных системах АЛ для массового производства шариковых и роликовых подшипников при программе выпуска 1 —1,5 млн. подшипников в год и небольшом числе параллельно работающих станков функции конвейера-распределителя выполняют подъемники-распределители (рис. 18). Заготовки, ориентированные в бункере 1, подаются в подъемник-распределитель 4, который поочередно, в заранее запрограммированном порядке, обеспечивает заготовками параллельно работающие станки. Когда гибкие лотки, соединяющиз подъемник 4 со станками 5, заполняются заготовками, подъемник 4 останавливается, и заготовки механизмом 2 деления потока колец направляются в магазин 3, откуда они, при отсутствии заготовок в бункере 1, будут подаваться в подъемник 4. Обработанные на станках 5 кольца по гибким лоткам подаются в отводящий конвейер 6 и из него в подъемник-распределитель 7, кото-

литель, нижний — отводящий конвейер; подъемники, обеспечивающие передачу деталей с отводящего конвейера (нижнего яруса) предыдущей АЛ на конвейер-распределитель (верхний ярус) следующей АЛ, а также подъемники, обеспечивающие передачу деталей через транспортные магистрали цехов. Специальные комплекты транспортных устройств осуществляют подачу деталей к зоне обработки станков при условии, что в патрон, зажимные тиски, оправку в шпинделе и т. д. деталь устанавливает автооператор станка. Конвейеры-распределители и отводящие конвейеры комплектуют узлами управления потоками деталей; механизмами загрузки заготовок с конвейера-распределителя на комплекты транспортных устройств, питающие станки и механизмами выгрузки обработанных деталей с этих комплектов на отводящие конвейеры; отсекателя-ми, переталкивателями, опускателями деталей на уровень отводящего конвейера, датчиками, контролирующими движение деталей и подающими команду механизмам управления потоками деталей. Приводами механизмов управления потоками деталей являются в основном пневматические цилиндры, реже электромагниты. Привод роликового конвейера — цепной.

тродвигателя 12, через редуктор 13 и цепную передачу 14. В зависимости от длины конвейера 11 и принятого на АЛ порядка работы, на нем может быть накоплено определенное число заготовок, после чего поступает команда на прекращение работы загружате-ля 8. По команде от датчика, подтверждающего наличие гильзы 15, штанговый конвейер 16, получающий движение от цилиндра 17, совершает три хода вперед-назад, перемещая гильзы на позиции 18—20. Автооператор станка забирает гильзы-заготовки с позиций 19 и 20 и на их место ставит гильзы, обработанные на станке /. По команде станка, что перегрузка окончена, конвейер 16 передает поочередно обработанные гильзы на позицию 21, где контрольно-измерительный прибор, получающий движение от цилиндра 23, измеряет их и дает команду перетал-кивателю 22, перемещающему гильзы на отводящий конвейер 24, на выходе из которого установлен отсекатель 28. Отсекатель, задерживая гильзу, стоящую на позиции 25, пропускает гильзу с позиции 26 на опускатель 29, когда он находится в верхнем положении. Опускаясь, он перемещает гильзу с уровня отводящего конвейера 24 (уровень конвейера-распределителя 6) на уровень отводящего конвейера 30, и переталкиватель 27 перемещает ее на конвейер 30. Наличие места на отводящем конвейере контролирует датчик. Если для станка / заготовки не требуются, отсекатель 9 пропускает их к станку /// и т. д. Загрузка станков //—IV происходит аналогично загрузке станка /.

Автоматический Двухканальный подъемник непрерывного действия мод. Л439Т8 (см. поз. 21 на рис. 24) широко применяют в АЛ и потоках на стыках АЛ для подъема и перекладывания гильз с уровня отводящего конвейера предыдущей АЛ на уровень конвейера-распределителя следующей АЛ при двухмагистраль-ной транспортной системе АЛ, когда в ней есть два отводящих конвейера. С отводящих конвейеров 6 и 9 (рис. 33) гильзы (поршни) на позиции загрузки подъемника подаются толкателями 8 пневмоцилиндров 7. Каретки 3 с захватами для гильз, проходя через прорезь 10 роликовых конвейеров, снимают с них гильзы с помощью горизонтальных площадок 18, на которых закреплены конические штыри 19. После прохода кареток 3 через позицию загрузки толкатели 8




Рекомендуем ознакомиться:
Композита состоящего
Конструкции значительно
Конструкционные пластмассы
Конструкционных жаропрочных
Конструкционных легированных
Конструкционных порошковых
Конструкционная автоматная
Конструкционной легированной
Конструкционное демпфирование
Конструкционную прочность
Конструкцию позволяющую
Композитного материала
Конструктивный коэффициент
Конструктивные материалы
Конструктивные соображения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки