Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Координатах амплитуда



Таким образом, в первом приближении оба вала агрегата вращаются равномерно; угловая скорость вала рабочей машины ф„ = = <1>м, =(!>,„ =oj.lBW52 = const. Координаты выходного сечения В передачи и ее входного сечения А (рис. 9.1,6) связаны соотношением Фм = фчв«52 — А, где Л = const — статическая деформация передачи, приведенная к ее выходному сечению.

Шарнирный четырехзвенник. Пусть заданы (рис. 11.5, а) длина стойки /.,, угловые координаты входного звена / в трех положениях ц = ц\, ц->, ф,( и соответствующие угловые координаты выходного звена 3 7 = Yi. Y^ Y^- Нужно найти длины звеньев l\, 12, i\.

Задачу синтеза шарнирного четырехзвенника по трем положениям выходного звена и соответствующим углам поворота входного звена решают методом обращения движения. В этом случае заданы длины звеньев 1\, /.ч, координаты выходного звена 3 в трех положениях Yb Y->> YI и углы поворота входного звена (ф_> — (м) и (ср.) — (('[). Требуется найти длины звеньев l\, /L> и начальную угловую координату (в положении /) ц\.

где фз(, S3t — фактические координаты выходного звена; фзь 8з/ — заданные координаты выходного звена.

Таким образом, в первом приближении оба вала агрегата вращаются равномерно; угловая скорость вала рабочей машины ф„ = = а)мг = а)д1. = шдвИ52 = const. Координаты выходного сечения В передачи и ее входного сечения А (рис. 9.1, б) связаны соотношением фм = фдви52 — А, где А== const — статическая деформация передачи, приведенная к ее выходному сечению.

даны (рис. 11.5, а) длина стойки /4, угловые координаты входного звена / в трех положениях ср = ф1, ф2, фз и соответствующие угловые координаты выходного звена 3 Y = 7ь Ya, 7з- Нужно найти длины звеньев 1\, /2, /з.

Задачу синтеза шарнирного четырехзвенника по трем положениям выходного звена и соответствующим углам поворота входного звена решают методом обращения движения. В этом случае заданы длины звеньев /4, /з, координаты выходного звена 3 в трех положениях YI. ?2, YS и углы поворота входного звена (ф2 — cpi) и (фз — (pi). Требуется найти длины звеньев 1\, /9 и начальную угловую координату (в положении /) ф.

Функция положения механизма. Функцией положения механизма называется зависимость координаты выходного звена от обобщенных координат механизма. Для механизма, схема которого показана на рис. 18, при начальном звене 1 и выходном звене 5 функцию положения механизма можно получить в явном виде фз = cps(cpi). Чаще, однако, функцию положения механизма удается получить только в неявном виде Ф(фь cps) = 0. В общем случае механизма с несколькими степенями свободы функция положения механизма в явном виде является функцией обобщенных координат

Для некоторых видов тепловых двигателей, в частности для двигателей внутреннего сгорания (ДВС), мгновенные значения со и Л/д, строго говоря, не остаются постоянными при неизменном значении входных параметров. В этих двигателях при определенных допущениях, которые будут уточнены ниже, движущий момент в статическом режиме может быть представлен как функция угловой скорости и угловой координаты выходного звена:

Функцией положения механизма называется зависимость координаты выходного звена от обобщенных координат механизма. Под координатой выходного звена здесь понимается переменный параметр, определяющий положение выходного звена относительно стойки. Если положение выходного звена относительно стойки определяется d координатами, то вводится d функций пола дания механизма.

зависимость координаты выходного звена от обобщенных координат механизма.

Рис. 5. Параметры петли механического гистерезиса (а) и кривая усталости в координатах амплитуда деформации - число циклов нагружения (б)

Существование "физического" предела усталости. Принципиальные особенности усталости металлов обычно выявляют по характеру кривой усталостных испытаний в координатах: амплитуда напряжений а—логарифм числа циклов до разрушения Ig/V (кривая Веллера). По современным представлениям, в общем случае для металлов в зависимости от уровня амплитуды напряжений можно выделить два главных участка на кривой усталости (не считая переходной области и области отсутствия разрушений): область малоцикловой усталости (квазистатическое разрушение) и область чистой или многоцикловой усталости. Резкий пере-

Анализ статистических распределений нагрузок удобно проводить с помощью их графического представления (рис. 10) в координатах амплитуда аа — число циклов п (кривая /) или

Для многих металлов, в частности сталей, достаточно хорошо определена взаимосвязь между коэффициентом интенсивности напряжений и скоростью роста усталостной трещины. Обычно эта связь также описывается S-образной кривой без четко выраженного плато в координатах; амплитуда коэффициента интенсивности напряжений АК (или максимальное значение коэффициента интенсивности напряжений /(„„„) —скорость

ственное отличие диаграмм статического деформирования от диаграмм циклического деформирования, построенных в координатах амплитуда напряжений - относительное удлинение поверхностного волокна. Диаграммы циклического деформирования в жидких средах заметно видоизменяются (рис. 40), что дает возможность перейти от качественного к количественному анализу влияния сред на прочностные свойства металла (см. гл. II).

Диаграмма Хэя. Зависимость пределов усталости при асимметричных циклах строится в координатах „амплитуда — среднее напряжение' (фиг. 192). ОА—предел усталости при симметричном цикле; ОС — предел прочности при растяжении зт = зь; ON— предел текучести при am = '.$• Найденные при асимметричных циклах значения предельных амплитуд а„ = ED откладываются в виде ординат при средних напряжениях am цикла, которые являются абсциссами ОЕ. Кривая ADC, построенная по результатам испытаний, выражает зависимость предельных амплитуд напряжений усталости от средних напряжений цикла.

В координатах амплитуда, частота, время строятся трехмерные изображения магнитных, вибрационных, акустических и электромагнитных полей, изучается пространственное распределение неаддитивных сигналов и т.п. Представляет интерес диагностирование путем измерения ударных процессов, как правило, однозначно характеризующих возникновение дефекта внутри изделия. Метод ударных импульсов позволяет осуществлять диагностирование подшипников на основе регистрации и смену высокочастотных вибраций, обусловленных ударными процессами. Этот принцип реализован в приборе ИСП-1, который не только указывает на наличие дефекта, но и дает информацию о месте его возникновения. Установлено также, что по форме импульса, возникающего от удара падающего пьезопреобразователя на изделие, можно определять механические свойства поверхностного слоя материала изделия, его упругие и пластические деформации. Можно надеяться, что в будущем подобный метод будет успешно конкурировать с широко распространенными в настоящее время методиками контроля твердости изделий на приборах Бринелля, Роквелла и Вик-керса.

6.3. Кривые усталости при нагружении по заданным упруго-пластическим деформациям получают при еа0)^cr0i2/?'t и представляют для симметричного цикла в логарифмических координатах «амплитуда упругопластической деформации — число циклов». Допускается применение нагружения повторным изгибом или кручением.

6.4. Кривые усталости при нагружении по заданным усилиям представляют для симметричного цикла в логарифмических координатах «амплитуда упругопластической деформации — в первом полуцикле — число циклов» в упругопластической области при еа ^ о"0>2/?( и для симметричного и асимметричного (о^х = = а0,2) циклов в координатах «амплитуда напряжений — число циклов» в интервале чисел циклов по 6.1.

3) построением кривой усталости в координатах «амплитуда напряжения •—

усталости в координатах:'амплитуда напряжения оа— логарифм




Рекомендуем ознакомиться:
Композитного материала
Конструктивный коэффициент
Конструктивные материалы
Конструктивные соображения
Конструктивные трудности
Конструктивных материалов
Конструктивных параметрах
Конструктивных требований
Конструктивными элементами
Конструктивными особенностями
Конструктивными средствами
Композитов составленных
Конструктивным особенностям
Конструктивным требованиям
Конструктивная проработка
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки