Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Компрессоров необходимо



Компрессорное КС-19 ГОСТ 9243 — 75 - 17 — 21 270 — 15 Для компрессоров холодильных машин

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА — нефт. масла для смазки компрессоров. В СССР вырабатывается 2 группы К. м.: для пром. компрессоров различных систем (поршневых, ротационных, центробежных); для компрессоров холодильных машин (см. Рефрижераторные масла). Контакт со сжимаемой средой (воздух, газ и др.), значит, нагрузки и темп-ры в многоступенчатых компрессорах высокого давления создают тяжёлые условия для работы масел. Поэтому К. м. вырабатывают из лучших нефтей, подвергают глубокой очистке и в нек-рые из них добавляют присадки (см. Присадки к маслам). Вязкость К. м. (при 100 °С) составляет (10—30)-10-" м2/с (10—30 сСт), темп-pa застывания не выше —10 °С.

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ МАСЛА — технич. назв. группы компрессорных масел, применяемых для смазки компрессоров холодильных машин (аммиачных, углекислотных, фреоновых). Возможность контакта масел с хладагентом, перем. темп-ры, в т. ч. весьма низкие, создают жёсткие условия для эксплуатации Р. м., в связи с чем темп-pa застывания их должна быть от —38 °С до —58 °С, кинематич. вязкость 11,5—32 мм2/с (11,5—32 сСт) при 50 °С, темп-pa вспышки 125—225 °С.

Компрессорное КС-19 ГОСТ 9243-75 — 17 — 21 270 — 15 Для компрессоров холодильных машин

Преобразование вторичных энергоресурсов (ВЭР) в,тепловую энергию позволяет удовлетворить теплофикационные нужды КС и внешнего потребителя (жилой поселок). Преобразование тепла выхлопных газов в холод позволяет снизить температуру циклового воздуха и тем самым увеличить мощность ГТУ. Получаемый холод можно использовать для охлажедния транспортируемого газа. Применение дополнительной механической энергии, выработанной за счет тепла отходящих газов ГТУ, позволяет увеличить мощность газоперекачивающих агрегатов и к.п.д. установок в целом. Механическую энергию можно использовать также и для привода компрессоров холодильных установок систем охлаждения транспортируемого газа. Утилизация тепла отходящих газов ГТУ для получения электроэнергии позволяет удовлетворить нужды КС в этом виде энергии. Получаемую электроэнергию можно применять для привода холодильных установок систем охлаждения транспортируемого газа.

Для схем энергоснабжения на производство холода с использованием электроэнергии на привод компрессоров холодильных машин полные приведенные затраты Зк, руб/ГДж холода, можно определить как сумму энергетической и неэнергетической составляющей затрат:

Масла для компрессоров холодильных машин (ГОСТ 5546—66). Марка ХА (фригус) — дистиллятное с добавкой 0,3% депрессора; ХА-23 и ХА-30 — смеси дистиллятного и остаточного масел — для компрессоров, работающих на аммиаке или углекислоте. Марка ХФ 12-18 — нефтяное масло с добавкой 0,2— 0,3% антиокислительной присадки дибутил-паракрезола; ХФ 22-24 — масло, загущенное виниполем, и ХФ 22с-16—синтетическое масло с антиокислительной присадкой — для компрессоров, работающих на фреонах.

Масла для компрессоров холодильных машин (ГОСТ 5546—66*). Марки: ХА (фригус) —дистиллятное масло с добавкой 0,3% депрессора; ХА-23, ХА-30 и ХА-30 с государственным Знаком качества — смеси дистиллятного и остаточного масел для компрессоров, работающих на аммиаке или углекислоте; ХФ12-16 с государственным Знаком качества — нефтяное масло с добавкой 0,2— 0,3% антиокислительпой присадки дибутшшаракрезола; ХФ22-24 — масло, загущенное виншгелем; ХФ22с-16 — синтетическое масло с антиокислительной присадкой для компрессоров, работающих на фреонах.

АУ (веретенное масло) (ГОСТ 1642—75*) — дистиллятное нефтяное масло высокой степени очистки. Плотность 0,884—0,894 г/см3, вязкость при 20° С 49 сСт, при 50° С 12—24 сСт. Температура вспышки в открытом тигле 163° С. Температура застывания —45° С. Масло используют для заполнения гидросистем, заливки противооткатных цилиндров орудий, для разжижения смазок в зимнее время, смазывания компрессоров холодильных систем, механизмов прицела и других, а также в качестве закалочной жидкости.

При конструировании компрессоров холодильных машин следует учитывать следующее **.

** В настоящем разделе в дополнение к материалу, представленному в главе X „Поршневые компрессоры", рассматриваются специфические вопросы конструирования наиболее распространённых типов поршневых промышленных компрессоров холодильных машин.

Особенности работы объемных компрессоров. При рассмотрении одноступенчатых объемных компрессоров необходимо выделять следующие объемы (рис. 8.3): рабочую полость 1, полость всасывания 2, полость нагнетания 3, а также стандартную точку 4 всасывания с параметрами газа рвс и Твс. В действительном компрессоре имеется мертвый объем У0 (рис. 8.4), из которого рабочее тело не может быть вытеснено при нагнетании. Вследствие обратного расширения газа, оставшегося в мертвом объеме после нагнетания, часть объема рабочей полости цилиндра &V=Va,— V0 оказывается «потерянной» для всасывания новой порции газа.

Для увеличения подачи поршневых компрессоров необходимо увеличивать размеры цилиндров и поршней, в результате чего возрастает сила инерции возвратно-поступательных масс машины. Поэтому поршневые компрессоры проектируют с довольно низкими частотами вращения вала. С технико-экономических позиций подачу поршневого компрессора, равную 3,5 м3/с, следует считать предельной, хотя имеются и более мощные машины.

Для обеспечения доступа к контролируемым участкам компрессоров необходимо снять верхние крышки опорных подшипников центробежных компрессоров и коренных подшипников поршневых компрессоров, подшипников шатунных шеек, разобрать цилиндр и снять поршень со штоком, снять муфту центробежного компрессора.

Для уточнения физической картины течения в проточной части центробежных компрессоров необходимо применение малоинерционных приборов для измерения мгновенных параметров непосредственно в потоке.

* Способ 2 рекомендуется применять, когда при налаженном производстве одноступенчатых компрессоров необходимо срочно выпустить двухступенчатый компрессор.

При выборе компрессоров необходимо учитывать влияние на их работу барометрического давления и температуры наиболее жаркого месяца, соответствующих местоположению компрессорной станции [1, 2J.

Учитывая особенности предлагаемой нами методики проектирования проточной части турбин и компрессоров, необходимо несколько глубже разобраться в ее сущности. Определение проточных площадей в лопаточных венцах по осевым составляющим скоростей течения обеспечивает пропускную способность венцов. При этом следует выдержать принятые в начале расчетов внутренние к. п. д. ступеней процессов расширения и сжатия. Подбор облопатывания потом ведется тоже на основе принятых значений осевых составляющих скоростей потока и на основе принятых значений к. п. д. ступеней. Так же определяются и значения степеней реакции в ступенях машины.

§ 145. Технологические выбросы и выбросы от продувки насосов и компрессоров необходимо очищать перед выпуском в атмосферу или возвращать в систему.

При подогреве сжатого воздуха надо учитывать опасность возгорания и даже взрыва паров масла, попавших в подогреватель с компрессорным воздухом. При подаче воздуха центробежными турбокомпрессорами такая опасность исключается. При подаче же замасленного воздуха от поршневых или ротационных компрессоров необходимо до поступления в подогреватель тщательно отделить от воздуха масло (а попутно и воду), и в подогревателе при монтаже следует избегать образования застойных мест, где масло отлагается. Кроме того, необходимо периодически продувать подогреватель (желательно паром) для удаления накопившихся остатков масла.

Для создания высокоэффективных компрессоров необходимо знать закон изменения треугольников скоростей потока по высоте лопаток. Это даст возможность определить оптимальную форму лопаток для бессрывного их обтекания и уменьшения гидравлических потерь.

Для увеличения подачи поршневых компрессоров необходимо увеличивать размеры цилиндров и поршней, в результате чего возрастает сила инерции возвратно-поступательных масс машины. Поэтому поршневые компрессоры проектируют с довольно низкими частотами вращения вала. С технико-экономических позиций подачу поршневого компрессора, равную 3,5 м3/с, следует считать предельной, хотя имеются и более мощные машины.




Рекомендуем ознакомиться:
Концентрация свободного
Крепление осуществляется
Криогенные установки
Криогенных установок
Кристаллы аустенита
Кристаллы образующиеся
Кристаллические материалы
Кристаллических модификациях
Кристаллических полимеров
Кристаллической анизотропии
Кристаллической структуре
Концентрацией электронов
Кристаллизация начинается
Кристаллизации образуется
Кристаллизации сварочной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки