Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конвейерные установки



После разгрома немецкого фашизма и его сателлитов началось восстановление разрушенного войной народного хозяйства, в том числе и угольной промышленности. Внедрялись высокопроизводительные подъемные, водоотливные, вентиляционные и компрессорные установки, конвейерный транспорт. Был создан угольный комбайн «Донбасс». Разработаны и внедрены металлические и сборные железобетонные крепи. В широких масштабах осуществлен переход на узкозахватную выемку угля с применением механизированных крепей. Уже в 1970 г. узкозахватной техникой было оборудовано 1320 забоев. Узкозахватные выемки позволили обеспечить рост уровня механизации наиболее трудоемких процессов — навалки угля в лавах — до 81%, а на некоторых шахтах — до 96%.

Сбор и транспортировку стружки можно осуществлять различными способами в зависимости от вида и количества стружки, места ее образования: сбор стружки в короба, установленные в приямках около оборудования, образующего стружку, или в начале поточной линии с последующей транспортировкой их напольным транспортом; удаление стружки от мест ее образования непрерывным транспортом (гидротранспорт, пневмотранспорт, конвейерный транспорт); организация отделения по сбору и переработке стружки (дробление, брикетирование и др.).

Широкое применение на машиностроительных заводах имеет конвейерный транспорт, к которому относятся ленточные и некоторые типы цепных конвейеров, осуществляющие перемещения грузов на расстояния свыше 200 м. К преимуществам его по сравнению с рассмотренными выше видами транспорта периодического (цикличного) действия, относится более высокая производительность, непрерывность транспортного процесса и возможность его полной автоматизации. Наиболее рациональная область применения конвейерного транспорта определяется типом конвейеров. Так, ленточные конвейеры широко используются в качестве внутризаводского транспорта, а в последние годы, так же как и ка-натно-ленточные конвейеры, — для перемещения массовых сыпучих грузов на большие расстояния (до 15—20 км). Цепными конвейерами можно транспортировать грузы (в том числе горячие, крупнокусковые и тяжеловесные) по криволинейной трассе в плане и пространственной трассе. Пластинчатые конвейеры позволяют транспортировать грузы при углах подъема до 30—35° и даже до 45—60°, а цепные подвесные конвейеры толкающего типа — передавать тележки с грузами на различную высоту с помощью подъемных и опускных секций. Максимальная дальность транспортировки цепными конвейерами не превышает 2 км, в связи с чем область их применения ограничивается внутрицеховыми и межцеховыми перемещениями [2].

Ранее межоперационное перемещение на МТЗ осуществлялось вручную или ручными тележками грузоподъемностью Q=250 кг, что тормозило рост производительности труда в основном производстве. Современный уровень развития техники требует организации выполнения межоперационного перемещения в едином комплексе с основными технологическими процессами. В связи с этим были внедрены в производство средства механизации и многооборотная тара. Наиболее целесообразным и удобным видом межоперационного транспорта явились подвесные грузонесущие конвейеры с часто расположенными многополочными подвесками. Конвейерный транспорт позволяет значительно улучшить организацию производства, повысить уровень механизации транспортных процессов, уменьшить трудовые затраты, сократить производственные площади.

б) тип производства; для массового производства характерны предметная структура цехов предприятия, специализированное оборудование, развитый межцеховой конвейерный транспорт, для единичного — технологическая структура, в основном универсальное оборудование, цикличный транспорт;

На рис. 6.2 представлена общая классификация гибких автоматических транспортных средств с их разделением на два основных класса: транспортные роботы и конвейерный транспорт. При этом к первому классу относятся не только роботы с самоходным шасси, но и подвесные манипуляторы портального или тельфер но го типа, а также штабелеры. Каждый класс делится на подклассы в зависимости от способа задания трассы и программы движения или метода идентификации и адресования грузов. Данную классификацию при необходимости можно продолжить

6,5, РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ

Таким образом, конвейерный транспорт с автоматическим распознаванием и адресованием деталей обладает рядом преимуществ. Во-первых, система управления такого конвейера, реализуемая на базе микропроцессоров и микроЭВМ, легко сопрягается с управляющими ЭВМ более высокого уровня, образуя единую автоматизированную систему управления производством (АСУП). Во-вторых, применение микроЭВМ для управления конвейером позволяет оптимизировать распределение и адресацию грузов по производственным участкам ГАП. В-третьих, благодаря распознаванию деталей автоматически осуществляется их учет и обеспечивается возможность переключения программ, управляющих оборудованием ГАП, установленным на позициях с соответствующим адресом, в зависимости от того, к какому классу принадлежит транспортируемая деталь. В последнеее время в ГАП все шире начинают применяться подвесные манипуляторы тельфер-ного (с перемещением по монорельсу) и портального типов. Эти транспортные манипуляторы, как и подвесные конвейеры, размещаются над технологическим оборудованием, что позволяет экономить производственные площади. Наиболее совершенные

Роботизированный конвейерный транспорт может иметь разные компоновки в зависимости от требований производства. Примером

Рис. 6.27. Роботизированный конвейерный транспорт для обслуживания токарного станка

Высокие темпы развития ГАП обусловливают ускоренную разработку и внедрение автоматических транспортных средств. Вместе с тем повышаются требования к гибкости, автономности и универсальности таких средств. Этим требованиям удовлетворяют рассмотренные выше транспортные роботы с адаптивным управлением, манипуляционно-транспортные роботы с элементами искусственного интеллекта, а также роботизированный конвейерный транспорт с автоматическим распознаванием и адресованием грузов. Естественно ожидать, что в ближайшие годы удельный вес адаптивных транспортных средств указанных типов в общей структуре транспорта для ГАП будет неуклонно возрастать.

36. Конвейерные установки в реконструированном литейном цехе Московского завода малолитражных автомобилей

Конвейерные установки для формовочных машин В-Ф 14 — 56

4. Конвейерные установки с подвесным конвейером, проходящим последовательно через указанные выше баки.

Для очистки окалины во вторых термических и инструментально-термических цехах применяются простые немеханизированные и конвейерные установки электрохимического травления с мотор-генераторами постоянного тока. Установки включают баки травильные с подводом тока для горячей и холодной промывки и нейтрализационные. При травлении с осаждением свинца дополнительно включается бак для снятия свинца с подводом тока.

Боковой опрокидыватель разгружает вагон, вращая его относительно оси расположенной параллельно продольной оси вагона. Боковые опрокидыватели подразделяются на вращающие и подъёмно-вращающие. Последние снабжены подъёмными механизмами и характеризуются тем, что основной операции разгрузки в них предшествует операция подъёма гружёного вагона над уровнем рельсового пути. Применительно к характеру обслуживаемых операций боковые опрокидыватели могут быть стационарными, обычно используемыми для перегрузки груза из вагона в вагон, из вагонов в трюмы речных и морских судов или на конвейерные установки, к передвижными, используемыми для выгрузки груза в штабели на складах.

3. Спиваковский А. О., Конвейерные установки, ч. I, II, III и IV, ДНТВУ, 1933—1935.

S. Спиваковский А. О., Конвейерные установки, т. IV, ГНТИ У., 1935.

г) номенклатура основного оборудования цеха: ванны, колокола, барабаны, полуавтоматы, автоматы, конвейерные установки.

Основное оборудование Ванны, колокола, барабаны Ванны, колокола, барабаны, полуавтоматы и автоматы Автоматы и конвейерные установки Ванны, колокола, барабаны Ванны, колокола, барабаны, полуавтоматы и автоматы Ванны

Распределение оборудования по группам сложности: группа I включает .ванны и прочее немеханизированное оборудование; группа 11 — полуавтоматы, колокола, барабаны и шлифовально-полировальные станки; группа 111 — автоматы и конвейерные установки.

Для покрытия проволоки и ленты применяются специальные автоматы или конвейерные установки, состоящие из трех самостоятельных узлов: размоточного приспособления, агрегата для покрытия (ряд ванн) и приспособления для намотки проволоки в бухты после покрытия.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструкции устройства
Конструкционные качественные
Конструкционные титановые
Конструкционных концентраторов
Конструкционных металлических
Конструкционными материалами
Конструкционная легированная
Композитных материалов
Конструкционного назначения
Конструкцию двигателя
Конструкцию приспособления
Конструкцию установки
Конструктивные исполнения
Конструктивные недостатки
Конструктивные технологические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки